МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto2 - убийца классического GP250!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
13 июня 2009 | 9184
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Долгожданное заявление FIM о новом классе Больших Призов - Moto2, сделано! Международная Мотоциклетная Федерация констатирует факт, что из 27 допущенных в чемпионат команд, лишь одна собирается использовать 2-тактные 250-кубовые двигатели в 2010 году

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2009 - Из 47 команд, подавших заявки до 29 мая, 27 попали в промежуточный список участников Moto2-GP250 в 2010 году. Из 91 пилота, FIM и Dorna намерены допустить к чемпионату не более 41 человека.

Решение было принято еще 11 июня. Но сама сенсация не в количестве гонщиков, а в том, что только одна команда решила продолжить борьбу в классе GP250, все остальные намерены перейти в 4-тактный 600-кубовый класс! Фактически, история GP250 завершилась досрочно - еще до начала переходного сезона.

Представители FIM взамешательсве, однако отметили, что "на деле, мощные 2-тактные 250-кубовые мотоциклы способны конкурировать с 4-тактными 600-кубовыми". В аналогичной ситуации находились 500-кубовые гранприйные прототипы при переходе MotoGP на 4-тактные двигатели в 2002-2003 годах: часть команд предпочла в переходный сезон остаться со своими 2-тактными разработками.

Напомним, что эксклюзивное право на разработку двигателей для Moto2 получил завод Honda. Шасси каждая команда будет разрабатывать самостоятельно, либо покупать готовое у тюнинговых компаний.

10 команд помещено в "промежуточный" список на испытательный срок (условия его выполнения не разглашаются). Список участников чемпионата Moto2 2010 года будет утвержден 4 октября, в ходе Гран При Португалии.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1107445
годовая
аудитория
79491
читателей
за месяц
6681
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message