Пока все внимание публики уделено Валентино Росси, команда тратит одинаковое количество усилий и на второго пилота - Колина Эдвардса. Теперь, когда судьба карьеры Росси известна, Бривио не скрывает: Camel Yamaha жаждет увидеть на подиуме Техасского Торнадо.
С начала сезона 2006 года, Эдвардс посетил подиум лишь раз, случилось это на ГранПри Китая. В Шанхае Торнадо занял третье место. В гонках ГранПри Франции и Италии у Эдвардса были все шансы снова подняться на пару заветных ступенек, если бы не выезды в гравий (причем, в обеих случаях).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2006 - "Я выкатывался в гравий на последних двух этапах, но все-таки приходил в очковой зоне оба раза. Я надеюсь, эти вылеты стали для меня отличными уроками для последнующих этапов." - заметил Эдвардс, - "Теперь переживать уже безполезно, тем более за то, что я не сделал, и не планирую делать - выходить из гонки! Я жду гонки в Барселоне, потому что в Мьюджелло был положительный опыт работы с новым шасси. Трасса в Барселоне тоже очень быстрая, надеюсь настройки мотоцикла нам снова подойдут, и мы возьмем отличный старт с самого начала."
Давиде Бривио так видит будущее свой команды:
"Для Колина опыт ГранПри Италии был превосходный. Мы нашли путь к решению технических проблем через замену шасси. Теперь все наши надежды на то, что скорость обоих наших пилотов вырастет в Барселоне. Оба они будут на мотоциклах одинаковой конфигурации, на каком из них будет установлено гибридное шасси. Продолжая развивать байк, мы отыграем достаточно очков для Валентино и дадим возможность вернуть Колина на подиум. Это три основные цели в Каталонии для команды."
Для Колина Эдвардса пока чемпионат складывается достаточно успешно. Техасский Торнадо достаточно уверенно справляется с задачей по достижению финиша в каждой гонке, в которой выходит на старт. Ко всему прочему, финиш в Италии стал 27-м успешным завершением ГранПри подряд. Такими успехами в своей карьере могли похвастаться лишь четверо (и все - легенды!): Мик Дуэйн, Уейн Гарднер, Эдди Лоусон и Росси.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.