МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Yamaha Factory готова к тестам в Катаре и самой гонке

MotoGP
Лента новостей
»
14 марта 2015 | 10379
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Пилот заводской команды Movistar Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо уверен, что в этом году у него есть реальный шанс выиграть третий чемпионский титул. В Катар, на тесты, которые предшествуют первому Гран-При сезона он едет в хорошем настроении.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2015 - Лоренцо завершил серию тестов Sepang на второй позиции, в абсолюте уступив действующему чемпиону Марку Маркесу из Repsol Honda 0.3 секунды. Это объективное отставание прототипа Yamaha YZR-M1 от Honda RC213V, считают в команде: на данный момент по мощности, пиковой скорости и слаженной работе электроники и компонентов двигателя RCV опережает M1 примерно на полгода. Но разница в абсолютных цифрах может нивелироваться в гонках, где вступают в игру силы, способные изменить баланс.

"Этой зимой мы хорошо поработали, тесты прошли точно, как мы планировали, и в новый сезон я вступаю в отличной кондиции, ведь мне на этот раз не надо было восстанавливаться после операции, - сказал Хорхе Лоренцо перед поездкой в Катар. - Yamaha завершила прошлый год достаточно сильно, а теперь мы сделали новые шаги вперед, когда испытали новые компоненты, включая seamless transmission. Конечно, фаворитом по-прежнему остается Маркес, но уже в Сепанге мы подобрались к нему очень, очень близко".

"На таких трассах, как Ассен, Муджелло и Phillip Island это означает, что мы уже имеем преимущество: там мы были сильны и на старом байке, могли бороться за победу. Я верю в Yamaha. С этим заводом я взял два своих титула, а теперь надеюсь взять третий, на новом байке".


Лоренцо слабо начал сезон 2014 года, не успев восстановить физическую форму после двухмесячного реабилитационного периода, потребовавшегося на восстановление от операции на связках. Но, начиная с середины года, с Гран-При Германии уроженец Майорки стал быстро восстанавливаться. Конечно, за титул он уже не боролся, но тем не менее стал пилотом, заработавшим наибольшее количество очков во второй половине сезона - даже больше, чем Маркес, доминировавший в первой. Хотя Yamaha больше подходят трассы с плавным ходом, такие как Circuito de Jerez, Le Mans, Assen TT - из первой половины календаря. В Automotodrom Brno, Phillip Island Circuit пилоты Yamaha, особенно, Лоренцо всегда сильны. Sepang International Circuit также является сильной точкой с максимальным объемом данных в карманах у инженеров. Валенсия, Мотеги, Мизано, Арагон - вотчина Honda, где RC213V невероятно хорош на жестком торможении.

Массимо Мерегалли, директор Movistar Yamaha MotoGP уверен не меньше Лоренцо, что 2015-й год станет для команды успешным: "Наши шансы на титул вновь очень высоки. Тесты в Малайзии показали, что мы сделали нужные шаги вперед. Новая КПП и трансмиссия работают хорошо, благодаря чему мы сократили отрыв [от Honda], даже по сравнению с тестами Sepang-1. Мы завершили тесты, имея на руках совершенно четкие представления, где находимся сейчас и где будем в начале чемпионата. Это оптимистичные идеи, они придают нам уверенности. Хорхе показал очень хорошую стабильность в последней симуляции, хотя Сепанг для нас не слишком подходит в целом. Но в Лосаил мы едем с определенными целями - найти хороший сетап для Гран-При Катара. У нас огромный опыт работы в Лосаиле, так что на гонку мы ставим конкретные задачи перед пилотами".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1324917
годовая
аудитория
112250
читателей
за месяц
10422
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message