МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
13 августа 2018 в 12:46 | 24400
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маркес-Лоренцо: эпическая битва на Red Bull Ring - первая из многих в MotoGP

После событий 2015 года пара Маркес-Лоренцо неким образом неразрывно связана. Тогда - в негативном свете, а теперь в свете блестящего будущего в качестве напарников по Repsol Honda. Их дуэль на Red Bull Ring стала первой в череде таких схваток. Сезон 2019 года ожидается просто фантастическим в этом ключе?

МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2018 - Лоренцо выиграл битву в Австрии, на самом удобном треке для Ducati и оценил эту победу, как «одну из самых запоминающихся и лучших в карьере» за те 17 лет, что он выступает в Гран-При. После гонки Хорхе отметил пару важных факторов, которые определили победителя в гонке: это верный выбор мягкой задней покрышки - его делали в последний момент, прямо перед стартом; второе, это решение главной проблемы - плавный проход через 6-7-8 повороты. Ведь именно между 8 и 9 поворотом Лоренцо настигал Маркеса и проходил его несколько раз!

Решение о выборе мягкой резины оказалось верным, но самым сложным было справиться с другой задачей - как бы ее не перегреть и не спалить раньше времени, потому что было очень жарко, - сказал Лоренцо. - Ключевым для гонки было существенное улучшение темпа в 3-м секторе: еще вчера мы там теряли 0.2 секунды или более по сравнению с Марком и Дови: «Мы пересмотрели кучу разных видео, пытаясь понять, почему они едут быстрее, в чем моя ошибка, какая позиция тела позволила бы ускориться в этом секторе. И это - сработало!!! Улучшения удалось добиться именно в гонке, и поймать Марка именно там, где я проиграл ему в прошлом году».

Первые 10 кругов Лоренцо шел очень осторожно, берег топливо и покрышку, но затем перешел в наступление: «Когда Марк начал терять на торможении, замедлении и ускорении, мы быстро его настигли - отрыв мгновенно сократился с 1.2 секунды до нуля. Но пройти Марка всегда трудно, потому что он всегда борется до конца. Поэтому, победа над таким соперником, как Марк - это особая победа и особое чувство после. Интересно, как будет, когда мы станем напарниками! Не думаю, что наша жизнь от этого станет легче, но точно - она будет интересней. Сегодня, в последнем повороте - это была битва амбиций двух пилотов. Думаю, это [наша] El primero duelo [первая дуэль, - исп.] такого рода».

Первая из многих, предстоящих в 2019 году?

Напарники - конкуренты: это всегда здорово, да, Марк? Ты ведь такого и просил на Новый год у Санта-Клауса?
Напарники - конкуренты: это всегда здорово, да, Марк? Ты ведь такого и просил на Новый год у Санта-Клауса?


Маркес после гонки признался, что получил удовольствие от схватки с будущим напарником. С пятницы он ожидал, что против Ducati ему предстоит биться с первой по последнюю минуту, но не был уверен, с кем из двух заводских пилотов придется сразиться за победу - с Дови, как в 2017, или с Хорхе.

Когда Марк понял, что это будет Лоренцо, немного взгрустнул. Позже, добавил, что Ducati и Лоренцо - это «гремучая смесь» и потому очень рад, что Honda переманила его. В Австрии, чтобы совладать с Хорхе, Марку пришлось по ходу пьесы менять свою стратегию. По поводу упущенной победы, Марк сказал: «Сегодня я пытался весь день. Я был бы не я, если бы не попытался, ведь так? Я пытался поменять стратегию. Биться против Ducati в Австрии всегда очень тяжело, и моей задачей было разделить их, чтобы не пришлось обороняться одновременно от обоих. Это была цель - подойти к финишу лишь с одним Ducati и попытаться справиться с ним на последних кругах».

Главным козырем Лоренцо на Red Bull Ring Маркес назвал его точнейшее позднее торможение. Марку пришлось перестроиться самому, чтобы иногда тормозить даже позднее, чем Хорхе. Но такого ускорения, как у Desmosedici, у RC213V не было.

«К счастью, в следующем году Лоренцо уже не будет выступать за них! У нас будет одинаковый инструмент в руках, и тогда у меня уже не будет никаких оправданий», - пошутил Марк.

Маркес приветствовал подписание контракта Honda именно с Лоренцо - это очень хороший выбор для завода: «Думаю, в Honda сделали правильный ход, сумев перехватить его в нашу команду: он будет побеждать на этом байке так, как не побеждал ни на одном другом. Мне очень интересно посмотреть на него в седле Honda. Нет, правда! Он будет очень быстрым».

После Гран-При Австрии преимущество Маркеса в чемпионате MotoGP возросло до 59 очков, что означает провал миссии Yamaha по восстановлению позиций в чемпионате: пятую гонку подряд Маркес наращивает отрыв, причем, стабильно и помногу... Совсем скоро Довициозо и Лоренцо смогут достать Валентино Росси, пока еще занимающего 2-е место в чемпионате. Вторая половина сезона всегда очень хороша для Ducati. Но Маркес уже сделал все, чтобы чувствовать себя комфортно и просто наслаждаться гонками.

Важные новости
 
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message