МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
14 мая 2018 в 18:06 | 7359
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Sepang не будет создавать «свою» команду для Хафижа Сярина

Как заявил в интервью The Telegraph босс Sepang International Circuit и менеджер малайского гонщика Разлан Разали, планы на создание отдельной командой под Хафижа - дело далекое, и правильнее в данный момент обеспечить Сярину светлое будущее вместе с Tech 3 и KTM.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2018 - Чтобы зафиксировать все важные моменты, Разлан Разали прибыл в Европу перед Гран-При Испании и остается до Гран-При Франции - ему предстоит подписать несколько важных контрактов.

Именно Разали является человеком, который подыскал Эрве Поншаралю удобную замену для внезапно выбывшего из чемпионата контрактного пилота Tech 3 Йонаса Фольгера. Все решилось в течение одного единственного дня на первых тестах IRTA 2018 года в Сепанге, на личной встрече французского и малайского боссов. Остальное - лишь воля главных спонсоров и перспективы, которые они увидели в приходе в чемпионат мира первого малайца в истории MotoGP.

Хафиж Сярин оказался очень хорошей находкой, ибо он, ко всему прочему, после первых двух гонок сезона возглавил зачет Rookie of the Year! Правда, сейчас инициативу перехватил Морбиделли. Но впечатления о дебютанте из ниоткуда сложилось - достойный кандидат. В Yamaha Racing обрадовались, спонсоры Сепанга - тоже, а Поншараль выдохнул - свою работу он уже сделал.

Разали намерен предпринять массу шагов для упрочения позиций Sepang Internatonal Circuit, как бренда, и Малайзии, как спортивного центра Юго-восточной Азии. Он продолжает программу поддержки местных гонщиков в Moto3 и Moto2, где при партнерстве и европейскими коллективами ведет два гаража для юных дарований. Но в MotoGP это не сработает.

«Хотя бы потому, что это совершенно иной уровень подготовки и вложений. Вынужден сказать, что мы просто не готовы к этому сейчас, - сказал Разлан Разали. - Конечно, если какая-то возможность в будущем появится, мы ее постараемся реализовать. Для нас важно, чтобы Хафиж - наш парень был хорошо представлен в MotoGP. Он первый малаец в чемпионате, и он чувствует себя очень комфортно в Tech 3. Для меня приоритет такой: если у него все складывается хорошо, мы не должны что-либо менять. Следующий сезон будет определяющим в его карьере. Мы хотели бы, чтобы он остался с Tech 3. К счастью, Поншараль разделяет нашу идею».

Разали признался, что вел переговоры с Yamaha о создании саттелита для Сярина при прямом спонсорстве Petronas (или бренда из Азии аналогичного уровня), но сейчас отложил эти планы.

Вместо этого, сегодня было анонсировано подписание контракта с юным финном Ники Туули из World Supersport: SIC Racing Team объявила его своим пилотом в Moto2 на 2019 год.

Для подписания контракта с Сярином на 2019 года у Tech 3 есть все, кроме окончательной договоренности с новым титульным партнером - Red Bull, который должен прийти на место Monster Energy сразу, как только Tech 3 станет саттелитом KTM Factory Racing. Этот паззл еще не полностью сложился для французской команды, поэтому заранее Поншараль анонсировать ничего не хочет.

Гран-При Франции - дом Monster Energy, а Tech 3 Yamaha выступает под черно-зелеными флагами ядреного энергетика, поэтому никаких анонсов в Ле Мане от французского гаража ждать не приходится. Скорее всего, все презентации KTM и Tech 3 запланируют на август в Red Bull Ring, что стало бы символичным событием.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message