МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

С чем едет Repsol Honda на Гран-При Франции и в чем важность тестов MotoGP в Хересе

MotoGP
Лента новостей
»
14 мая 2019 | 10686
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
По завершении очень пёстрого уикенда на Circuito de Jerez, команды MotoGP остались в паддоке, чтобы в понедельник приступить к официальным тестам IRTA, заранее запланированным на эти даты. Возможно, это самые важные сезонные тесты, которые должны были состояться для лидеров чемпионата.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2019 - Херес стал центральным событием весны 2019 года. Команды MotoGP прибыли домой, в Европу после выматывающего турне по Катару и Америкам. Пока заводские пилоты трудились на благо команд на заокеанских гоночных треках, в Европе шла работа другого рода. Тестовые бригады трудились на испанских и итальянских треках, чтобы подготовить многочисленные обновления к Гран-При Испании и испытаниям, последовавшим за гонкой. Все эти обновления были внедрены и опробованы. Те из них, что не успели обкатать с пятницы по субботу, проверили в понедельник.

Марк Маркес едет в Ле Ман в расслабленном состоянии
Марк Маркес едет в Ле Ман в расслабленном состоянии


Штефан Брадль привез с собой в Херес эволюционный RC213V, в котором были воплощены многие обновления HRC. Сам немецкий гонщик вышел на старт Гран-При Испании и финишировал 10-м, опередив в частности партнера по HRC Хорхе Лоренцо, а также Алеша Эспаргаро (Aprilia Racing), Пола Эспаргаро (KTM Factory Racing) и Жоана Зарко (KTM Factory Racing).

Мотоцикл Брадля перешел в руки Маркеса в понедельник. Марк был впечатлен проделанной работой, команда провела все запланированные тесты и получила массу ценных данных, так что Марк завершил испытания досрочно: «Я опробовал байк Брадля, чтобы понять концепцию, разработанную HRC на будущий год, и она полностью меня удовлетворила. Многие из обновлений, которые Штефан тестировал в Италии неделей ранее, мы взяли на вооружение сразу. Так что во Францию мы едем в отличном настроении,» - заявил Маркес после тестов, не раскрывая деталей.

Альберто Пуч, Repsol Honda
Альберто Пуч, Repsol Honda


Директор Repsol Honda Альберто Пуч подвел итоги Гран-При Испании и тестов в Хересе за всю команду, выделив главные достижения: «Circuito de Jerez особенная трасса, здесь нельзя убежать от соперников, будучи быстрым только на одном круге, - начал Альберто. - Тебе нужно пушить весь заезда, от старта до финиша, как Марк и сделал в воскресенье, вырывая у соперников десятую долю секунды за десятой на каждом круге. Он проехал заезд очень спокойно, без какого-либо стресса, и это чувствовалось! Мы знали, что гонка пройдет успешно, и были готовы к этому».

Основной особенностью Гран-При Испании является значительный износ покрышек, а тот уикенд выдался очень жарким! Многих соперников Марка это подвело, но Пуч знает, что именно помогло выиграть так уверенно: «Главное, чего мы хотели добиться в этот уикенд, чтобы лидировать в гонке и чувствовать себя уверенно, когда покрышки износятся и темп начнет падать. Так оно случается каждый раз, и главное в этот момент не допустить ошибки и не сбросить темп, а ведь именно так сделали наши соперники! В этот раз, они уже не могли держать высокий темп, когда Марк оставался быстрым. К сожалению, мы пока не может добиться тех же ощущений для Хорхе. Поэтому, мы придумали ему другую стратегию, которую ему не удалось реализовать, так что он опять остался недовольным собой и мотоциклом. Но мы будем работать».

Repsol Honda вернулась в топ чемпионата MotoGP, а Маркес возглавил зачет пилотов накануне возвращения в Ле Ман.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1120007
годовая
аудитория
112419
читателей
за месяц
8062
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message