МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    С чем едет Repsol Honda на Гран-При Франции и в чем важность тестов MotoGP в Хересе

    5934
    14 мая 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6916

        По завершении очень пёстрого уикенда на Circuito de Jerez, команды MotoGP остались в паддоке, чтобы в понедельник приступить к официальным тестам IRTA, заранее запланированным на эти даты. Возможно, это самые важные сезонные тесты, которые должны были состояться для лидеров чемпионата.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2019 - Херес стал центральным событием весны 2019 года. Команды MotoGP прибыли домой, в Европу после выматывающего турне по Катару и Америкам. Пока заводские пилоты трудились на благо команд на заокеанских гоночных треках, в Европе шла работа другого рода. Тестовые бригады трудились на испанских и итальянских треках, чтобы подготовить многочисленные обновления к Гран-При Испании и испытаниям, последовавшим за гонкой. Все эти обновления были внедрены и опробованы. Те из них, что не успели обкатать с пятницы по субботу, проверили в понедельник.

    Марк Маркес едет в Ле Ман в расслабленном состоянии
    Марк Маркес едет в Ле Ман в расслабленном состоянии

    Штефан Брадль привез с собой в Херес эволюционный RC213V, в котором были воплощены многие обновления HRC. Сам немецкий гонщик вышел на старт Гран-При Испании и финишировал 10-м, опередив в частности партнера по HRC Хорхе Лоренцо, а также Алеша Эспаргаро (Aprilia Racing), Пола Эспаргаро (KTM Factory Racing) и Жоана Зарко (KTM Factory Racing).

    Мотоцикл Брадля перешел в руки Маркеса в понедельник. Марк был впечатлен проделанной работой, команда провела все запланированные тесты и получила массу ценных данных, так что Марк завершил испытания досрочно: «Я опробовал байк Брадля, чтобы понять концепцию, разработанную HRC на будущий год, и она полностью меня удовлетворила. Многие из обновлений, которые Штефан тестировал в Италии неделей ранее, мы взяли на вооружение сразу. Так что во Францию мы едем в отличном настроении,» - заявил Маркес после тестов, не раскрывая деталей.

    Альберто Пуч, Repsol Honda
    Альберто Пуч, Repsol Honda

    Директор Repsol Honda Альберто Пуч подвел итоги Гран-При Испании и тестов в Хересе за всю команду, выделив главные достижения: «Circuito de Jerez особенная трасса, здесь нельзя убежать от соперников, будучи быстрым только на одном круге, - начал Альберто. - Тебе нужно пушить весь заезда, от старта до финиша, как Марк и сделал в воскресенье, вырывая у соперников десятую долю секунды за десятой на каждом круге. Он проехал заезд очень спокойно, без какого-либо стресса, и это чувствовалось! Мы знали, что гонка пройдет успешно, и были готовы к этому».

    Основной особенностью Гран-При Испании является значительный износ покрышек, а тот уикенд выдался очень жарким! Многих соперников Марка это подвело, но Пуч знает, что именно помогло выиграть так уверенно: «Главное, чего мы хотели добиться в этот уикенд, чтобы лидировать в гонке и чувствовать себя уверенно, когда покрышки износятся и темп начнет падать. Так оно случается каждый раз, и главное в этот момент не допустить ошибки и не сбросить темп, а ведь именно так сделали наши соперники! В этот раз, они уже не могли держать высокий темп, когда Марк оставался быстрым. К сожалению, мы пока не может добиться тех же ощущений для Хорхе. Поэтому, мы придумали ему другую стратегию, которую ему не удалось реализовать, так что он опять остался недовольным собой и мотоциклом. Но мы будем работать».

    Repsol Honda вернулась в топ чемпионата MotoGP, а Маркес возглавил зачет пилотов накануне возвращения в Ле Ман.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1326600 за год
    105621 за месяц
    2913 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message