MotoGP, Sachsenring: Росси и Лоренцо "перезаряжены"!
Fiat Yamaha - команда лидеров MotoGP в редакции 2009 года. Без всяких сомнений, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо пишут историю чемпионата мира у нас на глазах, не обращая внимания на травмы и закулисную возню. Оба едут в Sachsenring с одной целью - выигрывать Гран При Германии. Кто-то расчитывает на победу, а кто-то как минимум на подиум.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2009 - Росси отправляется в Германию, чтобы пополнить коллекцию золотых кубков. А ведь у него их теперь ровно 100! Перешагнуть через эпохальную отметку и хотя бы чуть-чуть приблизиться к рекорду всех времен, 122 побед, принадлежащему Агостини - вот основная задача Валентино на ближайшие ... пару-тройку сезонов.
"Маленький отпуск позволил нам отдохнуть и расслабиться после двух напряженных гонок, откровенно говоря, я что-то подустал после Лагуны! - сказал Валентино Росси перед вылетом в Германию, - Но впереди еще пара горячих уик-ендов, две гонки подряд, и снова будет тяжело. Но это очень важные этапы для всего чемпионата, самый его экватор. Sachsenring не одна из моих любимых трасс, но у меня здесь бюло несколько отличных гонок, и в целом, трек подходит для Yamaha, а это хорошо. Чтобы сохранить лидерство, нам потребуется еще один хороший результат, потому что соперники сильны и допускать ошибок нельзя. В прошлом году, в Германии было дождливо, несмотря на это нам удалось финишировать на втором месте. Надеюсь, в этом нам удастся улучшить позицию"
Что касается Лоренцо, для него Sachsenring полон взлетов и падений. Начиная с 2006 года, испанец не опускался ниже пятой позиции. Вообще, свою первую гонку в Германии в классе GP250 он начал с поул-позиции и подиума (финишировал на третьем месте). Затем было две четверки - Хорхе финишировал на той же позиции, что и квалифицировался. А вот дебютный сезон в MotoGP не сложился: Лоренцо, квалифицировавшийся на второй линии (пятым), не проехал и трех кругов. Его байк отправился в гравий, а пилот получил пару незначительных травм на асболютно сыром асфальте.
"Германское Гран При - одно из тех, что я никогда не завершал так, как запланировал, - рассказывает Хорхе, - На самом деле, у меня за всю карьеру в Sachsenring только один подиум, было это в 2006, когда я финишировал третьим в GP250. В прошлом году было очень много воды, к сожалению, я упал на третьем круге. Так что уик-енд не очень впечатляющий, и я надеюсь, что в этот раз все будет иначе. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше после травм, полученных в Лагуне. Могу сказать, что я перезарядился и готов к гонке, но 100%-ной формы вряд ли удастся достичь за несколько дней. Нога все еще болит при ходьбе, как и плечо при резких движениях. Первое место, куда я заявлюсь в Заксенринге, будет Мобильная Клиника! Моей целью остается сбор максимально возможного количества очков, финиш на подиуме и как можно меньше соперников впереди"
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.