МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Большой домашний шанс - 6 фактов о Жоане Зарко, которых вы могли не знать

    961
    14 мая 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5132

        Гран-При Франции станет первым местом, где Жоан Зарко может заявить о своих претензиях на золото впервые без каких-либо оговорок. Шесть фактов, которые нужно знать о 27-летнем французе.
        
    Гран-При Франции станет 5-м раундом чемпионата мира по Мото Гран-При, по традиции эта гонка проводится в мае на трассе 24 часов Ле Мана - Bugatti Circuit Le Mans в окрестностях исторического центра провинции Сарте. Город по приданию был основан на берегу реки Сарте римскими легионерами в 47 году до рождества Христова.

    Факт 1: Зарко - самый успешный француз за всю историю Гран-При


    Жоан возвращается в Ле Ман 2-м в Королевском классе, в MotoGP. Французы никогда не поднимались так высока за все 70 лет существования чемпионата. В Формуле-1, WRC и даже World Superbike были знаменитые французы. Но до Зарко французы побеждали в Мото Гран-При лишь трижды. Зарко, выиграв 16 гонок в GP125 и Moto2, заранее занимает позицию самого успешного пилота Пятой республики. Первый Большой Приз Жоан взял в GP125 на Гран-При Японии 2011 года. А свой дебютный сезон в MotoGP завершил на 6-й позиции.

    Факт 2: Он и самый успешный пилот в истории Red Bull Rookies Cup


    Международная карьера по линии Гран-При началась для Жоана в кубке для юниоров, организованном KTM совместно с Dorna Sports. В 2007 году Зарко выиграл титул в Rookies Cup с 57 очками преимущества на ближайшим конкурентом, прежде чем перейти в GP125.

    Факт 3: Свой первый подиум в MotoGP Зарко оформил год назад именно в Ле Мане


    Дома Жоану определенно помогает все: и воздух, и стены, и фанаты, которых у него здесь много. Ко всему прочему, для Tech 3 Yamaha Ле Ман тоже домашняя гонка, а еще это дом титульного спонсора команды и ее пилотов - Monster Energy. Здесь есть все условия для первой победы в Королевском классе.

    Факт 4: Зарко быстрее заводских коллег на незаводском байке


    В первой гонке сезона 2018 года, в Катаре Жоан Зарко установил рекорд круга и взял поул-позицию на мотоцикле Yamaha YZR-M1, созданном для Валентино Росси в 2015 году, а затем переданном гаражу Tech 3 Yamaha по лизинговому договору. Зарко вернулся к работе с шасси 2017 года после зимних тестов IRTA, поскольку посчитал его лучшим, несмотря на всю критику Росси и Виньялеса из заводской команды. Однако, потом переменил свое решение и вернулся к работе с мотоциклом 2016 года. И на нем он в данный момент опережает обоих пилотов Yamaha Factory Racing, использующих шасси модели 2018 года.

    Факт 5: Наставник Зарко - десантник, механик и мотогонщик


    Лоран Фейон, которому Жоан обязан всем своим успехам, взял француза на воспитание в возрасте 16 лет. Фейон не только профессионально занимался мотоспортом, а затем работал механиком в командах Гран-При. До того он был профессиональным военным - воздушным десантником. Фейон воспитал Зарко в духе воина и обучил его массе полезных финтов, в том числе, некоторым акробатическим трюкам, которые Зарко демонстрировал многократно на подиуме и после побед в Moto2 - его фирменное сальто - эхо жестких тренировок с Фейоном.

    Факт 6: Дизайн шлемов Зарко посвящен звездам мотоспорта прошлого


    В дизайне шлемов Жоана Зарко главенствуют красно-белые или черно-золотые тона, а восходящее солнце, как на японском (имперском) флаге - доминирующая деталь. Это знак почтения к японским пилотам, ставшим настоящими учителями для юного Зарко - Нобору Уэда, Казуто Саката и Нобуюки Вакаи. В 90-х Лоран Фейон работал механиком в гоночных командах с некоторыми из этих гонщиков и передал опыт, накопленный вместе с ними, своему ученику.

    P.S. В 2019 году Жоан Зарко переходит в заводскую команду KTM, где станет напарником Пола Эспаргаро.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1434489 за год
    128762 за месяц
    4682 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение