МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14 марта 2006 в 15:11 | 8659
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda - от Хереса до Хереса - еще работать и работать!

Honda Racing Corporation находится в ситуации более чем странной, за две недели до первого ГранПри сезона, среди шести с половиной пилотов, участвующих в тестах IRTA ни один не раскрыл свой потенциал полностью ("половинкой" стал официальный тест-пилот HRC Тадаюки Акада) Лидер Repsol Honda, Никки Хейден оказался в ситуации, когда во время проведения главных тестов зимы, вопросов возникло больше, чем получено ответов на ранее заданные.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2006 - HRC хочет получить ответ на главный вопрос межсезонья: RCV моделей 2005 и 2006 годов - какой из них лучше? Что нужно дорабатывать? Хейден до сих пор не определился, поэтому Дени Педроса, новый напарник американца будет пилотировать "проверенный" образец 2005 года на гонке в Хересе. Хейдену придется продолжить работу над новой моделью и во время гонок, что в свою очередь накладывает некоторые ограничения на работу команды: вместо того, чтобы принять курс на доработку байка, технологам Корпорации придется путешествовать с командой от ГранПри к ГранПри в ожидании громкого релиза "Принято на вооружение: RCV 2006"

О сомнениях в команде говорят и результаты тестов.

За первые два дня в Испании Никки Хейден записал 11-й и 13-й результаты, тогда как Дени резко улучшил свои показатели уже к вечеру пятницы. Педроса начал и закончил тесты 4-м, показав достаточную стабильность на прошлогоднем RCV. И хотя к воскресенью Никки поднялся на шестое место по результатам дня, Honda по-прежнему делает ставку именно на новый байк, так что миссия Никки Хейдена не окончена.

"Что ж, все тесты позади, теперь наступает время для реальных дел. В следующий раз мы покажем настоящее шоу на наших байках!" - говорит Хейден, - "Я бы хотел сказать, что мы будем там, и зададим всем перцу! Но правда заключается в том, что наша линия все еще не так хороша, как мы хотели бы. Мы достигли определенного прогресса (в воскресенье), и к концу мы пересели на мягкие покрышки, но не на квалифаеры! Мы просто хотели увидеть, поможет ли это нам в работе. Я прошел всю гоночную дистанцию, чтобы полностью прочувствовать возможности, и мне было реально трудно удержать темп. Все равно, я иду на гонку с воодушевлением. Тесты - это круто, но встретиться лицом к лицу с парнями на гонке - вот истинное удовольствие!"

Дени Педроса продолжает совершенствоваться, однако молодой гонщик еще не уверен в своих силах и готовности к сезону:

"Предсезонные тесты хорошо прошли, я чувствую, как мое пилотирование улучшается шаг за шагом. Я накатал множество кругов за эту зиму, и это было очень полезно: гранприйный байк очень отличается от четвертушки, к тому же он гораздо больше по размеру! Переход в MotoGP не похож на шаг перехода из 125 куб.см. в 250, здесь все сложнее. Физически я ощущаю, что стал сильнее и гораздо собранней. Но готов ли я к сезону, пока сказать однозначно не могу - посмотрим, что получится!"

Менеджер команды Repsol Honda Макото Танака говорит:
"У Никки до сих пор нет лучших настроек для гонки. Так что работы для него у нас навалом. Однако, у нас есть положительные впечатления, особенно от использования гоночных покрышек, но над темпом придется еще поработать. Мы выложимся полностью, чтобы обеспечить хорошую гонку в Хересе."

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 14 марта 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message