МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2020 - Но всегда есть три стороны - это Honda, Repsol и промоутер MotoGP. Каждая сторона хочет добиться максимума от каждой имеющейся возможности. Для Honda подписание контракта с Алексом - это невероятно удачное стечение обстоятельств, ведь они хотели заполучить его любыми средствами, не отдав Ducati. Для Repsol это мега информационный повод, очередной штамп «команда мечты», когда родные братья встречаются в одном гараже - это же происходит впервые в истории! Наконец, Dorna Sports также извлечет из ситуации максимум дивидендов - это новая интрига.
Алекс уже признался, что не получил от Марка во время тестов в Валенсии и Хересе буквально никакой серьезной помощи. Во-первых, Марк работал по своей программе. Во-вторых, теперь они прямые соперники. Марк не хочет обидеть брата, но с другой стороны, Алексу просто необходимо потрепать старшего - иначе, его приход в MotoGP не будет оправдан. Получается, что Маркесы теперь разделены невидимой стеной. И они хотели бы сохранить братские узы!
По этой причине, Dorna и IRTA разрешат Алексу принять участие в дополнительных тестовых днях со 2 по 4 февраля в Сепанге. В эти дни в Малайзии стартует первая официальная тестовая серия MotoGP 2020 года - сначала, шейкдаун, боевой запуск новых прототипов с участием только тестовых команд. А 6 февраля в паддоке появятся и призовые пилоты, чтобы с 7 по 9 февраля оседлать новые мотоциклы.
Компанию Алексу Маркесу составят Штефан Брадль из европейской тестовой команды Honda Racing, а также два заводских разработчика из японской.
Право провести дополнительные 3 тестовых дня получили также пилоты KTM и Aprilia. Сейчас решается состав рабочей группы Aprilia Racing, ожидается, что в паддоке Сепанга вновь появится Макс Бьяджи, также там должен быть (но не факт, что будет) Карел Абрахам. Больше всего будет райдеров в комбинезонах апельсинового цвета: Брад Биндер, Пол Эспаргаро, Мигель Оливера и Икер Лекуона встретятся с Дани Педросой и Микой Каллио, официальными разработчиками KTM RC16.