МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 марта 2022 в 19:07 | 21277
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Энеа Бастианини едет в Мандалику новым лидером чемпионата мира по MotoGP

Неделю назад в Катаре стартовал новый сезон шоссейно-кольцевых мотогонок Гран-При (MotoGP). Победу в гонке сенсационно одержал пилот нового саттелита Ducati Gresini Racing Энеа Бастианини. Следить за результатами различных гоночных серий можно в приложении БК Винлайн. Букмекер имеет отличную репутацию у игроков и один из немногих на рынке предлагает бездепозитный бонус. Прочитать обзор Winline и убедиться в его надежности можно на сайте Спортставки. Чего ждать от второго этапа, который состоится в ближайшее воскресенье в Индонезии?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2022 - Гран-При Катара в 2022 году пошло сразу не по плану, составленному Ducati Corse. Ни один из гонщиков заводской команды Ducati Lenovo Team не добрался до финиша. Хорхе Мартин из Pramac был сбит Пекко Баньяей, Джек Миллер съехал с трассы из-за полного коллапса в работе электроники. Единственный гонщик с заводским контрактом, кто пересек линию финиша - Жоан Зарко стал только 8-м. В общем, ничего общего с ситуацией 2021 года!

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

В то же время, за место на подиуме с самых первых кругов начал вести (неожиданно для всех) 24-летний Энеа Бастьянини. Итальянец вступил в MotoGP вместе с Хорхе Мартином в 2021 году. Первый сезон Бастианини провел с командой Avintia (вышла из Королевского класса в конце года), прошел хорошую школу. В отличие от Мартина, который добился высших результатов практически сразу, Бастианини старался развиваться шаг за шагом и проявил свой талант осенью, когда впервые взошел на подиум в Мизано. Глядя на стремительный прорыв Мартина, Ducati Corse обеспечила испанца арсеналом, как у заводских пилотов... Но именно это и привело к странным результатам в Катаре!

Анализ ситуации Ducati Corse показал, что был нарушен стратегический план подготовки к сезону: вместо целенаправленной подготовки к Катару, четверка заводских Ducati занималась испытаниями новых гаджетов и обновлений GP22. В итоге, они упустили момент и вышли на старт с плохо настроенными мотоциклами. Тогда как пилоты саттелитов, в первую очень, Энеа Бастианини - они просто работали по программе, готовясь к гонке! Бастианини легко реализовал потенциал Ducati Desmosedici GP21, с которым год назад за победу боролся Франческо Баньяя.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Вообще, гонка Гран-При Катара прошла по-настоящему странно. Возглавил ее Пол Эспаргаро на новеньком Repsol Honda RC213V, а Марк Маркес следовал за ним неотступно длительное время. Затем, ситуация изменилась, пилоты Honda допустили по 1-2 небольших, но критических ошибки, и тогда в атаку пошел Энеа Бастианини, а также Брад Биндер из KTM Factory Racing. Маркес был вынужден пропустить вперед и Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing. Так что на подиуме оказались представители трех разных заводов - Ducati, KTM и Honda.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Фавориты Катара 2021 года - Фабио Куартараро, Маверик Виньялес, Жоан Мир и Франческо Баньяя даже не попали в ТОП-5. Ближе других к группе лидеров подобрался Мир на новеньком Suzuki GSX-RR, но лишь 6-м. Куартараро финишировал 9-м, Виньялес - 12-м, Баньяя вовсе упал.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Секрет успеха Бастианини нетрудно объяснить: работая на гонку, он не отвлекался на сторонние факторы. Получил в свое распоряжение полный набор данных телеметрии 2021 года, благодаря чему, инженеры Ducati и команда идеально подготовили мотоцикл к квалификации и Гран-При. Бастианини квалифицировался 2-м, а старт с заглавной линии обеспечил постоянный контакт с лидерами. Энеа создавал давление на Маркеса и Эспаргаро и пользовался их ошибками, чтобы возглавить заезд. Когда Бастианини уже никто не мешал, он проехал оставшуюся часть заезда, легко, как-будто это была привычная гоночная симуляция. Единственное, на последнем круге к нему вплотную подобрался Брад Биндер. Пилот KTM смог бы провести атаку на Ducati, будь у него в запасе еще круг. Но над трассой уже взметнулся клетчатый флаг! Игра сделана.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Победа Энеа Бастианини в Катаре вызвала взрыв эмоций в паддоке MotoGP. Gresini Racing - одна из старейших команд чемпионата была основана ветераном Больших Призов Фаусто Грезини, через нее прошли десятки знаменитых гонщиков, будущих чемпионов. Но в Королевском классе у Грезини никогда не было реального претендента на победу в чемпионате. Первым таким Фаусто считал Марко Симончелли, но стремительно набиравший темп Симончелли, к сожалению, погиб в 2011 году на гонке в Сепанге. Фаусто не сдавался. В начале декабря 2020 года Грезини принял решение - попрощаться с Aprilia Racing и открыть новую страницу в истории команды, став независимым саттелитом Ducati. Драматизм ситуации в том, что буквально через несколько дней после подписания контрактов на 5 лет, сам Фаусто заразился Covid-19, был в тяжелом состоянии госпитализирован, но в январе 2021 года все же скончался.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Пережив шок, команда перестроилась. Дело взяла в руки жена Фаусто - Надя Падовани, к руководству проектом подключились его старшие сыновья. К 2022 году Gresini Racing подошла во всеоружии, с полноценным составом из двух пилотов, одним из которых стал Энеа Бастианини - ставленник Ducati, а другим - Фабио Ди Джианантонио, которого в Королевском классе хотел видеть Фаусто Грезини.

Когда Бастианини пересек линию финиша, никто не скрывал слез, включая самого гонщика. Как отметил победитель, его команда отработала фантастически перед гонкой, великолепно подготовив мотоцикл.

Теперь MotoGP следует в Мандалику, где 18-20 марта состоится второй раунд. И это тоже будет непредсказуемое событие, потому что... несмотря на февральские тесты, команды возвращаются на совершенно новую трассу, где только что сменили почти половину асфальта. Плюс, ожидается очень дождливая погода.

Для Gresini Racing Гран-При Индонезии станет вторым домашним этапом
Для Gresini Racing Гран-При Индонезии станет вторым домашним этапом

Но для Gresini Racing Гран-При Индонезии будет совершенно особенным событием в календаре: Фаусто успел подписать ряд важных контрактов, по которым его команда стала своего рода площадкой для воспитания молодых индонезийских мотогонщиков. Индонезийские компании инвестировали в Gresini существенные средства и поддержали все планы, которые озвучила после трагических перемен в жизни коллектива Надя Падовани. Так что команда по сути едет на свою малую родину.

Энеа чувствует, что в этой атмосфере легкой неопределенности у него вновь может появиться шанс взойти на подиум: «Мы едем в Индонезию после невероятного уикнда в Катаре, где я оформил свою первую победу в MotoGP. Повторить это будет чрезвычайно трудно, но на тестах мы показали отличный темп, у нас масса полезных данных для настройки мотоцикла. Там должны были поменять асфальт в нескольких секторах. У нас даже покрышки будут совершенно иными, чем на тестах. Не знаю пока, как это повлияет на нашу производительность, но мы намерены работать так же, как на тестах в феврале. Все в нетерпении перед стартом уикенда!»

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message