МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14 февраля 2005 в 16:55 | 16670
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тесты в Малайзии - часть 2

В выходные, к тестам в Сепанге вернулись не все. Росси и Чаус отдыхают в отеле: для "Доктора" в срочном порядке даже вызвали другого доктора - доктора медицины. Лорис Капиросси сделал было попытку начать тесты, но вовремя спохватился.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2005 - 12 февраля: Ducati Marlboro возвращается к тестам своего свежеиспеченного мотоцикла. Капиросси тоже болен, но чуствует в себе силы и выходит на трассу. Однако, денек выдается жаркий: при температуре +32° асфальт прогревается до +55°, после шести кругов Лорис чувствует, что "плывет". После 10 пройденных кругов итальянец сам возвращается в боксы с высокой температурой. Но даже за эти 10 кругов Лорис улучшил свое время на 0.179 секунды и показал 2:2.291 на круг.

Росси, которому на следующей неделе исполнится 26, чувствует себя отвратительно. Он даже не пытается сесть на мотоцкл, ему и Рубену Чаусу вызывают врача. Оба отдыхают в отеле.

"Вчера Валентино к концу дня почувствовал ухудшение самочувствия, а сегодня утром он был совсем плох," - сказал журналистам командный директор Давиде Бривио, - "Мы вызвали доктора, он обнаружил, что Валентино подхватил вирус. Мы приняли решение пропустить один день, чтобы он восстановился, а потом посмотрим, как он будет себя чувствовать и попробуем вернуться к тестам."

Рубен Чаус также остался в отеле из-за травм, которые получил в предыдущий день.

Героем второго официального дня тестов стал Макс Бьяджи. На гоночной резине он превзошел Росси (результат квалификации ГранПри Сепанга прошлого года) и прошел круг за 2:1.501.

Впрочем, тестировать гонщикам HRC практически ничего не нужно, теперь они могут просто повышать и повышать свой темп. Это и показал финальный табель тестов: первые пять лучших времен показали гонщики корпорации - Бьяджи, Жибернау, Хейден, Баррош и Тамада.

13 февраля: Последний день тестов. Все гонщики на трассе, не смотря на самочувствие и рекомендации лечащих врачей.

Капиросси выходит на трек на квалификационной резине и концентрируется на настройке мотоцикла. Результаты: седьмое лучшее время тестов - 2:1.452. Однако, зимний рекорд в 2:0.54 остается за итальянцем. На этих тестах он не побит. Лорис надеется на лучшие результаты на тестах в Австралии.

Бьяджи сохраняет лидирующую позицию на тестах, но совсем близко к нему подбирается бывший напарник по команде, а теперь представитель частной конюшни Konica Minolta Honda Макото Тамада. Вероятно, Бьяджи хочет повысить темп, но ноябрьская травма дает о себе знать. Результат: Тамада наращивает темп по-максимуму и выкатывает лучшее время сессии в 2:0.955.

Бьяджи все равно счастлив: прогресс налицо, новые возможности 5-ти цилиндрового мотоцикл от Honda по изменению геометрии шасси, а также значительные улучшения в двигателе и электронике. 181 круг на новой машине вселяют оптимизм не только в гонщика Honda номер 1.

Баррош, Хейден и Сет Жибернау тоже быстры.

Росси возвращается к тестам в потрепанном состоянии, но четвертое время дня все равно за ним - 2:1.275.

Результаты тестов однозначны: Honda совершает технологический прорыв, новый RC211V безукоризненный мотоцикл для гонок. Техники и инженеры HRC потрудились наславу. Доказательство тому - TOP10 тестового week-endа в Сепанге: весь верх за небольшими исключениями за Honda.

1. Makoto Tamada (JPN) Konica Minolta Honda - 2:0.955
2. Max Biaggi (ITA) Repsol Honda - 2:1.01
3. Alex Barros (BRA) Camel Honda - 2:1.159
4. Valentino Rossi (ITA) Yamaha Gauloises - 2:1.275
5. Nicky Hayden (USA) Repsol Honda - 2:1.38
6. Sete Gibernau (SPA) Telefonica Movistar Honda - 2:1.383
7. Loris Capirossi (ITA) Ducati Marlboro - 2:1.452
8. Marco Melandri (ITA) Telefonica Movistar Honda - 2: 1.506
9. Colin Edwards (USA) Yamaha Gauloises - 2:1.641
10. Carlos Checa (SPA) Ducati Marlboro - 2:1.844

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
Все публикации за 14 февраля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message