Шеф команды механиков Валентино Росси (а напомним, у него она в этом году своя) Джереми Бёржес несомненно покидает Заксенринг в приподнятом расположении духа. Хоть его протеже и не занял в этот раз верхнюю ступеньку пьедестала, но по очкам-то он снова выбился в лидеры. Да ещё и с достаточно весомым преимуществом. Лучшего исхода этой опасной и непредсказуемой гонки никто из Fiat Yamaha и желать не мог.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - «Эти 16 очков преимущества очень кстати для нас сейчас, – коментирует Бёржес. – Теперь надо постараться удержать этот отрыв, что будет не так уж просто, так как Кейси также очень хорошо раскатился и уже начинает догонять».
На вопрос о том, что чувствовали в команде, наблюдая за стремительным отрывом Дани Педросы на первых кругах, Джереми ответил:
«Ну, тогда мы конечно волновались, но не сильно: изначально мы не ставили себе задачу оказаться на первом месте, в этот раз нас вполне устраивал просто подиум. Учитывая, что стартовать Валентино пришлось в этот раз лишь с седьмого места, требовать от него большего при таких условиях было бы черезчур. Так что в этот раз наша тактика была - со старта занять более-менее достойную позицию, а потом следить за Кейси и Дани, как у них пойдут дела. Собственно, так всё и вышло, даже упростилась задача когда Дани сошёл. Стоунер, как мы и ожидали, вырвался вперёд, и Валентино смог финишировать вторым вполне спокойно».
Сам Росси также считает свой результат успешным и рад, что погода не помешала ему финишировать в тройке:
«Результат позитивный для команды и особенно для меня, так как я вновь возвращаю себе лидерство в Чемпионате. Второе место – весьма неплохо, учитывая погоду и особенности трассы, а также то, что стартовать в этот раз пришлось лишь с третьего ряда...
...После того как я поймал свой ритм и увидел Дани в гравии, я попытался догнать Кейси, но он ехал слишком быстро и это было нереально в этот раз. Тем не менее, я доволен, так как до самого конца держался уверенно и шёл в хорошем темпе. Честно говоря, мне даже понравилось погонять в дождь – байк и резина работали без проблем, поэтому сейчас могу сказать, что мы движемся в правильном направлении в нашей работе, хотя и есть ещё, к чему стремиться».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.