Испанцы заняли лучшие места, представители Old school - австралиец и американец - превосходные, а итальянцы поделили хорошие: квалификация Гран-При Чехии стала зрелищем сама по себе, а ее исход обещает непредсказуемый расклад в завтрашней гонке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2011 - Хотя после утренней практики на асфальт Automotodrom Brno больше не упало и капли, черные грозовые тучи целый день продолжали курсировать над Национальным парком Моравии, где и расположен автодром. К 13:00 по местному времени ничто не напоминало об утреннем потопе, так что квалификации Гран-При Чехии стартовали - как ни в чем не бывало - по сухому.
Падение местного героя Карела Абрахама на 18-м круге сессии, после того, как он схлестнулся с самим Валентино Росси, отбросило чеха на последнюю позицию. Упав, в 8-м повороте, Карел потерял драгоценное время и настройки мотоцикла. Он, конечно, вернулся в боксы и запустил запасной байк, но за оставшиеся 10 минут успел проехать три полных круга. Улучшить 1:58.946 так и не смог.
Напарники Pramac Ducati - Капиросси и Де Пюнье стартуют рядом - 15-м и 16-м. За место в TOP-10 шла очень напряженная борьба между Кэлом Кратчлоу, Аоямой и Хейденом. Но где-то за 15 минут до клетчатого флага британец отравился в гравий и упустил время, как и Абрахам, который сделал тоже самое на следующем круге. Оба потеряли позиции: Кратчлоу вылетел из TOP-10, его 1:57.797 тут же перебили соперники.
Ну, а теперь самое интересное - Росси вернулся на вторую стартовую линию! Валентино пять раз выходил из гаража и каждый раз улучшал время, наконец, на последней попытке пролетел круг за 1:57.367, отодвинул назад Андреа Довициозо, но едва не дотянулся до Симончелли - итальянцев разделили 0.016 секунды! Отставание Ducati от лидеров, а сегодня ими стали Педроса и Лоренцо значительно сократилось. Теперь топовый пилот компании проигрывает им менее 0.8: 1.5-секундные гэпы, кажется, ушли в прошлое.
За поул борьба шла всю вторую половину квалификации между Стоунером, Педросой и Лоренцо. Кейси покинул список претендентов на первое место на 45-й минуте: сначала его обошел напарник, всего через минуту - соперник по чемпионату, затем снова Педроса, и наконец, уже под клетчатым флагом Дани упрочил свое лидерство, "умыв" Лоренцо 1:56.591.
Дани доминирует с первой же тренировки. Если погода в Брно не изменится в воскресенье и останется хорошей, в битве за подиум смогут принять участие как минимум пять сильных пилотов. В Чехии всегда интересно смотреть за подобными дуэлями! Ну, и Росси - он намерен вернуться в тройку.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.