МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Лучшее время Сепанга - у Никки Хайдена!

    6702
    14 февраля 2004
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25765

        "Я абсолютно спокоен и не испытываю особенных эмоций относительно этого времени круга, но все-таки я его сделал! Я не вру. Я, конечно, воодушевлен. Но тесты - это всего лишь тесты, мы это помним." - комментировал свои результаты Никки Хайден, восходящая звезда из Кентукки (США).
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2004 - Лучший результат трассы Сепанг 2004 года в неофициальном табеле теперь принадлежит Хайдену и команде Repsol Honda: 2:02.041

    Есть над чем задуматься технарям из Yamaha и Ducati: за последнюю неделю тестов, хондовские ракеты были быстрее практически на всех заездах.

    "Мы провели большую работу, и, особенно с Michlen", - продолжает Хайден, - "Новая 16,5-дюймовая резина просто великолепна, с ней я чувствую, что все ближе и ближе подбираюсь к пику возможностей. До сегодняшнего дня у меня были некоторые мысли и сомнения по поводу передней покрышки, я поделился ими со специалистами в поддоках - и вот результат!"

    По итогам тестов, сложилась следующая ситуация:

    Nicky Hayden (Honda) – 2’02.041
    Max Biaggi (Honda) – 2’02.108
    Sete Gibernau (Honda) – 2’02.496
    Colin Edwards (Honda) – 2’02.597
    Valentino Rossi (Yamaha) – 2’02.746
    Makoto Tamada (Honda) – 2’02.962
    Carlos Checa (Yamaha) – 2’03.100
    Loris Capirossi (Ducati) – 2’03.530
    Troy Bayliss (Ducati) – 2’03.554
    Alex Barros (Honda) – 2’03.558
    Kousuke Akiyoshi (Suzuki) – 2’03.729
    Shinichi Itoh (Honda) – 2’04.076
    Shinya Nakano (Kawasaki) – 2’04.625
    Neil Hodgson (Ducati) – 2’04.674
    Marco Melandri (Yamaha) – 2’04.753
    Gregorio Lavilla (Suzuki) – 2’05.756
    Alex Hofmann (Kawasaki)– 2’04.817
    Ruben Xaus (Ducati) – 2’04.929
    Norick Abe (Yamaha) – 2’05.059
    Shane Byrne (Aprilia) – 2’05.150
    Jeremy McWilliams (Aprilia) – 2’06.574
    Andrew Pitt (Moriwaki) – 2’06.912

    Как видно из неофициального табеля, практически весь топ занимают гонщики Honda, исключение составляет Валентино Росси на Yamaha. Только 6 гонщиков смогли переступить порог в 2 минуты и 2 секунды.

    Значительно улучшить показатели смогли лишь Ducati (с 2:05.10 до 2:03.53). Пилоты Aprilia по-прежнему не могут переступить порог в 2 минуты и 6 секунд.

    Практически все гонщики с удовольствием комментировали свои результаты, отмечая положительные моменты и прогресс в работе технических служб. Вот некоторые комментарии:

    Макс Бьяджи (Honda): "Для меня это еще один удачный день на Сепанге! Я показал, на сколько быстрым я могу быть даже в условиях такой жары. Передние 16.5-дюймовая покрышка от Michelin дала мне чувство уверенности при управлении байком, а это очень важно с точки зрения пилота. Она мне нравится все больше и больше! Гораздо важнее то, чтобы повторить результаты на тестах в Австрации (Phillip Island), будет не плохо слегка изменить сценарий, все мои мысли устремлены к новым тестам!"

    Сет Жиберно (Honda): "Каждый день мы имели возможность делать именно то, что задумали, и сегодня, я особенно удовлетворен результатами. Мы хотели пройти дистанция на максимуме возможностей, и легко прошли 21 круг, а ведь мы можем еще быстрее! Хотя, это ведь тесты, здесь нет давления со стороны соперников и стресса от бешеной гонки. 2:02 - отличное время, я так считаю. И для команды и для нас (пилотов) - это удовольствие. Я все еще колеблюсь в выборе между двумя размерами передних покрышек, которые предлагает Michelin, мои прежние покрышки тоже хороши."

    Алекс Баррош (Honda): "Для меня это были трудные дни. Так приятно вернуться и сесть на байк после долгого перерыва! Я не устал. Просто жарко было невыносимо! Мы использовали лед, и это помогало. Новая Honda великолепна! Она позволяет расслабиться и достичь лучших результатов. Отлично ощущается - новая резина, новая подвеска."

    Валентино Росси (Yamaha): "На этих тестах мы опробовали новые настройки двигателя, прежде всего. Великолепный прирост мощности! Я могу ускоряться настолько легко, байк превосходно тянет с самых низов. И это только первый прототип, я уверен, к тестам в Австралии мы поработаем над увеличением мощности и добавим несколько дополнительных "пони" в двиатель, уверен, что это не предел."

    Макото Тамада (Honda): "Это был сложный для меня день, потому что я прибыл буквально несколько дней назад из Японии, причем немного простуженным. И сегодня, мне так кажется, был худший мой день из всех трех тестовых дней. Не мог сконцентироваться, но тем не менее, 2:02.96 - не плохой результат! Посмотрим, что будет в Австралии."
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1386129 за год
    142959 за месяц
    4451 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message