МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Тесты IRTA MotoGP в Phillip Island: все, что нужно о них знать

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 февраля 2017 | 9888
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Гоночный трек Phillip Island Grand Prix Circuit расположен в 150 км от Мельбурна и является настоящей жемчужиной в мире мотоспорта, особенно, в MotoGP: до того момента, как в календарь вернулся австрийский этап, именно Остров Филлипа был самым быстрым кольцом в чемпионате мира! Завтра здесь стартует вторая серия официальных предсезонных тестов IRTA. Чем так важен визит в Австралию перед началом сезона?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2017 - Лорис Капиросси и эксперт по подвескам, который теперь работает с Марком Маркесом - Хуан Мартинес любезно рассказали МОТОГОНКИ.РУ, в чем смысл визита на три разных трассы - в Малайзию, Австралию и Катар перед началом чемпионата. Чтобы не повторяться, познакомиться с их мнением можно здесь: Большие тесты MotoGP: почему именно Малайзия, Австралия и Катар?.

Phillip Island GP Circuit, Австралия
Phillip Island GP Circuit, Австралия


Итак, Phillip Island - это "новый храм скорости". Тесты в Австралии особенно важны для шинников и инженеров-подвесочников, потому что именно на Острове они проверяют работу всего шасси в комплексе. Мотористы ищут новые базовые настройки для предстоящего через 9 месяцев Гран-При. Но так же Phillip Island дает им очень важную информацию о нескольких других предстоящих гонках, например, в Муджелло и Каталонии.

Длина трека составляет 4448 м, схема состоит из 12 поворотов, 7 из которых - левосторонние. Гран-При Австралии - одна из самых длинных гонок сезона: 27 кругов в сумме составляют почти 120 км дистанции. При этом, Phillip Island очень быстрый трек сам по себе: средняя скорость на круге превышает 182 км/ч. Быстрее только одна трасса в календаре - это Red Bull Ring (187 км/ч).

Phillip Island Circuit характеризуется значительными перепадами высот, но смена происходит плавно
Phillip Island Circuit характеризуется значительными перепадами высот, но смена происходит плавно


Асфальт Phillip Island, уложенный заново в декабре 2012 года, обеспечивает невероятный держак. В то же время, он очень абразивный и создает чрезмерную нагрузку на шины, особенно, на заднем колесе. Если мотоцикл проходит испытания асфальтом Острова, и в процессе гоночной симуляции способен без проблем преодолеть всю гоночную дистанцию, значит на других трассах похожей конфигурации этот сетап шасси обеспечит гораздо лучшую отдачу. Этими данными подвесочники и шинники пользуются весь сезон.

Шинники везут для гонок в Phillip Island особые асимметричные покрышки, которые имеют более мягкий состав справа.

Схема Phillip Island GP Circuit, Австралия
Схема Phillip Island GP Circuit, Австралия


Повороты Phillip Island очень быстрые - идеальный тест для шасси в целом, для взаимодействия с новыми типами покрышек и компаундами, которые Michelin планирует использовать по ходу нового сезона. Особенно высокую нагрузку обеспечивают левосторонние повороты - их на Острове больше, и они, как правило, быстрее правых. Два левосторонних поворота - 11-й и 12-й следуют друг за другом и являются ключевыми для достижения результатов в гонке: 12-й поворот выводит пелетон на финишную прямую. 11-12 повороты - критическая точка всей трассы: оба проходятся в полный газ, когда мотоцикл наклонен предельно низко. Скорость на выходе из 12-го поворота определяет, кто первым войдет в 1-й поворот.


Марк Маркес выбыл из борьбы за победу в Гран-При Австралии в 2014 и 2016 годах - одинаково, с переднего колеса
Марк Маркес выбыл из борьбы за победу в Гран-При Австралии в 2014 и 2016 годах - одинаково, с переднего колеса

10-й поворот (Lukey Heights) уже несколько раз играл с Марком Маркесом (Repsol Honda) злую шутку: именно там происходит внезапная перегрузка front-end на спуске с холма, и в случае, если асфальт достаточно прохладный, колесо может потерять контакт с покрытием. Вторым таким "хитрым" поворотом является 4-й (Club Corner).

Часто, на заезды влияет сильнейший боковой ветер. В младших классах Гран-При и в World Superbike порывы легко двигают мотоциклы за пределы трека, а могут и приподнять front-end байка при заходе в поворот, так что тот попросту подскользнется.

Phillip Island очень важен для шинников и подвесочников, это своеобразный эталонный трек в календаре
Phillip Island очень важен для шинников и подвесочников, это своеобразный эталонный трек в календаре


Особенностью Австралии является погода. Именно сейчас там - лето, а значит, стабильная и достаточно теплая погода. В общем, купальный сезон в самом разгаре! А в октябре, когда MotoGP возвращается на Phillip Island, там может быть и совсем не летняя погода, как в 2016 году.

Ожидается, что температура в окрестностях Phillip Island на этой неделе будет держаться у отметки +24ºC. Идеально для езды на мотоцикле!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1170123
годовая
аудитория
131075
читателей
за месяц
4340
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message