MotoGP: Марк Маркес рассказал, почему переехал в Андорру
Некоторое время назад стало известно, что Марк Маркес, успешно защитивший свой титул чемпиона мира MotoGP в 2014 году, переехал жить из родного городка Серверы в Андорру, на границу Каталонии и Франции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2014 - На пресс-конференции, которую дали участники гонки Superprestigio 2014 в Барселоне, некоторые испанские журналисты набросились на Марка с критикой, так что ему пришлось отвечать на вопросы.
"Ну, мне уже 21 год, а до сего момента я жил с родителями [в Сервере], - сказал пилот заводской команды Repsol Honda. - Как и многие молодые люди, я принял решение создать свое собственное укромное местечко, где будет мой и только мой дом".
"Я выбрал Андорру, потому что бывал там частенько зимой и в сезон, мне понравилось. Раньше я очень много времени проводил там из-за климатических условий, занимался фитнессом и тренировался, а теперь решил, что это идеальное место для постоянного пребывания и продолжения подготовки к сезону. Кто знает, что может случиться в будущем! Я все же продолжаю платить свои налоги здесь, в Испании и в следующем году тоже буду платить их здесь".
Очень многие спортсмены, в том числе, пилоты MotoGP и World Superbike живут в Андорре, хотя являются гражданами Италии, Франции, Испании и других стран. Их привлекают не только удобные финансовые условия и система налогообложения, сколько уникальная география и климат.
Андорра является одной из стран-лиллипутов, ее территория занимает лишь 468 кв.км., однако практически вся страна находится на высокогорном плато, а столица, Андорра-ла-Велья является самой высокогорной в Европе и расположена на высоте 1029 м над уровнем моря в Пиренеях. Горная Андорра очень близка к Швейцарии и швейцарским Альпам, круглый год там держится стабильная погода, зимой выпадает снег, хотя температура редко опускается ниже -15, а летом не бывает сильной жары. Поэтому для занятий спортом там круглосуточно идеальные условия.
"Многие высказали свое мнение по поводу этого переезда, у каждого своя точка зрения, но думаю, что часть критики в мой адрес просто не имеет оснований, - заявил Маркес. - Как спортсмен, ты никогда не знаешь, насколько длинной будет твоя карьера. Когда мне было 19, я практически завершил ее, перестал ездить на мотоцикле [из-за травмы головы, полученной на FP1 Гран-При Малайзии, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], у меня возникли серьезные проблемы со зрением. Спасибо докторам, я вернулся в строй и снова стал ездить! Сейчас для меня главной задачей является продолжение работы в чемпионате, езда на мотоцикле. Я хочу наслаждаться жизнью и своим байком".
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.