МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
13 ноября 2016 в 19:44 | 17389
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - Идеальное расставание с Yamaha: без обид

Последние 10 кругов Лоренцо боролся с мотоциклом больше, чем с соперникам, от которых он укатил на 5 секунд в ходе своей прощальной гонки за Yamaha Factory Racing в MotoGP. Но в итоге, прошлогодняя стратегия сработала на 100%: последний уикенд с Yamaha прошел идеально - расставание будет легким.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2016 - "Сложнее всего было продержаться именно на этих последних кругах, потому что покрышки стали подводить, - начал Хорхе. - Кажется, максимальный отрыв достиг в какой-то момент 5 секунд, я тогда решил чуть-чуть сбросить темп, но когда на пит-борде увидел, что Маркес вышел на 2-е место, стал нервничать: я знал, что он сделает все, чтобы меня догнать!"

Главной задачей было не пустить в занос потрепанное заднее колесо. Маркесу удалось сохранить покрышки лучше, чем Лоренцо - в этом состоит особенность Honda RC213V: как и в прошлом году, в этом Марк стал приближаться и сократил отставание от Yamaha до 1.5 секунд на последнем круге. Но... Этого было уже недостаточно, чтобы догнать убегающий поезд.

Лоренцо отметил: "Я видел, как он восстанавливает десятые секунды в каждом повороте. Но я ехал очень сильно на первых кругах, где мне удалось оторваться - это был секрет и стратегия на гонку. Я знал, что только убежав в начале, смогу как-то контролировать заезд. Ожидал Марка на хвосте, думал, он меня все-таки настигнет".

Идеальный уикенд - идеальное расставание с Yamaha: без обид, и это главное, чего сумел добиться Хорхе Лоренцо в Валенсии: "Не знаю, мог ли я преподнести Yamaha лучший презент в этот уикенд, как победа с поул-позиции? Вместе, за эти 9 лет мы достигли очень многого вместе, стали очень успешными вместе. Мы провели потрясающий, просто-таки идеальный уикенд: в гараже всегда царила предельно мирная обстановка, никаких нервов, мы взяли поул, победу, лучший круг в гонке - что еще можно придумать для идеального расставания?"

Сегодня Лоренцо и Yamaha устроят еще одну прощальную вечеринку. Не такую официальную, как вечером пятницы, без дорогих подарков. Там будут только сотрудники команды, которые сроднились, два гаража - итальянский и испанский, несмотря на все проблемы 2010 и 2015 годов: "Вечеринка будет большая - мы хотим оттянуться, как полагается перед началом нашего нового приключения в Ducati. Мы хотим провести с парнями из команды последние часы вместе, как в 2010, 2012".

Завершившийся сезон Лоренцо оценил всего на 6.5 из 10: "Слишком много ошибок... И у меня было слишком много проблем в холодную погоду и на мокром асфальте. Я буквально не знал, как с этим справляться".

Самой важной победой за Yamaha Лоренцо назвал именно прошлогоднюю, где он, так же как и сегодня, стартовал с поула и финишировал первым, не пропустив вперед ни одного соперника.

"На моих плечах была огромная гора ответственности, давление было чрезмерное, и его нужно было сбросить, как можно скорее, но только одним способом - выиграв титул. Я достиг своего лучшего уровня за весь сезон в субботу, на квалификации. Знал, что смогу проехать ту гонку так, как нравится и хотелось бы мне. Так что давление на себя оказывал я сам, до конца. Это был самый близкий чемпионат в моей карьере, в котором все решали считанные очки - только победа могла принести мне удовлетворение. Мой последний титул с Yamaha был взят самым невероятным образом, поэтому я это ценю особенно высоко. Но если взглянуть назад, наверное, Ассен, 2013 года - это была самая необычная гонка в моей жизни: сразу после операции - как я вообще тогда смог сесть на байк, теперь не представляю!"

Реальным секретом успеха в схватке за победу сегодня, Хорхе назвал уверенность в мотоцикле и наборе, который удалось подготовить к гонке - байк+шины: "Не столько мотивация, сколько уверенность помогла мне разогнаться - вчера, на квалификации, и сегодня, в гонке. Детерминация была высочайшая. В пятницу появилась уверенность, что мы сможем проехать так, как хотим, и в субботу это придало мне дополнительной мотивации - выложиться даже чуть больше".

После столь великолепного уикенда, у Лоренцо нет сожалений по поводу принятого решения уйти в Ducati: "Не, и еще раз нет. Я никогда не сожалел об этом и не сомневался. Думаю, что я понимаю величайшую команду, и что моя следующая команда будет еще круче. Может быть, мы вместе сделаем ее чемпионской командой".

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message