МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 июня 2022 в 13:15 | 19773
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс MotoGP Кармело Эспелета подтвердил провал Гран-При Португалии и Италии 2022 года

Dorna Sports, генеральный промоутер MotoGP не стала публиковать официальные данные о посещаемости одного из самых значимых событий сезона - Гран-При Италии в Муджелло по одной причине: это был грандиозный провал, сравнимый с катастрофически низкой посещаемостью Гран-При Португалии. Кармело Эспелета признал, что его компания плохо провела подготовку к европейскому туру в 2022 году.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2022 - В интервью испанскому Motociclismo босс MotoGP признал ряд серьезных провалов, которые его компания допустила в этом году, и пообещал исправить показатели во второй половине сезона.

Кармело Эспелета считает, что 58000 зрителей в Хересе - это нормально
Кармело Эспелета считает, что 58000 зрителей в Хересе - это нормально

«Я не могу сказать, что у нас была какая-то катастрофа в этом году, ну, кроме Муджелло и Портимао. Дело в том, что журналистам очень нравится лезть во всю эту историю и копаться в цифрах, рассуждая о том о сём. Но за 30 лет я привык к этому. Ваша точка зрения ясна - вы видите большой провал в посещаемости. Но это не правда. Катар прошел нормально, посещаемость была хорошей. В Индонезии мы собрали большую толпу местных. Что касается туристов, то все, кто хотел прилететь в Мандалику, прилетел. Трибуны Аргентины были полны. США тоже [Dorna также не стала раскрывать посещаемость Гран-При Америк, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], на COTA было больше зрителей, чем иные разы. Португалия? Да, здесь вынужден признать: мы провалили это событие, потому что я плохо продвигал его в этом году» - заявил Кармело Эспелета.

«Была большая проблема с продвижением со стороны местного промоутера, мы взяли неверные ориентиры. Но он говорит, что в итоге, уикенд был недалеко от Хереса по возврату средств. Мы же видим, что были реальные сбои и ведем работу, как исправить ситуацию в следующем году. Херес? Я бы сказал, что не хуже и не лучше обычного. Мы считали, что отток зрителей составил 7000 в день, если сравнивать с 2019 годом. Но говорить, что Херес был "провальным этапом", неправильно: гонки были великолепны!»

«Затем, мы поехали во Францию. И что? Полный успех! Наличие таких феноменальных парней, как Куартараро и Зарко - это хороший драйвер для зрительского интереса. Но затем был Муджелло... И тут - да, очень плохо»

В чем основные причины? Пересечение с Формулой-1 и Гран-При Монако?

Кармело Эспелета: «По разным причинам. Некоторые связаны, другие - нет. Календарь Формулы-1 совпал с нашим событием. Гонка в Монако важна для многих фанатов моторного спорта в Италии, родины Ferrari. Это грандиозная ошибка, наша недоработка в согласованности действий [с руководством F1 и FIA, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] Но есть другая причина, которая поважнее: мы провалили рекламную кампанию в Италии. Теперь пожинаем результаты».

Пустой склон Муджелло, где раньше кипела жизнь - провал рекламной кампании, считает Эспелета
Пустой склон Муджелло, где раньше кипела жизнь - провал рекламной кампании, считает Эспелета

Может ли на посещаемости MotoGP сказываться то, что в Италии по-прежнему проводится два этапа Мото Гран-При, которые по-своему конкурируют между собой? Нет ли планов об отмене одного из событий?

Кармело Эспелета: «Правда в том, что мы по-прежнему получаем массу запросов от новых организаторов на проведение Гран-при... Но сколько бы мы ни говорили о проведении двух Гран-при в Италии, пока они будут успешными, мы не откажемся от этой формулы. Во-первых, потому что в паддоке много итальянских команд, и им очень важны оба события. Но у нас должна быть аудитория. Я уже говорил, что в случае, если один испанский этап пройдет с полными трибунами, а на другой приедет только половина, то мы откажемся от такой формулы. В Италии подобного раньше не наблюдалось, в этом году впервые. Ducati победили, Aprilia на подиуме, но зрителей было существенно меньше - мы изучаем причины, по которым так получилось. Это серьезная работа».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message