МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Интервью с Джеком Миллером: Не гонюсь за деньгами, но хочу оставаться топовым гонщиком MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
14 мая 2022 | 15330
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Джек Миллер, победитель Гран-При Франции и еще двух гонок MotoGP 2021 года сегодня на грани потери места не только в заводской команде Ducati, но вероятно и вообще, в MotoGP: слишком много конкурентов! Джек шлет Ducati Corse послание, почему он считает, что его игра еще не закончена.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2022 - После шести гонок MotoGP Миллер занимает только 11-ю позицию в генеральной классификации с 42 очками в копилке. Многие журналисты уже "списали" австралийца: у него было достаточно возможностей, чтобы стать №1 в заводской команде, но в 2021 году он, как всем показалось, вывесил белый флаг, добровольно приняв на себя обязанности «телохранителя» Франческо Баньяи. Но Ducati Corse нужен безупречный лидер, а не №2 в команде. Баньяя пока остается кандидатом на этот статус - ему тоже предстоит решить пару своих внутренних вопросов...

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Что насчет Миллера?

«В данную минуту я, если честно, не уверен в своем будущем с Ducati, хотят ли они удержать меня - мне это пока не ясно на 100%. Но они знают, что я не гонюсь за деньгами, а лишь хочу оставаться гонщиком MotoGP - одним из топовых, быть конкурентоспособным. Мне кажется, я демонстрирую это в каждой гонке...» - считает Джек.

«Каждая гонка - это мой персональный вызов, прежде всего, самому себе: мне хочется достичь большего, чем в раньше. Я чувствую себя в команде, как дома, и я бы хотел продолжать в том же духе, разумеется. Мне нравится Pramac. Если у меня будет выбор - вернуться туда или уйти, я выберу возвращение в Pramac без разговоров. Но это не то же самое, что пытаются пожать журналисты: а вот мое место в Ducati Lenovo Team, забирайте его, пожалуйста, я довольствуюсь другим - нет, это совсем не так. Я работаю напряженно, чтобы сохранить место в заводской команде».

Сообщалось, что Ducati не хочет пока сливать Миллера - он отличный командный игрок, и с его помощью Баньяе удалось выиграть, как минимум, две гонки в 2021 году. Поэтому, рассматривался сценарий, по которому Джека могут вернуть обратно в саттелит Pramac, дав ему такой же байк, как у остальных заводских гонщиков, но существенно более скромный контракт.

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею


О том, что ему уже поступили предложения о паре возможностей в командах других заводов, Джек старается не распространяться: «Прежде всего, я не хочу завершать карьеру в MotoGP. Но если я хочу быть конкурентоспособным, мне нужен хороший байк и команда. Поэтому, если я не смогу удержаться в заводской, ближайшая команда-саттелит - Pramac будет лучшим вариантом».

Почему Ducati в начале 2022 года столкнулись с проблемами?

«За всех сказать не могу. Для меня основной проблемой с начала года было отсутствие понимания двигателя нового поколения, - ответил Миллер. - Это началось еще в ноябре, на тестах. В Аргентине, наверное, был пик недоразумений, потому что я не мог никого обогнать. И тогда мы решили сделать шаг назад, оглядеться и подумать - что идет не так, почему мы столкнулись с проблемами? И в Техасе, работая по-новому, мы сделали большой шаг вперед. В Портимао я уже не переживал. До падения гонка для меня складывалась превосходно. Мы нашли хороший сетап, который сессию за сессией улучшали».

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

"Срок годности" претендентов на место в заводских командах MotoGP сегодня слишком короткий - пара сезонов, не больше. Еще 5-6 лет назад программа «3 года развития» была актуальной: первый сезон - чистое обучение; второй - борьба за подиум; третий - за титул. Теперь, показать себя надо в первый же сезон, а во второй бороться за высшие достижения. Джек уверен, что его хорошие показатели в Pramac в прошлом немного "перегрели" ситуацию с ожиданиями: ему дали порулить заводским байком и дали full factory контракт, ожидая, что это мотивирует Джека выстреливать на подиум в каждой гонке. И он взял 3 победы в Гран-При, так что ему незамедлительно подписали продление контракта на 2022 год. Но ситуация изменилась, и ожидания Ducati Corse не оправдались:

«Самое трудное в MotoGP - давление и не оправдавшиеся ожидания. Когда люди видят, как ты выигрываешь 3 гонки, они ждут, что в следующем году ты выиграешь 4-5. И вот, ты приезжаешь 5-м, и считаешь, что это один из худших уикендов - и другие почему-то так думаю. Но не все. И эти немногие, кто понимает, кто видит реальную ситуацию, они приходят на помочь. Но это наше внутреннее, то, что снаружи никто не видит. Все видят только твою позицию в чемпионате...»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1199073
годовая
аудитория
111909
читателей
за месяц
5723
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message