МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
14 марта 2015 в 23:10 | 14030
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ducati GP15 диктует темп на тестах MotoGP в Катаре: день 1

Андреа Довициозо на новеньком Ducati Desmosedici GP15 захватил лидерство в тестах MotoGP, которые предшествуют старту чемпионата 2015 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2015 - В Катаре план Ducati Factory состоял в том, чтобы еще раз сравнить шасси GP15 и прошлогоднего, но модифицированного GP14.3 на другой трассе, отличной по характеристикам от Валенсии и Сепанга. В первый день, то есть сегодня, Андреа Довициозо и Андреа Янноне выходили на трек поочередно. Довициозо все быстрые круги привез на GP15. Когда Янноне поставил 14.3 в гараж и занял место в седле нового прототипа, он тут же ускорился. Начиная с завтрашнего дня, оба пилота будут работать только с этим мотоциклом.

Почти все призовые пилоты оставались в гаражах до наступления темноты, чтобы не портить чистоту испытаний. Питлейн открылся в 16:00, первым на трек вышел официальный тест-пилот Ducati Миккеле Пиро, за ним Алекс Де Анжелис, Данило Петруччи и еще пара пилотов Open-команд.

Первый день в Катаре по традиции - день "расчистки" траекторий. Асфальт Losail International Circuit достаточно грязный после пыльной бури и последовавшего дождя, пилоты неспешно ускорялись, накатывая себе траектории. Улучшение состояния асфальта и значительное ускорение пилотов должно последовать завтра, это будет основной рабочий день (если верить прогнозам погоды, в понедельник Доху и ее окрестности может накрыть дождем).

Основной состав MotoGP покинул свои удобные кресла в гаражах лишь спустя полтора часа, когда трассу заполнил мягкий свет нескольких тысяч прожекторов. А завершились работы непосредственно на треке где-то за час до 23:00 (обозначенного времени окончания сессии): выпала роса, которая сделала асфальт еще более опасным.

Марк Маркес не особенно настаивал на первой позиции в первый день тестов MotoGP в Катаре
Марк Маркес не особенно настаивал на первой позиции в первый день тестов MotoGP в Катаре

Довициозо вышел в лидеры почти сразу, благодаря кругу 1:55.898. За два с половиной часа до клетчатого флага на первую строчку табеля пробился Марк Маркес (Repsol Honda), но Довициозо ответил на это - 1:55.363, а 20 минут спустя, свой ход сделал Янноне. Итальянец пересел на GP15 и прошел своего напарника, а также Маркеса - 1:55.265. В общем, до самого окончания первого дня позиции в TOP-3 после этого не менялись: понимая, что спешить некуда, Марк больше времени провел в гараже, разбирая дату.

Интересным сигналом дня, безусловно, стало 4-е время, показанное Алешем Эспаргаро на новеньком заводском Suzuki GSX-RR - 1:55.698. Каталонец надолго загнездился в четверке, сохранив позицию до клетчатого флага.

Валентино Росси вернулся в строй после падения и потери одного из моторов M1
Валентино Росси вернулся в строй после падения и потери одного из моторов M1


Неудачно начался день для Валентино Росси, который отправился на асфальт первого поворота во время второго выхода из гаража. Причиной аварии стала непредсказуемая утечка масла из двигателя. Росси отделался парой ушибов, после визита в мед.центр, вернулся в гараж и продолжил тесты. Вскоре, он смог подняться до 5-й позиции и догнал Хорхе Лоренцо. За 1 час 50 минут до завершения сессии большой шаг вперед сделал Кэл Кратчлоу (CWM LCR Honda), сумев разом ускориться на секунду, что позволило ему перепрыгнуть партнеров Movistar Yamaha.

Падения по ходу 6-часовых тестов были вызваны, в основном, потерей контроля над мотоциклом на жестком торможении. По одному сценарию упали Маверик Виньялес (Suzuki Racing) и Данило Петруччи (Pramac Ducati) - оба упустили момент, когда переднее колесо перестало цепляться за асфальт во втором повороте после очень крутого замедления.

Полные результаты 1 дня тестов MotoGP в Катаре

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message