МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 2 этап - Гран-При Аргентины

    5319
    13 декабря 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6702

        Правило flag-to-flag, по которому пилоты MotoGP могут менять мотоциклы во время гонки из-за перемен в погоде, в прошлом уже помогало Марку Маркесу и лишало Валентино Росси всяких шансов на победу. Сложные погодные условия, проблемы с Michelin, неожиданная развязка дуэли напарников Ducati Factory - вот чем запомнился 2-й этап, Гран-При Аргентины.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2016 - О том, что в Termas de Rio Hondo будет штормить, синоптики предупредили заранее. Фронт накатил на атлантическое побережье Аргентины в середине недели, а до Рио Ондо добрался аккурат к воскресенью.

    Но "штормило" паддок не из-за дождя: Аргентина стала лишь вторым уикендом в новейшей истории MotoGP, когда Дирекция чемпионата пошла на изменение формата соревнований прямо в день гонки.

    Условия изначально складывались аховые. Популярный гоночный трек оказался грязным, плюс, солнце раскалило асфальт Рио Ондо до +55. Пятницу многие назвали кошмарной, особенно, в Yamaha: Лоренцо завершил день 14-м и был вынужден пробиваться в Q2 на следующее утро; Росси из-за проблем с настройкой стал 7-м. Лучше других отстрелялись Маркес, Педроса и Виньялес, а на 4-й позиции неожиданно оказался Джек Миллер.

    Здоровенный кусок покрышки хорошенько огрел Реддинга по спине. К счастью, большой аварии удалось избежать
    Здоровенный кусок покрышки хорошенько огрел Реддинга по спине. К счастью, большой аварии удалось избежать

    Ситуация усугубилась на FP4. На большой скорости задняя покрышка Ducati Скотта Реддинга внезапно развалилась на фрагменты. Инженеры Michelin до выяснения причин инцидента изъяли самый ходовой компаунд (Medium) из ассортимента, оставив команды в интересном положении: все настройки - под эти самые шины! Команды отказались выходить на старт гонки на альтернативной резине, которую они даже в руках не держали.

    Итоги квалификации обещали большую битву: Росси и Лоренцо нашли решение своих проблем и заняли 2-3 позиции, а на первую вышел Маркес. Дирекция пошла на сделку: в расписание гоночного дня добавили 30-минутную сессию для обкатки новых шин. Причем, в Michelin согласились вернуть в оборот изъятые Medium, но с условием: если гонка будет сухой, дистанцию сократить до 20 кругов, и обязать пилотов сменить мотоциклы в середине гонки, дабы избежать возможных проблем с перегревом резины. Такое же решение было принято в 2013 в Австралии, где Bridgestone разваливались на куски из-за перегрева на новом асфальте Phillip Island.

    Инженеры Michelin впервые столкнулись с серьезной проблемой
    Инженеры Michelin впервые столкнулись с серьезной проблемой

    Однако, воскресенье началось с проливного дождя, так что нужда в дополнительных практиках отпала. Гонки в классах Moto3 и Moto2 прошли в двух совершенно не похожих условиях. Под дождем в младшем классе одержал свою первую победу малаец Хайруль Пави, затем асфальт высох, и победу на сликах оформил Зарко.

    Наступило время старта главной гонки дня, и ее объявили "сухой", а значит, визит на пит-стоп неизбежен. Зрители получили две гонки вместо одной. Случилось, что случилось - одно из самых драматичных событий в сезоне, которое невозможно прописать в сценарии... Вот все это:


    Результаты Гран-При Аргентины MotoGP 2016

    То, как финишировал Дови после столкновения с Янноне - его самоотверженная пробежка к финишной линии в охапку с мотоциклом в Ducati оценили высоко. В тот момент в гараже было принято решение, какого из Андреасов они хотели бы оставить.

    13-й правый поворот Termas de Rio Hondo Circuit принял в свои объятия многих. Кратчлоу, Виньялес и Лоренцо - все они завалились в этом месте. Ну, а Янноне просто повторил их ошибку, когда слишком увлекся схваткой с напарником...

    ... в результате чего Валентино Росси и оказался на подиуме. Совершенно неожиданно: он уже считал дело проигранным, и тут - такой подарок! Такого выплеска радости Vale не показывал, наверное, с победы над Маркесом в Ассене 2015 года. В то же время, Росси признал, что запасной M1 оказался хуже первого, и он его "не чувствовал", поэтому с великим сожалением пришлось отпустить Марка восвояси.

    Маркес, напротив, был в восторге от мотоцикла. Самый молодой 2-кратный чемпион MotoGP вернулся в лидеры чемпионата, с этого момента началось его восхождение к 3-му титулу. А вот для Лоренцо битва за чемпионат мгновенно осложнилась: очевидно, что он потерял большую часть веры в шины Michelin, которые облобызал в Катаре.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360979 за год
    98725 за месяц
    4557 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message