Итоги тестов в Хересе: Макар Юрченко обошел напарника по CIP Moto3
Новые партнеры по команде CIP Moto3 - Макар Юрченко и Джон МакФи завершили вторую серию тестов Moto3 в Испании, и Макар оказался впереди более опытного пилота из Великобритании. В классе Moto2 с заметным отрывом ушли вперед Алекс Маркес, Франческо Баньяя и Бред Биндер.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2018 - Тесты на андалусском автодроме Circuito de Jerez прошли при хорошей, ровной погоде, что позволило командам и пилотам поработать в свое удовольствие. Для многих это был полноценный шейкдаун, то есть боевой запуск своей гоночной программы 2018 года: хотя сезон стартовал с тестов в Валенсии, там было слишком холодно и дождливо, к тому же, некоторые команды оказались не совсем технически готовы к работе на полную мощность.
Для дебютанта мировой серии Гран-При в классе Moto3 Макара Юрченко тесты в Хересе сложились отлично. Во второй день он смог подняться в списке выше обычного и даже вошел в секундную зону отставания от сильнейших пилотов класса. На третий день ситуация стабилизировалась - быстрейшие оказались быстрейшими, и Юрченко завершил знакомство со своим новеньким KTM RC250R на 20-й позиции с отставанием от лидеров тестов, - итальянцев Тони Арболино из Marinelli Snipers Team и претендента на чемпионский титул 2017 года Энеа Бастианини из Leopard Racing, - в 1.2 секунды. Впрочем, это отличный результат, если учитывать, насколько плотно отстрелялись юные гонцы: в секунде от Арболино оказались 17 пилотов, то есть в 2018 году битва за очки станет не менее интересной, чем обычно за подиум.
Новый сокомандник Юрченко по CIP - опытный пилот Moto3 Джон МакФи на удивление показал худший темп все три дня и завершил тесты 22-м, уступив Макару 0.15 секунды.
Итоговые результаты тестов Moto3, circuito de Jerez, 12-14/02/2018:
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.