МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 июля 2016 в 11:00 | 8042
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес возвращается в Sachsenring, чтобы укрепить позиции

Небольшой перерыв в чемпионате MotoGP завершился, следующий раунд - Гран-При Германии состоится в это воскресенье в Sachsenring, на удивительной, очень трудной для пилотирования трассе, где в прошлом произошло много интересных событий.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2016 - Марк Маркес из Repsol Honda - лидер чемпионата, и теперь он намерен укрепить свою позицию. С 2010 года для Repsol Honda Sachsenring является поистине золотоносной жилой: в 2010, 2011 и 2012 победы в гонках одерживал Дани Педроса, а с 2013 Королем Саксонии стал Марк. Каталонец вступает в уикенд, который можно назвать экваториальным - пик сезона! - с 24 очками чистого преимущества над Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory. Валентино Росси на третьей строчке, но он проигрывает Маркесу уже 42 очка, что не просто усложняет его задачу по взятию 10-го титула, а делает ее практически невыполнимой в складывающейся ситуации.

Гран-При Нидерландов, победу в котором впервые в карьере одержал 21-летний Джек Миллер, принесло пару неприятных сюрпризов лидерам серии. Росси и Довициозо упали на дождевом рестарте, Лоренцо оказался в аутсайдерах. Из всех заводчан только Маркесу удалось приехать на подиум - вторым: он великодушно пропустил Миллера на верхнюю ступеньку, хотя, очевидно, мог бы навязать борьбу молодому протеже Honda Racing Corporation. Но, учитывая такие нюансы, что Джек в недалеком будущем может стать напарником Марка в Repsol Honda, а также, что лучше забрать честно заработанные 20 очков, чем пахать носом гравий, Маркес принял идеальное для всех решение. И все остались довольны! Именно это решение вывело каталонца на столь уверенный уровень в чемпионате. Закрепиться, удержаться и не допустить ошибок - новая задача на Гран-При Германии.

"Мы метим в Германии на подиум, конечно же, и надеемся биться за победу, - сказал Марк перед отлетом в Саксонию. - Обычно, Sachsenring для нас был удачной трассой, и он мне очень нравится. Может быть, из-за того, что он левосторонний и там столько левых виражей, которые мне нравятся особенно. Правда, трек всегда немного грязный. С другой стороны, это еще одно место, где погода может сыграть решающую роль, как было в прошлые годы. Если нам удастся хорошо провести этот уикенд, на большие летние каникулы мы отправимся с чувством выполненного долга".

Sachsenring традиционно стоит на пике сезона, по этой причине считается многими "проходным" этапом (т.е. от результатов которого ничего особенно не зависит). Гонки там всегда зрелищные, очень жесткие и не всегда заканчиваются для ранних лидеров победой.

Sachsenring Circuit
Sachsenring Circuit


Трек сам по себе самый короткий в календаре, всего 3.7 км, время круга лишь 1 минута 20 секунд, и дистанция по этой причине составляет 30 кругов. Две особенности гарантирую шоу: 10 левых поворотов против всего 3-х правых и грандиозный перепад высот, который выражен наиболее явно в 11-12 поворотах, Sachsenkurve, где пилотам нужно совершить стремительный нырок с высоты почти в 40 метров (высота 16-этажного дома) вниз, к крутому левому виражу. Но большинство по-настоящему острых ситуаций складывается не там, в первой, медленной секции.

Она состоит из шести разнонаправленных поворотов с самыми разнообразными радиусами, и самый коварный из них - первый, правый, следующий за достаточно длинной главной прямой. В гравии этого поворота распрощались с надеждами на победу, подиум и очки многие лидеры Гран-При Германии в прошлые годы. Одно то, что этот поворот правосторонний, вызывает массу опасений: ведь 6 поворотов подряд до этого места надо ехать на левой стороне покрышки!.. Множество падений происходит и чуть-чуть позже, в секции 2-4-го поворотов, где начинается спуск с холма, а затем снова - наверх.

Больше о технической стороне этого выдающегося трека можно прочитать тут: Технический взгляд на Sachsenring

Решающие обгоны происходили в самом последнем вираже и перед финишной линией. Особенно этого места в том, что там лишь одна удачная траектория, и второй такой просто нет. Но пилоты, которые ее занимают, часто ошибаются и тогда появляется второй шанс. Плюс, на самом апексе финального виража есть небольшая ступенька. Все про нее знают, но все же иногда забывают и начинают цеплять чем попало. Это снижает темп и так же, дает шанс преследователям.

Следующим после Гран-При Германии будет Гран-При Австрии на новом треке Red Bull Ring в Шпильберге. Гонка состоится 14 августа, то есть, почти через месяц после Sachsenring.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message