Миссия выполнена: Ливио Суппо покинул HRC после тройной победы Repsol Honda в MotoGP
Один из серых кардиналов паддока MotoGP, директор заводской команды Repsol Honda Ливио Суппо покидает свой пост и Honda Racing Corporation после мега-успешного сезона 2017 года, где Марк Маркес взял свой 6-й титул, Honda оформила 23-й Кубок конструкторов, а Repsol Honda снова стала сильнейшей командой.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2017 - Ливио Суппо - последний из топ-менеджеров HRC эпохи правления Сухея Накамото: Сухей переманил его в Honda из Ducati в 2010, где Ливио работал с Кейси Стоунером; на следующий год после Ducati покинул и сам Стоунер, чтобы принести Honda чемпионский титул в 2011 - первый после побега в Yamaha Валентино Росси (в конце 2003).
По началу, Суппо занимал в HRC скромный пост директора по маркетингу и связям со СМИ, хотя и занимался в паддоке тем же, чем и теперь - по сути руководил проектом и искал для него новых звезд. В 2013 он был назначен на роль директора всего заводского проекта Repsol Honda Team, что связывают с приходом в команду Маркеса - лучшего «улова» Суппо и Накамото в карьере.
Совместные усилия Накамото и Суппо обеспечили Honda пять чемпионских титулов в личном зачете с 2010 по 2017 годы: 2011, 2013, 2014, 2016 и 2017.
Уход Суппо из проекта связывают с кадровой революцией, которая началась в Honda Racing Corporation в апреле 2017 года с уходом на пенсию Накамото-сана. В заводском департаменте MotoGP Сухея заменили три независимых директора, которые разделили его обязанности. Однако, официальное заявление компании утверждает, что это было личное решение итальянца.
Тетсухиро Кувата, назначенный руководителем всех гоночных операций HRC, сказал: «После восьми лет успеха с HRC, Ливио решил покинуть компанию. Мы сердечно благодарим Ливио за его важнейший вклад в дело Корпорации, и за результаты, к которым привела его работа. Мы разделили вместе многие приятные моменты. И нам поистине жаль с ним расставаться, поэтому мы желаем ему самого лучшего в карьере и личной жизни».
Ливио Суппо заявил, что после 22 лет непрерывной работы в мотоспорте настал момент совершить переворот в собственной жизни, что ему нужны новые вызовы. Куда собирается уходить Суппо, пока неизвестно.
Как стало известно накануне, другой видный менеджер из мира мотоспорта - Эрнесто Маринелли, руководитель программы Ducati Corse в World Superbike, покинув свой пост, приступил к работе в компании Termignoni.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.