МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 апреля 2012 в 14:42 | 10158
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джереми Бёржесс - Все не так уж и плохо?

О том, какие реальные планы строил Валентино Росси на гонку MotoGP в Катаре, рассказывает шеф его технической бригады Джереми Бёржесс.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2012 - Сам Валентино считает это выступление полным провалом, он подавлен и опустошен. Сразу после возвращения в гараж он не скрывал своих эмоций и критиковал Ducati. В то же время, Филиппо Прециози обещал сделать все, чтобы Валентино смог поехать так, как следует ехать 7-кратному чемпиону мира. Каждый на своем месте, все при делах. И Бёржесс хранит спокойствие, несмотря на слухи и возможном отказе Росси от продолжения карьеры в конце 2012 года.

"[Гонка] прошла не слишком хорошо, и нам все еще много чего надо исправлять, - сказал австралийский инженер в интервью MCN, - Мы всегда знали, с чем приедем в Лосаил, и в этом ключе предпочитали улучшать время по долям секунды, прежде чем находить целые величины. Но что было ясно с самого начала, что [GP12] не является претендентом на подиум сейчас".

Валентино начал гонку из глубины пелетона, оказавшись 12-м после провальной квалификации, где он проиграл 2 секундs лидерам дня - Лоренцо и Стоунеру. На старте он попытался отыграть позиции и прошел на 7-ю, но из-за проблем с настройками (покрышки обеспечили чрезмерно хороший держак, что не позволило Валентино использовать его коронные техники на входе в повороты и при торможении) он оказался медленней коллег по Ducati и вынужден был пропустить и Абрахама, и Барберу. Вперед также прорвались Байутиста и Хейден, между которыми в конце заезда шла борьба за 6 место.

"Не думаю, что [Валентино] думал о подиуме, скорее он и рассчитывал быть где-то между Баутистой и Хейденом, - продолжает Бёржесс, - Да, он знал это и не был очень рад тому, что максимум, можно было рассчитывать на шестое-седьмое место. Но это наш реальный темп..."

На самом деле, Бёржесс считает, что прогресс есть, и все не так уж и плохо. Лучший круг Валентино в гонке оказался на 1.6 секунды медленней, чем действующий чемпион. Стоунер проехал быстрый круг в самом начале заезда, тогда как Росси ускорился к его концу. С проблемой избыточного держака, который приводит к слишком "правильному" поведению мотоцикла на траектории, справиться можно, считает JB. И тогда у Росси снова появится возможность держать ровный темп в ходе всего заезда, а не догонять пелетон после неудачного старта.

"В пылу битвы за позиции он мог бы проехать на пару десятых быстрее, если бы действительно зацепился за кого-то и решил бы отобрать позицию, я уверен", - заключил Бёржесс.

Следующая гонка - Гран-При Испании, очень важный этап для всех команд MotoGP, потому что они вернутся в Херес и приступят к работе после небольшого перерыва между тестами IRTA и гонкой. Работу над ошибками провели все без исключения. И если Катар можно было рассматривать как допустимый "холостой выстрел", то в Испании это приведет уже к серьезным последствиям, прежде всего в моральном аспекте.

P.S. В Хересе Валентино завершил тесты шестым, а его отставание от лидеров составило 0.9 секунды - наименьшим за последний год. Особенность автодрома Jerez de la Frontera в том, что ни Honda, ни Yamaha не смогут использовать там весь свой мощностной потенциал из-за узости поворотов и небольшого количества скоростных прямых.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message