Маверик Виньялес: чемпион делает уверенные шаги в Moto2
Первые тесты Moto2 сезона 2014 года завершились в Валенсии уверенным лидерством чемпиона мира в младшем классе Больших Призов, Moto3 Маверика Виньялеса. Но лучшее время всех тестов за одним из претендентов на чемпионский титул прошлого года Тито Рабатом.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2014 - Moto2, вне всяких сомнений, вновь будет самым горячим событием гоночных уикендов MotoGP. В класс подтянулись молодые и весьма горячие парни, которые ждут не дождутся, как бы им насолить "ветеранам" серии, ведь из по возрасту разделяют всего несколько лет.
Маверик Виньялес, выигравший титул чемпиона Moto3 в ожесточенном сражении здесь же, на Ricardo Tormo Circuit в ноябре, сделал несколько уверенных шагов вперед на борту своего 600-кубового Kalex. К третьему дню тестов каталонец окреп и установил лучшее время дня - 1:35.302, опередив уже уверенно себя чувствующего в мировой серии японца Такааки Накагами, который в минувшем году часто лидировал в гонках, но нечасто доезжал до финиша. Третьим стал Томас Люти. Швейцарец не бросает попыток дотянуться до чемпионского титула, пока за ним стоят его надежные спонсоры... уже пятый год подряд.
В списках самых быстрых - чемпион CEV Moto2 Жорди Торрес, чемпион GP125, судьба которого в Moto2 была весьма непростой - Хулиан Симон, еще один чемпион GP125 Нико Тероль, лидер сезона 2013 года Луис Салом и так далее.
Сэм Лоус, пересев с мотоцикла класса World Supersport на Moto2, с первых же тестов года стал демонстрировать неплохой потенциал для роста. В ходе тестов он поднимался и до 7-й позиции, а в объединенном табеле оказался 12-м, пока что уступая лидерам около 0.9 секунды.
Самым быстрым пилотом первых тестов стал Эстив "Тито" Рабат, бронзовый призер чемпионата 2013 года. Лучший круг недели Тито установил в ходе второго дня тестов, это 1:35.155 - заведомо лучше рекорда круга Гран-При Валенсии, но пока чуть-чуть хуже абсолютного рекорда Ricardo Tormo Circuit (1:34.957), который принадлежит нынешнему чемпиону Moto2 Полу Эспаргаро. И это еще одна сильная мотивация для Рабата ускоряться дальше.
Тито Рабат - один из немногих каталонских пилотов, за спиной которого стоят сильные спонсоры, и весьма надежные - это его семья. Так что Эстив может продолжать гоняться в свое удовольствие, не переживая за будущее: он занимается мотоспортом и ему не нужно оглядываться назад. А вот другим пилотам Moto2, особенно, испанцам, есть о чем переживать. Им нужно выигрывать, чтобы получать свои призовые и удерживать спонсоров и рекламодателей. Маверик Виньялес - один из таких, кому НАДО. Такой вот паровозик, и он будет двигать чемпионат вперед год за годом. Да здравствует конкуренция!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.