МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
13 июля 2014 в 20:29 | 10797
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - "Это был старт, как в мотокроссе"

Марк Маркес побил 50-летний рекорд Больших Призов, выиграв 9-е Гран-При с начала сезона в Sachsenring. После весьма необычной гонки действующий чемпион MotoGP ответил на множество вопросов журналистов, собравшихся в пресс-центре немецкого автодрома.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2014 - Марк, расскажи, пожалуйста, в двух словах, как сложился этот непростой день. Марк Маркес: "Да, это была очень непростая гонка с самого начала. Я думал, что она будет больше похожа на Ассен, потому что трек был полностью мокрым, но затем понял, что асфальт сохнет гораздо быстрее - надо было возвращаться на пит-лейн. Брадль установил слики - это было самое верное, лучшее решение сегодня! Но моей стратегией было действовать, как Дани и Валентино, а они оба вернулись в гараж, чтобы сменить мотоциклы. Они мои главные конкуренты в этом чемпионате, и поэтому, когда они свернули на пит-лейн, я последовал за ними".

"Старт гонки был больше похож на мотокросс, с применением локтей и толкотней. (смеется) Я пытался с самого начала справиться с ситуацией, а она была непростая, потому что внизу холма было достаточно влажно. Поскольку у всех почти были карбоновые тормоза после замены байков, тормозить аккуратно было достаточно сложно, особенно перед первым поворотом".

Первые 9 гонок, начатых в тяжелой ситуации, после пропуска тестов, после аварии и перелома ноги - как ты это видишь?
Марк Маркес: "Да, первая половина сезона для меня сложилась просто идеально, больше и сказать нечего! Особенно, по воскресеньям, потому что я стал выигрывать гонку за гонкой. Я очень рад работе команды, они делают все, чтобы я мог делать то, что надо в каждый день уикенда. Мы теперь можем смело отправиться на каникулы".

Но ведь это будут не совсем каникулы? Тесты Honda пройдут в Брно скоро.
Марк Маркес: "Да, сначала, мы отправимся на тесты в Брно, где нам предстоит собрать много полезной информации. После этого, как минимум, одну неделю я хочу забрать себе и только себе, чтобы полностью отключиться от всего на время, отдохнуть и только затем начнем готовиться к Индианаполису".

Марк, если так будет складываться сезон, математически, ты может стать чемпионом уже в Арагоне. Ты как-то готовишься к этому?
Марк Маркес: "Нет-нет, ни в коем случае. Я не думаю о том, что титул удастся взять так рано. Выиграть чемпионат - очень важно, но когда это произойдет, не имеет большого значения. Хотя, конечно, для меня выиграть титул в Арагоне будет не то же самое, как если одержать победу в Австралии. Потому что там будет вся моя семья, мои друзья. Здорово было бы, да, но не стоит забывать, что Дани, Хорхе и Валентино - очень сильные гонщики, и они будут там тоже!"

По итогам сегодняшней гонки, в закрытом парке ты не прыгал в объятия своей команды. Неужели эта гонка съела столько энергии?
Марк Маркес: "Да уж, достаточно. Весь уикенд был не на 100%, потому что в среду я немного простудился, принимал антибиотики, поэтому в пятницу вечером чувствовал себя немного уставшим. Извините, если кому-то отказал в интервью! Но в субботу было уже гораздо лучше, и к воскресенью я полностью забыл об этом и выложился на 100%".

Старт был очень плотным и опасным для всех, кто стартовал с пит-лейна. Следует ли эту ситуацию как-то прописать в правилах?
Марк Маркес: "Если честно, не представляю, чтобы подобная ситуация могла бы повториться! Но мы все равно будем общаться с Дирекцией гонки, может быть, в Индианаполисе появится стартовая решетка на пит-лейне. (это была шутка?) Потому что, когда все бегут менять мотоциклы, уже не важно, взял ты поул-позицию или стартовал последним, кто первый выехал с пит-лейна, тот и впереди. Думаю, это не совсем корректно".

Выиграв 9 гонок из 9 с начала сезона, присвоив половину чемпионата, теперь ты сможешь рассказывать своим внукам это, как легенду. Но достаточно ли для тебя лично этого - 9 побед подряд?
Марк Маркес: "ОК, действительно, круто сезон складывается, но... Нет, конечно же, никогда не достаточно!"

Увидимся в Индианаполисе!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message