MotoGP: Маркес и Педроса - старт со второй линии? Неплохо!
Домашнее Гран-При Каталонии Марк Маркес и Дани Педроса из Repsol Hodna начнут со второй линии стартовой решетки. Несмотря на то, что пилотам HRC не удалось пробиться на первую линию, учитывая, кто занял 1-2 позиции, они спокойны и уверены - Suzuki не будет проблемой.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2015 - Но не Хорхе Лоренцо! Чтобы отодвинуть пилота Yamaha, Маркесу придется взять его в оборот уже на первых двух кругах, иначе... произойдет то, что уже мы видели во Франции и Муджелло - Хорхе укатит вдаль. Темп Алеша Эспаргаро и Маверика Виньялеса, как считают в Honda, не стал выше с начала сезона, но они научились использовать резину Soft и добиваться хороших результатов на 1-2 кругах во время квалификации.
Марк Маркес сказал: "Сегодня все прошло неплохо. Если честно, я, конечно, хотел оказаться на первой линии. Очень жаль, что в последний момент нас отодвинули назад. Алеш и Маверик были действительно быстры! Но для завтрашней гонки, полагаю, темп Лоренцо гораздо выше. Плюс, не стоит забывать о Валентино Росси и Дани [Педросе]. Они представляют для меня наибольшую угрозу. Но я выложусь на 100%, чтобы порадовать домашних фанатов".
В ходе первых двух дней уикенда Маркес испытывал новую выхлопную систему, которую привезли в Барселону инженеры Honda Racing. Впрочем, на FP4 Марк вернулся к использованию старой версии. На квалификации Маркес привез 4-й результат, тогда как Дани Педроса, которому пришлось пробиваться в TOP-12 через отборочную квалификацию Q1, поднялся до 6-й.
"Это была трудная квалификация, в частности от того, что мягкие шины очень быстро изнашиваются на этом треке - пара кругов, и все! - сказал Педроса после квалификации, где ему пришлось использовать больше мягких шин (из-за второй 15-минутки). - Утром состояние трека не позволило мне поехать быстрее, плюс, я допустил ошибку в последний выход на трек, пришлось прорываться в Q2 через Q1. Времена круга очень плотно шли в табеле. Мне придется стартовать с 6-й позиции, но мы постараемся улучшить настройки завтра утром".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.