МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Большой домашний шанс - 6 фактов о Жоане Зарко, которых вы могли не знать

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 мая 2018 | 6308
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Гран-При Франции станет первым местом, где Жоан Зарко может заявить о своих претензиях на золото впервые без каких-либо оговорок. Шесть фактов, которые нужно знать о 27-летнем французе.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2018 - Гран-При Франции станет 5-м раундом чемпионата мира по Мото Гран-При, по традиции эта гонка проводится в мае на трассе 24 часов Ле Мана - Bugatti Circuit Le Mans в окрестностях исторического центра провинции Сарте. Город по приданию был основан на берегу реки Сарте римскими легионерами в 47 году до рождества Христова.

Факт 1: Зарко - самый успешный француз за всю историю Гран-При


Жоан возвращается в Ле Ман 2-м в Королевском классе, в MotoGP. Французы никогда не поднимались так высока за все 70 лет существования чемпионата. В Формуле-1, WRC и даже World Superbike были знаменитые французы. Но до Зарко французы побеждали в Мото Гран-При лишь трижды. Зарко, выиграв 16 гонок в GP125 и Moto2, заранее занимает позицию самого успешного пилота Пятой республики. Первый Большой Приз Жоан взял в GP125 на Гран-При Японии 2011 года. А свой дебютный сезон в MotoGP завершил на 6-й позиции.

Факт 2: Он и самый успешный пилот в истории Red Bull Rookies Cup


Международная карьера по линии Гран-При началась для Жоана в кубке для юниоров, организованном KTM совместно с Dorna Sports. В 2007 году Зарко выиграл титул в Rookies Cup с 57 очками преимущества на ближайшим конкурентом, прежде чем перейти в GP125.

Факт 3: Свой первый подиум в MotoGP Зарко оформил год назад именно в Ле Мане


Дома Жоану определенно помогает все: и воздух, и стены, и фанаты, которых у него здесь много. Ко всему прочему, для Tech 3 Yamaha Ле Ман тоже домашняя гонка, а еще это дом титульного спонсора команды и ее пилотов - Monster Energy. Здесь есть все условия для первой победы в Королевском классе.


Факт 4: Зарко быстрее заводских коллег на незаводском байке


В первой гонке сезона 2018 года, в Катаре Жоан Зарко установил рекорд круга и взял поул-позицию на мотоцикле Yamaha YZR-M1, созданном для Валентино Росси в 2015 году, а затем переданном гаражу Tech 3 Yamaha по лизинговому договору. Зарко вернулся к работе с шасси 2017 года после зимних тестов IRTA, поскольку посчитал его лучшим, несмотря на всю критику Росси и Виньялеса из заводской команды. Однако, потом переменил свое решение и вернулся к работе с мотоциклом 2016 года. И на нем он в данный момент опережает обоих пилотов Yamaha Factory Racing, использующих шасси модели 2018 года.

Факт 5: Наставник Зарко - десантник, механик и мотогонщик


Лоран Фейон, которому Жоан обязан всем своим успехам, взял француза на воспитание в возрасте 16 лет. Фейон не только профессионально занимался мотоспортом, а затем работал механиком в командах Гран-При. До того он был профессиональным военным - воздушным десантником. Фейон воспитал Зарко в духе воина и обучил его массе полезных финтов, в том числе, некоторым акробатическим трюкам, которые Зарко демонстрировал многократно на подиуме и после побед в Moto2 - его фирменное сальто - эхо жестких тренировок с Фейоном.

Факт 6: Дизайн шлемов Зарко посвящен звездам мотоспорта прошлого


В дизайне шлемов Жоана Зарко главенствуют красно-белые или черно-золотые тона, а восходящее солнце, как на японском (имперском) флаге - доминирующая деталь. Это знак почтения к японским пилотам, ставшим настоящими учителями для юного Зарко - Нобору Уэда, Казуто Саката и Нобуюки Вакаи. В 90-х Лоран Фейон работал механиком в гоночных командах с некоторыми из этих гонщиков и передал опыт, накопленный вместе с ними, своему ученику.

P.S. В 2019 году Жоан Зарко переходит в заводскую команду KTM, где станет напарником Пола Эспаргаро.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1384666
годовая
аудитория
131477
читателей
за месяц
14229
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message