МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2006 - HRC хочет получить ответ на главный вопрос межсезонья: RCV моделей 2005 и 2006 годов - какой из них лучше? Что нужно дорабатывать? Хейден до сих пор не определился, поэтому Дени Педроса, новый напарник американца будет пилотировать "проверенный" образец 2005 года на гонке в Хересе. Хейдену придется продолжить работу над новой моделью и во время гонок, что в свою очередь накладывает некоторые ограничения на работу команды: вместо того, чтобы принять курс на доработку байка, технологам Корпорации придется путешествовать с командой от ГранПри к ГранПри в ожидании громкого релиза "Принято на вооружение: RCV 2006"
О сомнениях в команде говорят и результаты тестов.
За первые два дня в Испании Никки Хейден записал 11-й и 13-й результаты, тогда как Дени резко улучшил свои показатели уже к вечеру пятницы. Педроса начал и закончил тесты 4-м, показав достаточную стабильность на прошлогоднем RCV. И хотя к воскресенью Никки поднялся на шестое место по результатам дня, Honda по-прежнему делает ставку именно на новый байк, так что миссия Никки Хейдена не окончена.
"Что ж, все тесты позади, теперь наступает время для реальных дел. В следующий раз мы покажем настоящее шоу на наших байках!" - говорит Хейден, - "Я бы хотел сказать, что мы будем там, и зададим всем перцу! Но правда заключается в том, что наша линия все еще не так хороша, как мы хотели бы. Мы достигли определенного прогресса (в воскресенье), и к концу мы пересели на мягкие покрышки, но не на квалифаеры! Мы просто хотели увидеть, поможет ли это нам в работе. Я прошел всю гоночную дистанцию, чтобы полностью прочувствовать возможности, и мне было реально трудно удержать темп. Все равно, я иду на гонку с воодушевлением. Тесты - это круто, но встретиться лицом к лицу с парнями на гонке - вот истинное удовольствие!"
Дени Педроса продолжает совершенствоваться, однако молодой гонщик еще не уверен в своих силах и готовности к сезону:
"Предсезонные тесты хорошо прошли, я чувствую, как мое пилотирование улучшается шаг за шагом. Я накатал множество кругов за эту зиму, и это было очень полезно: гранприйный байк очень отличается от четвертушки, к тому же он гораздо больше по размеру! Переход в MotoGP не похож на шаг перехода из 125 куб.см. в 250, здесь все сложнее. Физически я ощущаю, что стал сильнее и гораздо собранней. Но готов ли я к сезону, пока сказать однозначно не могу - посмотрим, что получится!"
Менеджер команды Repsol Honda Макото Танака говорит:
"У Никки до сих пор нет лучших настроек для гонки. Так что работы для него у нас навалом. Однако, у нас есть положительные впечатления, особенно от использования гоночных покрышек, но над темпом придется еще поработать. Мы выложимся полностью, чтобы обеспечить хорошую гонку в Хересе."