MotoGP: Кэл Кратчлоу близок к продлению контракта с Honda на 2 года
Сразу несколько источников сообщили, что притязания Aprilia Racing на Кэла Кратчлоу беспочвенны: британец близок к продлению контракта с LCR Honda на следующие 2 года. А вот Данило Петруччи...
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2017 - Из Японии и Испании - одновременно пришли две новости: Honda Racing намерена сохранить Кэла Кратчлоу в роли "третьего заводского пилота" HRC в 2018 году, поэтому приложит все силы, чтобы LCR продлила с ним контракт на следующие пару сезонов.
Как портал МОТОГОНКИ.РУ уже сообщал ранее, LCR очень надеется расширить гараж до двух гонщиков в следующем году. Вторым пилотом в итальянском коллективе может стать японец Такааки Накагами, которого поддерживает Honda Racing через партнерскую компанию.
А вот Данило Петруччи, как сообщают испанцы, всерьез заинтересовался итальянским заводским предложением. И это связано вот с чем: совсем скоро станет известно имя одного весьма перспективного новобранца MotoGP!
Движение в кадровом департаменте чемпионата уже началось. Новичков в 2018 году будет очень мало, вернее, всего один или два. Наиболее вероятным является Франко Морбиделли, лидер чемпионата Moto2 из команды Marc VDS Racing. Но если Алекс Маркес, младший брат 3-кратного чемпионата MotoGP победит своего напарника, то заветный контракт может получить именно он!
Причем, ситуация с техникой весьма неоднозначна. Marc VDS Racing в MotoGP пока имеет контракт с Honda, но в 2019 году этой привилегии лишится уже на 100%. Скорее всего, у нее появится шанс заручиться поддержкой Ducati. Если нет, то Ван ден Штраттен будет говорить именно с Aprilia Racing о создании первого в истории саттелита ART.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.