МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Маркес-Лоренцо: эпическая битва на Red Bull Ring - первая из многих в MotoGP

    2157
    13 августа 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5661

        После событий 2015 года пара Маркес-Лоренцо неким образом неразрывно связана. Тогда - в негативном свете, а теперь в свете блестящего будущего в качестве напарников по Repsol Honda. Их дуэль на Red Bull Ring стала первой в череде таких схваток. Сезон 2019 года ожидается просто фантастическим в этом ключе?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2018 - Лоренцо выиграл битву в Австрии, на самом удобном треке для Ducati и оценил эту победу, как «одну из самых запоминающихся и лучших в карьере» за те 17 лет, что он выступает в Гран-При. После гонки Хорхе отметил пару важных факторов, которые определили победителя в гонке: это верный выбор мягкой задней покрышки - его делали в последний момент, прямо перед стартом; второе, это решение главной проблемы - плавный проход через 6-7-8 повороты. Ведь именно между 8 и 9 поворотом Лоренцо настигал Маркеса и проходил его несколько раз!

    Решение о выборе мягкой резины оказалось верным, но самым сложным было справиться с другой задачей - как бы ее не перегреть и не спалить раньше времени, потому что было очень жарко, - сказал Лоренцо. - Ключевым для гонки было существенное улучшение темпа в 3-м секторе: еще вчера мы там теряли 0.2 секунды или более по сравнению с Марком и Дови: «Мы пересмотрели кучу разных видео, пытаясь понять, почему они едут быстрее, в чем моя ошибка, какая позиция тела позволила бы ускориться в этом секторе. И это - сработало!!! Улучшения удалось добиться именно в гонке, и поймать Марка именно там, где я проиграл ему в прошлом году».

    Первые 10 кругов Лоренцо шел очень осторожно, берег топливо и покрышку, но затем перешел в наступление: «Когда Марк начал терять на торможении, замедлении и ускорении, мы быстро его настигли - отрыв мгновенно сократился с 1.2 секунды до нуля. Но пройти Марка всегда трудно, потому что он всегда борется до конца. Поэтому, победа над таким соперником, как Марк - это особая победа и особое чувство после. Интересно, как будет, когда мы станем напарниками! Не думаю, что наша жизнь от этого станет легче, но точно - она будет интересней. Сегодня, в последнем повороте - это была битва амбиций двух пилотов. Думаю, это [наша] El primero duelo [первая дуэль, - исп.] такого рода».

    Первая из многих, предстоящих в 2019 году?

    Напарники - конкуренты: это всегда здорово, да, Марк? Ты ведь такого и просил на Новый год у Санта-Клауса?
    Напарники - конкуренты: это всегда здорово, да, Марк? Ты ведь такого и просил на Новый год у Санта-Клауса?

    Маркес после гонки признался, что получил удовольствие от схватки с будущим напарником. С пятницы он ожидал, что против Ducati ему предстоит биться с первой по последнюю минуту, но не был уверен, с кем из двух заводских пилотов придется сразиться за победу - с Дови, как в 2017, или с Хорхе.

    Когда Марк понял, что это будет Лоренцо, немного взгрустнул. Позже, добавил, что Ducati и Лоренцо - это «гремучая смесь» и потому очень рад, что Honda переманила его. В Австрии, чтобы совладать с Хорхе, Марку пришлось по ходу пьесы менять свою стратегию. По поводу упущенной победы, Марк сказал: «Сегодня я пытался весь день. Я был бы не я, если бы не попытался, ведь так? Я пытался поменять стратегию. Биться против Ducati в Австрии всегда очень тяжело, и моей задачей было разделить их, чтобы не пришлось обороняться одновременно от обоих. Это была цель - подойти к финишу лишь с одним Ducati и попытаться справиться с ним на последних кругах».

    Главным козырем Лоренцо на Red Bull Ring Маркес назвал его точнейшее позднее торможение. Марку пришлось перестроиться самому, чтобы иногда тормозить даже позднее, чем Хорхе. Но такого ускорения, как у Desmosedici, у RC213V не было.

    «К счастью, в следующем году Лоренцо уже не будет выступать за них! У нас будет одинаковый инструмент в руках, и тогда у меня уже не будет никаких оправданий», - пошутил Марк.

    Маркес приветствовал подписание контракта Honda именно с Лоренцо - это очень хороший выбор для завода: «Думаю, в Honda сделали правильный ход, сумев перехватить его в нашу команду: он будет побеждать на этом байке так, как не побеждал ни на одном другом. Мне очень интересно посмотреть на него в седле Honda. Нет, правда! Он будет очень быстрым».

    После Гран-При Австрии преимущество Маркеса в чемпионате MotoGP возросло до 59 очков, что означает провал миссии Yamaha по восстановлению позиций в чемпионате: пятую гонку подряд Маркес наращивает отрыв, причем, стабильно и помногу... Совсем скоро Довициозо и Лоренцо смогут достать Валентино Росси, пока еще занимающего 2-е место в чемпионате. Вторая половина сезона всегда очень хороша для Ducati. Но Маркес уже сделал все, чтобы чувствовать себя комфортно и просто наслаждаться гонками.



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425165 за год
    114461 за месяц
    5122 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение