Moto3: Джек Миллер в заводской Red Bull KTM Ajo в 2014!
Награда нашла своего героя: вечером в четверг австралийский юниор Джек Миллер, представляющий в этом году Team Germany (RTG Caretta Technology) в Moto3, получил подтверждение - в 2014 году он поедет на заводском KTM за команду Red Bull KTM Ajo.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2013 - Джек Миллер родился 18 января 1995 года в Куинсленде, Австралия. Куинсленд - родина других австралийских звезд MotoGP и World Superbike, в частности, Троя Бейлисса и Кейси Стоунера.
Тебе - рыба, Сиссис!
Миллер начал спортивный путь так же, как и его предшественники - с гонок типа dirt track, по насыпному овалу, и в 10 лет выиграл первый национальный титул в своем классе. В кольцевые мотогонки Джек перешел в 2008 году, впервые попробовав свои силы в Гран-При Тасмании. В тот момент ему было 14, его заметили и позвали в чемпионат Австралии в класс GP125. После победы в чемпионате через год, Миллер переехал в Европу и принял участие в нескольких национальных сериях, в частности, в CEV Buckler GP125 (Испании), но настоящий успех к нему пришел после победы в IDM 125 (Германия), где он выиграл титул с первой попытки.
Это дало Миллеру хороший старт, вместе с Racing Team Germany у него появилась возможность вступить в только что родившийся мировой класс Гран-При Moto3. В 2011 он пробовал силы по wildcard в GP125, сменив две команды и два разных байка - Aprilia и KTM. В 2012 на борту Honda NSF250R команды RTG Caretta Technology он вышел на старт в Moto3 на постоянной основе и стал показывать выдающиеся результаты. Стоит отметить, что Джек - 100% частник, за ним не стоят спонсоры и богатые партнеры, а поддержку до сего момента осуществляли родные и друзья. Но зато друзей у Миллера в мотогонках много! В 2012 году его менеджером стал Дэмиан Кадлин, который "курирует" юного подопечного и по сей день.
Миллер, Стоунер, Вест - австралийские звезды MotoGP
"I told you, mate, this guy - the new Stoner!" by Mick Hams
Единственное, чего не хватало Джеку Миллеру для финиша на подиуме в этом году - хорошего мотоцикла. Honda, к сожалению, вчистую проиграла технологическую битву KTM и даже индийскому Mahindra, но Миллер весь сезон был лучшим из всех представителей Honda в мировом Moto3.
В Чехии Джек и Дэмиан получили пару очень занятных предложений, одно из которых воплотилось в контракт.
В 2014 году Джек будет выступать за заводскую команду Red Bull KTM Ajo и бороться за чемпионский титул.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.