MotoGP: поул-позицию в Индианаполисе выигрывает Росси!
После трех дней дождей, Индианаполис "накрыло" жарой. Столь резкая смена погоды не могла не повлиять на соотношение сил в паддоках. На третьей тренировке, которая проходила по совершенно сухому асфальту, пилоты, не рисковавшие в пятницу, раскрыли свой потенциал. "Сухой" Indianapolis Motor Speedway на поверку оказался действительно очень быстрым и не таким уж страшным.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2008 - Жарко! Невероятно жарко в Индиане. И это после прохлады четверга и промозглости пятницы - +32С в воздухе и +40С на поверхности асфальта.
Сражение начинается за 22 минуты до клетчатого флага, когда в лидеры выходит Никки Хейден. Кентукиец перешагивает отметку 1:42.3 во время третьего выезда из гаража. Следом за ним дважды быстрые круги привозит Ренди де Пюнье.
Наступает момент, когда пилотам и их механикам приходится расплачиваться за недостаточную проработку настроек подвески: асфальт максимально прогрет, и теперь гонщики начинают выжимать из своих квалифаеров последние соки ради достижения идеальных времен.
Лидер утренней практики Тони Элиас падает за 15 минут до окончания квалификации, мигом возвращается в боксы и садится на запасной мотоцикл, который в спешке готовят к выезду. Но это ему уже не помогает исправить ситуацию - лишь девятое время.
Через минуту на боку оказался Крис Вермюлен - лоу-сайд, не имевший последствий для пилота и его байка. Но времени на восстановление мотоцикла нет, и австралиец вприпрыжку устремляется в сторону гражей. Один из лидеров дождевой пятницы завершает день 15-м.
И вот тот момент, ради которого стоит смотреть квалификацию: пилоты готовятся к битве за поул-позишн!
Хорхе Лоренцо улучшает время Ренди Де Пюнье за 12 минут до конца квалификации - 1:41.488
Хейден перебивает время Лоренцо за 7 минут до конца сессии. Вместе с ним на быстрый круг идет и Росси, он пересекает финишную черту буквально через 5-6 секунд, его время - 1:41.031, - на 0.240 секунды быстрее.
Три минуты спустя в тройку лидеров прорывается Стоунер.
Настает время Дани Педросы. Испанец известен своим умением на последней минуте "выстрелить" в сторону поула, не оставляя шансов на реванш своим конкурентам. Росси в боксах - ему ставят последний комплект квалификационных Bridgestone. Росси и Педроса оба едут на японских покрышках в этот уик-енд.
Росси отправляется на последний быстрый круг за полторы минуты до клетчатого флага. Первую секцию проходит на 0.05 секунды быстрее, вторую - на 0.1, третью - на 0.2! 1:40.776 - поул-позишн первого в истории MotoGP Гран При Индианаполиса.
Стоунеру под занавес квалификации удается показать второе время - 1:40.860, Хейден умудряется уже под клетчатым флагом проехать еще один круг и привезти четвертое время. Но позиция Лоренцо остается непоколебимой - третье время и старт с первой линии!
Дани не удается существенно улучшить свое время, так что квлификацию он завершает восьмым. Впереди оказываются будущий напарник по Repsol Honda Андреа Довициозо, Ренди Де Пюнье и wild-card Rizla Suzuki Бен Спиес.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.