МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дебют MotoGP в Таиланде: несколько фактов о Chang International Circuit


14 февраля 2018 | 2774
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    В пятницу, 16 ноября в Бурираме, на трассе Chang International Circuit стартуют вторые официальные тесты IRTA MotoGP - #ThaiTest. Быстрая и техничная трасса - так говорили о ней пилоты World Superbike. Вот несколько известных фактов, подтвержденных статистикой трех минувших сезонов.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2018 - Бурирам расположен вдали от привычных тайских курортов на юге и юго-западе, он в самой глубине страны. Однако, в Бурираме есть свой местный аэропорт в 40 м от трека. Но большинство зрителей попадает на гонки Супербайка поездом или на машинах из аэропортов Suvarnabhumi и Don Mueang в Бангкоке (400 км от трека).

От Сепанга до Бурирама 1900 км по неплохим дорогам вдоль Сиамского залива, поэтому заводские команды не увозили из Малайзии свои пожитки домой, а неспешно транспортировали их по земле и воздуху прямо в Таиланд.

Chang International Circuit построен специально для проведения гонок World Superbike и MotoGP в рекордные сроки и за очень скромную сумму всего в $46 млн. Трассу создали за год, с марта 2013 по март 2014, омологировали и провели первую международную гонку 22 марта 2015 (WSBK и WSS).

Победу в первой гонке Supersport одержал местный гонщик Раттапарк Вилайро на мотоцикле Honda. Самым успешным пилотом WSBK является Джонатан Рэй (Kawasaki Racing), выигравший 5 из 6 состоявшихся за три года заездов премьер-класса.

Рэю принадлежит рекорд круга для мотоциклов - 1:32.957 (Superpole 2017 года), а также рекорд круга в гонке - 1:33.436 (1 заезд 2017 года). Средняя скорость на круге в Бурираме составляет 175.4 км/ч. Средние пиковые значения скорости в гонках обычно не превышают 304 км/ч на литровых супербайках.

Вообще, по пиковым скоростям Бурирам предлагает некое равноправие: разница между самыми быстрыми и самыми медленными супербайками (читай: заводскими и частными) не превышает 9 км/ч и какой-то системы в преимуществах заводских мотоциклов над частными, как минимум, в мощности и скорости не наблюдается.

Что интересно, максимально показанная до сих пор скорость на Chang International Circuit принадлежит частному BMW S 1000 RR команды Althea BMW Racing - 306.8 км/ч (Жорди Торрес, 1 гонка 2017 года). Ducati, Kawasaki и Aprilia разгонялись до 305.9 км/ч, даже Honda CBR1000RR Fireblade SP2 демонстрировал 305 км/ч.

3-й поворот Chang International Circuit: хорошо видно виртуальность 2-го поворота
3-й поворот Chang International Circuit: хорошо видно виртуальность 2-го поворота


Ключевыми для гонок World Superbike на Chang Circuit всегда были настройки шасси и тормозов. Состояние покрытия первого поворота (после длиннющей прямой) не является идеальным, что сдерживает некоторых пилотов от агрессивных атак. Но те, кто решаются на позднее торможение, получают огромное преимущество: сразу за первой прямой - вторая с небольшим изгибом посередине и еще одной шпилькой (T3) в конце. Обгонять в T3 еще сложнее, хотя радиус поворота больше, чем в T1. Последний поворот T12 многим напоминает финальный поворот Circuito de Barcelona-Catalunya, где решались судьбы многих гонок Гран-При Каталонии: в Бурираме здесь, на последних кругах пилоты Ducati трижды теряли ценные позиции на торможении, а пилоты Kawasaki контролировали ситуацию.

Главной задачей для команд MotoGP в Бурираме будет, конечно же, знакомство с новым треком. Но они также нуждаются в тестах мотоциклах на трассе отличной от Сепанга конфигурации. Хотя Сепанг обладает всеми необходимыми элементами для испытаний, у Chang Circuit есть пара особенных элементов. Конечно, идеальным с точки зрения «иного типа трассы» была бы поездка на тесты в Австралию, но с учетом дебюта Гран-При Таиланда и важности сравнения результатов с тестами IRTA Sepang, приоритет поездки в Бурирам оказался выше.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342517 за год
105377 за месяц
4766 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message