MotoGP AmericasGP: Педроса - Хорошо, что у меня не было большого спойлера!
Очередной великий респект хочется выразить Даниэлю Педросе. Нет, не за красиво исполненный таран прямо в бочину Андреа Довициозо, а за его поведение в этой ситуации.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2016 - Если вы пропустили тот момент, пересмотрите его еще раз - это ярче тысячи слов:
Американские зрители остались довольны: убойное, в стиле родео шоу MotoGP прошло по неписанному сценарию, на ушах, с красивыми вылетами, внезапными падениями, погонями (правда, без перестрелок) и не менее красивыми извинениями. Все в одной гонке.
"Переднее колесо заблокировалось в тот момент, когда я поднимался в гору, - рассказал Дани после внезапного прекращения гонки. - Я чувствовал этот момент, пытался спасти байк, но в следующий момент ситуация резко ухудшилась, и я потерял контроль. Может быть, в тот момент я слишком круто заложил мотоцикл в поворот, потому что был уже на линии. Не знаю. С этими покрышками у нас не очень много опыта, они очень чувствительны к любым колебаниям со стороны мотоцикла. Единственное, что я знаю, что падения уже было не избежать. Я хотел уйти в сторону, но было поздно".
Неуправляемый снаряд влетел в левый бок Ducati GP16 Андреа Довициозо, когда тот находился на внешней линии первого поворота в полном наклоне. Скорость была минимальна - может, 40 или 50 км/ч, но удал стал полной неожиданностью для Дови, и он не успел сгруппироваться.
"Мне очень жаль Дови, я знаю это дурацкое чувство, когда тебя кто-то выносит, а удар был неслабый!" - добавил Педроса.
Сразу после падения Дани побежал не к мотику, а к упавшему сопернику - убедиться, в порядке ли он. На этом дело не закончилось. Дани смог завести свой RC213V и на одном крыле добрался до гаража.
К слову о крылышках. Именно это слово применил Дани, говоря на брифинге с журналистами: "Хорошо, что на этом байке у меня не были установлены большие крылья. Удар бы пришелся Дови прямо в ногу, кто знает, какие последствия могло это иметь! Я использовал тот же байк, что на FP4, мы лишь пытались заставить его ехать немного иначе. Но пластик с большими спойлерами решили отложить на эту гонку в сторону".
После всего Дани снова пошел к Андреа, чтобы извиниться и объяснить ему, что произошло. Дови принял извинения, но, конечно, осадочек остался: все же, когда пилоты из лидирующей группы второй этап подряд сносят соперники, это оставляет весьма неприятные воспоминания.
MotoGP едет в Circuito de Jerez, где 24 апреля стартует европейская серия Больших Призов - 11 этапов подряд, включая британский.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.