MotoGP: Пилоты Suzuki вышли в лидеры CatalunyaGP после FP3
Успешный уикенд Гран-При Каталонии продолжается для заводского гаража Team Ecstar Suzuki: Маверик Виньялес вырвался в лидеры общего табеля по итогам FP3, а Алеш Эспаргаро, ставший лучшим по итогам пятницы, стал вторым; Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory догнал Алеша и сравнялся с его временем.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2015 - Дождь, которого ждали вчера, обошел Монтмело стороной, но облачность помогла пилотам показать лучшие результаты при почти идеальной ситуации, когда температура асфальта не поднималась выше +30.
Маверик проехал лучший круг этого уикенда за 1:41.105 ближе к концу FP3, Лоренцо пытался пройти вперед, но клетчатый флаг остановил его на отметке 0.053 секунды от юного Виньялеса. Эспаргаро демонстрировал тот же темп, что и Лоренцо на протяжении большей части практики и завершил сессию всего в 0.07 от двукратного чемпиона MotoGP, заодно, опередив Андреа Довициозо (Ducati) и своего младшего брата Пола (Tech 3 Yamaha). Валентино Росси замкнул TOP-6, которая уложилась внутри 0.4 секунды.
В объединенном табеле, по которому определяется десятка сильнейших, автоматически проходящих в квалификацию Q2, ситуация для Suzuki выглядит идеально: Виньялес и Эспаргаро расположились на 1-2 позициях, причем, Алеш пока не улучшал своего вчерашнего времени, тем не менее, ему его хватило, чтобы оказаться выше Лоренцо, который проехал круг с тем же временем, которое Эспаргаро показал вчера на FP2. Стоит отметить, что пилоты Suzuki используют в Каталонии мягкие слики Bridgestone, не доступные пилотам других заводских команд, что дает им солидное преимущество. Но по ходу FP3 Эспаргаро работал, преимущественно, на более жестких шинах, чтобы подготовиться к длительной гонке на, возможно, раскаленном асфальте, если облака рассеются и вновь будет сиять солнце.
В TOP-10 пилотов, которые автоматически прошли в решающую квалификацию, также попали Марк Маркес, Кэл Кратчлоу, Йонни Эрнандес и Бредли Смит.
Для Валентино Росси и его гаража уикенд идет по уже привычному сценарию: вчера многое не получалось, но сегодня - первый прорыв. Росси поднялся с 12-й на 6-ю позицию в самом конце FP3, став 7-м по итогам трех практик. Так Vale удалось избежать повторения ситуации прошлогоднего Гран-При Арагона, когда 7-кратному чемпиону MotoGP не удалось с первой попытки попасть в Q2.
А вот Дани Педросе (Repsol Honda) и Андреа Янноне (Ducati Factory) придется встретиться в Q1 еще разик сразу после FP4: оба они улучшили время круга в FP3, но Смит отодвинул обоих на 11-12 позиции.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.