МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 мая 2019 в 14:58 | 29692
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda едет в Ле Ман за 300-й победой MotoGP

Прошлый уикенд MotoGP - Гран-При Испании был «событием круглых чисел»: всем, что имело два нуля - от 100 до 600, - можно было описать эти дни в Хересе. Но и Ле Ман может похвастаться парой таких. Например, Honda Racing едет туда, чтобы взять 300-ю победу в Премьер-классе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2019 - Такая возможность появится у Марка Маркеса и Хорхе Лоренцо в ближайшее воскресенье на иконическом Bugatti Circuit, расположенном в 200 км от Парижа.

Маркес одержал уверенную победу в Хересе от старта до финиша, которая стала 299-й в истории участия Honda Racing в Мото Гран-При. В Ле Мане его ждали как потрясающие победы, так и большие разочарования.

Свою первую победу во Франции Марк одержал в классе Moto2, в 2011 году. Она стала переломной в том сезоне: начиная с Ле Мана - и до утренней практики в Сепанге Маркес стремительно шел к своему первому титулу в 600-кубовой категории, легко догнав и обогнав раннего лидера чемпионата Штефана Брадля. Как говорил сам Маркес, именно в Ле Мане он впервые понял, как нужно ехать на 4-тактном мотоцикле. С тех пор он выиграл еще два Гран-При Франции в классе MotoGP, а также еще один раз поднялся на подиум. В то же время, гонки 2012, 2016 и 2017 годов стали для команды MM93 настоящим шоком из-за внезапных падений пилота.

Сезон 2019 года Маркес начал в хорошей позиции, и только ситуация в Остине, на Гран-При Америк несколько омрачила ход чемпионата. Это было еще одно «неожиданное падение» Марка, которое он сам долгое время не мог объяснить. Honda потратила много времени, чтобы выяснить все обстоятельства инцидента. Оказалось, что техническая проблема все же присутствовала, а ошибка Марка стала следствием этого. Он восстановил баланс сил, выиграв Гран-При Испании - и вернулся в лидеры чемпионата MotoGP.

Теперь тройку пилотов разделяют лишь 3 очка: у Маркеса - 70, у Ринса - 69 и у Довициозо - 67! Наконец, Валентино Росси недалеко позади, на 4-й строчке с 61 очком в копилке.

Для Хорхе Лоренцо домашний уикенд в Хересе стал еще одним неприятным сюрпризом. Он признал, что освоение Honda RC213V идет совсем не так, как он предполагал. И хотя он полностью оправился от травм, полученных в конце сезона-2018 и начале 2019-го, выйти на свой прежний уровень ему оказалось даже тяжелее, чем с Ducati. Подробнее об этом - в интервью с Хорхе Лоренцо на МОТОГОНКИ.РУ.

Однако же, счет побед Лоренцо в Ле Мане потрясает воображение: с 2008 года, как он пришел в MotoGP из GP250, он оформил 6 подиумов, 5 из которых являются победами - все их он одержал на борту Yamaha YZR-M1. Выступая на Ducati, Лоренцо оба сезона 2017-18 финишировал 6-м.

О том, что Bugatti Circuit подходит для Yamaha, говорит и тот факт, что третий заводской пилот Honda Racing Кэл Кратчлоу взял свой единственный подиум во Франции в MotoGP в 2013 году, оказавшись сильнейшим пилотом Yamaha. Но он встретился на пьедестале - с кем? - правильно, с напарниками по Repsol Honda, Педросой и Маркесом! Теперь они в одной упряжке.

Первую победу Honda взяла в Королевском классе чемпионата мира 53 года назад: в 1966 году Джим Редман на борту Honda RC181 принес заводу первый золотой кубок в первой же гонке сезона, на Hockenheimring. В Германии уроженец Родезии побил легенду MV Agusta Джакомо Агостини.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message