МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Лимит бюджета команды 15 млн? Не пойдет!

    5891
    14 апреля 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25928

        Дискуссия на тему принудительного сокращения бюджетов гоночных команд MotoGP до 15 млн. евро продолжается, но заводские команды Honda и Yamaha убеждены, что подобные вопросы нельзя решать вот так, в приказном порядке: прежде, цифра должна устроить всех.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2012 - Проект квотирования бюджета 15 миллионами мог бы помочь некотором новым игрокам выйти на рынок Гран-При. Например, в Dorna уверены, что это может привести в чемпионат официальный BMW и вывести из тени Aprilia. В Мюнхене с интересом следят за тем, как Forward Racing и частный Suter/BMW с Колином Эдвардсом на борту финишируют все выше и выше, и лидируют среди CRT. Теперь из уст руководителей BMW Group уже не звучат однозначные "не интересно", они сменились на "посмотрим" и "может быть".

    Но пока в обойме нет BMW, тон задают Yamaha и Honda. И они уж точно пока не намерены снижать расходы. Ведь чемпионат, выйдя на 1000-кубовый уровень, вновь обретает смысл, а борьба за лидерство стала еще жестче, чем прежде.

    "Сама идея жесткого прописывания в регламентах бюджета - плохая, на ее решение уйдет невероятное количество времени, - считает Лин Джарвис из Yamaha Factory, - Мы лишь передадим деньги бухгалтерам, а FIM, возможно, придется увеличить свой персонал многократно, чтобы посчитать это. Но сама идея ограничить траты производителя до реального уровня имеет смысл, потому что это может побудить других производителей вернуться в серию, не раздувая бюджеты до бесконечности. Но 15 млн... не знаю. Правильная ли это цифра? Мы, на самом деле, никогда не проводили подобных подсчетов - сколько надо по-минимуму".

    Босс HRC Шуэ Накамото солидарен со своим коллегой: "Невозможно прописать это в документах, - цитирует японца MCN, - Как вы вообще можете подсчитать, сколько тратит R&D департамент? Мы с философией полностью согласны, но 15 млн. евро - это слишком трудно для нас. Думаю, реалистичной выглядит цифра, близкая к 20 млн. И думаю, что это подъемный бюджет для компании, которая хотела бы выйти на уровень MotoGP. Мы слышали пару слухов о том, что BMW уже тратит в год 15 млн. евро на проект в World Superbike".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1367676 за год
    98454 за месяц
    5848 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message