МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14 мая 2022 в 13:25 | 31649
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Джеком Миллером: Не гонюсь за деньгами, но хочу оставаться топовым гонщиком MotoGP

Джек Миллер, победитель Гран-При Франции и еще двух гонок MotoGP 2021 года сегодня на грани потери места не только в заводской команде Ducati, но вероятно и вообще, в MotoGP: слишком много конкурентов! Джек шлет Ducati Corse послание, почему он считает, что его игра еще не закончена.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2022 - После шести гонок MotoGP Миллер занимает только 11-ю позицию в генеральной классификации с 42 очками в копилке. Многие журналисты уже "списали" австралийца: у него было достаточно возможностей, чтобы стать №1 в заводской команде, но в 2021 году он, как всем показалось, вывесил белый флаг, добровольно приняв на себя обязанности «телохранителя» Франческо Баньяи. Но Ducati Corse нужен безупречный лидер, а не №2 в команде. Баньяя пока остается кандидатом на этот статус - ему тоже предстоит решить пару своих внутренних вопросов...

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Что насчет Миллера?

«В данную минуту я, если честно, не уверен в своем будущем с Ducati, хотят ли они удержать меня - мне это пока не ясно на 100%. Но они знают, что я не гонюсь за деньгами, а лишь хочу оставаться гонщиком MotoGP - одним из топовых, быть конкурентоспособным. Мне кажется, я демонстрирую это в каждой гонке...» - считает Джек.

«Каждая гонка - это мой персональный вызов, прежде всего, самому себе: мне хочется достичь большего, чем в раньше. Я чувствую себя в команде, как дома, и я бы хотел продолжать в том же духе, разумеется. Мне нравится Pramac. Если у меня будет выбор - вернуться туда или уйти, я выберу возвращение в Pramac без разговоров. Но это не то же самое, что пытаются пожать журналисты: а вот мое место в Ducati Lenovo Team, забирайте его, пожалуйста, я довольствуюсь другим - нет, это совсем не так. Я работаю напряженно, чтобы сохранить место в заводской команде».

Сообщалось, что Ducati не хочет пока сливать Миллера - он отличный командный игрок, и с его помощью Баньяе удалось выиграть, как минимум, две гонки в 2021 году. Поэтому, рассматривался сценарий, по которому Джека могут вернуть обратно в саттелит Pramac, дав ему такой же байк, как у остальных заводских гонщиков, но существенно более скромный контракт.

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

О том, что ему уже поступили предложения о паре возможностей в командах других заводов, Джек старается не распространяться: «Прежде всего, я не хочу завершать карьеру в MotoGP. Но если я хочу быть конкурентоспособным, мне нужен хороший байк и команда. Поэтому, если я не смогу удержаться в заводской, ближайшая команда-саттелит - Pramac будет лучшим вариантом».

Почему Ducati в начале 2022 года столкнулись с проблемами?

«За всех сказать не могу. Для меня основной проблемой с начала года было отсутствие понимания двигателя нового поколения, - ответил Миллер. - Это началось еще в ноябре, на тестах. В Аргентине, наверное, был пик недоразумений, потому что я не мог никого обогнать. И тогда мы решили сделать шаг назад, оглядеться и подумать - что идет не так, почему мы столкнулись с проблемами? И в Техасе, работая по-новому, мы сделали большой шаг вперед. В Портимао я уже не переживал. До падения гонка для меня складывалась превосходно. Мы нашли хороший сетап, который сессию за сессией улучшали».

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

"Срок годности" претендентов на место в заводских командах MotoGP сегодня слишком короткий - пара сезонов, не больше. Еще 5-6 лет назад программа «3 года развития» была актуальной: первый сезон - чистое обучение; второй - борьба за подиум; третий - за титул. Теперь, показать себя надо в первый же сезон, а во второй бороться за высшие достижения. Джек уверен, что его хорошие показатели в Pramac в прошлом немного "перегрели" ситуацию с ожиданиями: ему дали порулить заводским байком и дали full factory контракт, ожидая, что это мотивирует Джека выстреливать на подиум в каждой гонке. И он взял 3 победы в Гран-При, так что ему незамедлительно подписали продление контракта на 2022 год. Но ситуация изменилась, и ожидания Ducati Corse не оправдались:

«Самое трудное в MotoGP - давление и не оправдавшиеся ожидания. Когда люди видят, как ты выигрываешь 3 гонки, они ждут, что в следующем году ты выиграешь 4-5. И вот, ты приезжаешь 5-м, и считаешь, что это один из худших уикендов - и другие почему-то так думаю. Но не все. И эти немногие, кто понимает, кто видит реальную ситуацию, они приходят на помочь. Но это наше внутреннее, то, что снаружи никто не видит. Все видят только твою позицию в чемпионате...»

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message