Один из опытнейших гонщиков MotoGP Лорис Капиросси, выступающий первый сезон за команду Rizla Suzuki, на гонке в Катаре в нелёгкой борьбе пришёл к финишу восьмым. Его напарнику, Крису Вермюлену, и вовсе досталось только семнадцатое место - проблемы с передним колесом помешали старожилу команды в этот раз приехать «в очках».
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2008 - Говоря о событиях прошедшего уик-энда, руководитель Rizla Suzuki Пол Деннинг заметил:
«У нас эта гонка вызывает смешанные чувства. С одной стороны, за выходные Капиросси заметно прибавил в темпе и в гонке показал неплохой результат. С другой стороны, не скрою, рассчитывали мы на более высокие места...
...Лорис старался, как мог – с тринадцатого на восьмое место прорвался за пять кругов. Жаль, что остальные за это время… уехали на четыре секунды вперёд. Сократить такой разрыв для нас пока непосильная задача, так что Лорис просто держал свои позиции, и удержал-таки: это лучшее, что он мог сделать в такой ситуации».
А вот комментарий самого Капиросси:
«Я недоволен. Мы планировали побороться за подиум, а в итоге даже рядом не постояли. Если сравнивать с результатами прошлой недели, то, конечно, я проехал немного быстрее. Но чтобы рассчитывать на места в тройке, нужно ещё очень и очень постараться, во всех отношениях. И спасибо команде , что подготовили мотоцикл, на котором я выступал. Нам ещё 17 гонок предстоит в этом сезоне – будем надеяться, что лучшее впереди».
Вермюлен также разочарован и во всём винит Bridgestone:
«Да уж, неважное начало сезона получилось. Передняя покрышка начала меня напрягать прямо со старта, а после пяти кругов на ней уже места живого не было. Нельзя было продолжать гонку на ней – пришлось заехать в боксы переобуться. Ну а после уже смысла не было гнать – просто всех пропускал, чтобы не мешать. Хотя несколько кругов, особенно в конце, проехал с очень хорошим временем. На замену мы поставили точно такую же шину – и прекрасно она держалась вплоть до конца гонки. Мы ещё вернёмся к этому вопросу с фирмой Bridgestone – надо же разобраться, что случилось. Я, конечно, не сильно надеялся быть в первой тройке в этот раз, но уж очков-то, по крайней мере, набрал бы, не случись со мной такое».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.