Расположенная в самом сердце Восточной Германии, знаменитое кольцо Sachsenring было построено на месте старой шоссейной трассы, на которой частенько проводились различные мотогонки. По своим характеристикам Sachsenring близок к другой европейской жемчужине MotoGP - Automotodrom Brno, Чехия.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2006 - Действующая версия кольца не сильно отличается от первоначального проекта, но при этом является ультра-современным треком с необычным профилем и дизайном кольца. Скоростные прямые перемежаются экстремально медленными поворотами, что подразумевает относительно "медленное движение". Из новшеств особенно выделяется супер-быстрый правый поворот, который был добавлен в 2003 году. Именно это дополнение сделало кольцо сложным в техническом плане, также существенно вырасли требования к пилотированию.
"Sachsenring - сложная трасса, она относительно короткая и не является одной из любимых трасс Валентино Росси," - отмечает Майк Нортон, ведущий техник Ohlins Suspension, член команды Camel Yamaha, - "Предстоящий уик-енд станет наиболее загруженным для меня и моих коллег по паддоку, потому что настройки подвески мотоцикла будут результатом компромиссного решения команды. Между монстральным спуском с холма (тот самый скоростной поворот, - примечание МОТОГОНКИ.РУ) и медленными шиканами гигантская разница по нагрузкам! Тут нам придется потрудиться, чтобы сделать байк Валентино поворотливым в медленных связках, и одновременно, стремительно быстрым и мгновенно останавливающимся после скоростного поворота, внизу холма. Валентино выигрывал тут гонки, полностью сжигая тормоза, не так как остальные пилоты, у него всегда был небольшой запас в настройках вилки."
"Вы также теряете массу времени на подборку резины на Sachsenring, из-за постоянного наклона байка, и опять же, из-за нарушения баланса настроек, в отличие от других гоночных треков," - добавляет Нортон, ведущий специалист по подвескам в мире, - "Но Валентино самый трудоспособный и отзывчивый пилот из всех, с которыми мне приходилось работать. Достаточно сделать небольшое изменение в настройках, нарушить баланс, а он покатается немного, покажет пару быстрых кругов или один плохой, и сразу понимаешь, где допустил ляп. С этой точки зрения, он исключительно хорош и всегда отдает себя на 100%."
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.