МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 мая 2006 в 17:06 | 8905
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Педроса выигрывает шанхайский поединок, Росси сходит с дистанции

Невероятно, но дебютант MotoGP Дени Педроса одержал свою первую победу в королевском классе уже с четвертой попытки, разгромив своего напарника Ники Хейдена на Гран При Китая.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2006 - Стартовав с поул-позиции, которая стала для него первой в MotoGP, в длинном первом повороте, «улитке», Педроса откатился на пятое место, однако затем прошел Шинью Накано, Сета Жибернау и Джона Хопкинса. А совсем незадолго до середины дистанции, на 22 круге, отобрал лидерство у Колина Эдвардса.

Тем не менее, партнер по команде Repsol Honda Хейден, пятый на старте, но седьмой после первого поворота, поднимался наверх вместе с Педросой и вскоре вышел на вторую позицию; после этого два заводских пилота RCV без труда уехали от Эдвардса и на протяжении последних десяти кругов сражались между собой за победу.

За четыре круга до финиша Хейден приблизился к действующему чемпиону 250сс на 0.6 с, но Педроса выдерживал постоянное давление, ответил лучшим кругом в гонке и снова увеличил свое преимущество до одной секунды на последних кругах. Можно с уверенностью сказать, что эта победа стала лишь первой из многих, которые ждут его в MotoGP.

Обычно невозмутимый испанец на этот раз позволил себе бурную радость в связи с победой: пересекая финишную черту, он обхватил свой шлем, давая понять, что не верит в это, после чего в восторге размахивал руками и приветствовал 32,402 болельщиков на медленном круге возвращения. Хейден же, напротив, проехал мимо своего напарника без каких-либо поздравлений, похоже, для него это болезненное поражение… которое по крайней мере было сглажено увеличившимся до 13 очков преимуществом в чемпионате.

Но Педросу теперь также нельзя сбрасывать со счетов как одного из претендентов на корону, он вышел на третье место в чемпионате, всего в двух очках позади Капиросси, и – после того как и Педроса, а Хейден записали на свой счет по одной победе в MotoGP – борьба за лидерство в команде разгорится с новой силой.

Тем временем, исход сражения за последнюю ступеньку подиума между Эдвардсом и Хопкинсом, похоже, должен был решиться в последнем повороте, однако Хопкинс – который еще ни разу не поднимался на подиум в MotoGP – отстал от своего соотечественника на последних кругах после длительной борьбы. Тем не менее, для Suzuki это стало лучшим на данный момент результатом в MotoGP на сухой трассе, а Эдвардс пересек финишную черту в 13 секундах позади Хейдена и завоевал первый подиум в цветах Camel, который был ему очень нужен.

Но что касается второй половины заводской команды Yamaha, Валентино Росси этот день снова лучше забыть; действующий пятикратный чемпион MotoGP сначала не мог подняться со своего тринадцатого места, с которого он стартовал, правда потом ускорился и к середине дистанции вышел на пятую позицию.

Как и на других этапах в этом сезоне, управляемость M1 Росси улучшалась по ходу гонки, и к 15 кругу он уже повис на хвосте у Эдвардса и Хопкинса в борьбе за третье место. Но буквально на следующем круге итальянец внезапно замедлился и затем свернул в боксы – без переднего крыла.

Это кусок резины отлетел от передней покрышки и сломал крыло, но Росси смотрел на заднюю часть своего байка, по-видимому, думая, что проблемы произошли с задней покрышкой. Даже когда он остановился, настоящую проблему так и не распознали, и итальянец отправился на трассу с новой задней покрышкой. Причину проблемы он понял, когда выезжал с пит-лейн.

Но по большому счету уже было все равно, поскольку после своего пит-стопа Росси стал восемнадцатым. Он медленно доехал оставшуюся часть круга, вернулся в боксы и окончательно сошел с дистанции. Росси использовал такую же переднюю покрышку, как и все остальные гонщики Michelin, за исключением Кенни Робертса. Доктор откатился уже на шестое место в чемпионате мира и проигрывает лидеру 32 очка. Единственным, кто еще не финишировал, был Крис Фермюлен из Suzuki, упавший еще в начале гонки.

Что касается позиций позади первой четверки, другой дебютант класса Кейси Стоунер вновь имел все шансы побороться за подиум: к 14 кругу он шел позади Росси на шестой позиции. Но пилоту Honda LCR пришлось расстаться с надеждами на второй подиум подряд, когда на следующем круге он вылетел с трассы. Вернулся молодой австралиец только на десятом месте.

Тем не менее, он устроил активный прорыв обратно: прошел сначала напарников по команде Ducati Жибернау и Лориса Капиросси, а затем победителя Гран При Турции Марко Меландри и другого гонщика Honda Макото Тамаду. В итоге финишную черту он пересек на пятом месте.

После сильного выступления в начале дистанции Накано откатился на десятое место, непосредственно впереди Тони Элиаса. Двенадцатое же место досталось второму ZX-RR Ренди де Пунье. Очковую зону замкнули Кенни Робертс, Карлос Чека и Алекс Хофман.

Гран При Франции в Ле-Мане, пятый этап чемпионата мира MotoGP 2006 года, состоится уже в следующий уик-энд.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
Все публикации за 14 мая 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message