MotoGP: Валентино Росси признал, что Yamaha тоже необходим девайс для охлаждения покрышки
После дебюта на Circuit of the Americas спойлера для охлаждения задней покрышки на Honda RC213V, и Валентино Росси призвал Yamaha поскорее внедрить такой же на YZR-M1.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2019 - Спойлер Ducati, появившийся на Гран-При Катара, поначалу вызвал бурную негативную реакцию со стороны оппонентов, но после Апелляционного Суда FIM, оправдавшего применение этой конструкции, и остальные бросились внедрять свои разработки. Они есть и у KTM, и у Aprilia - те провели тесты еще зимой, но не получили в свое время омологации устройства, поскольку использовали его с целью создания дополнительной прижимной силы на rear-end, что официально не допускается правилами. Вчера HRC протестировала «устройство для охлаждения задней покрышки», практически точный аналог аэродинамической «лопаты» Ducati.
Новый аэродинамический спойлер Honda RC213V
Похожий спойлер, однако изначально предназначавшийся для рассеивания водяных брызг и отсечения потока воды, идущего на заднее колесо прототипа в дождевой гонке, был применен именно Yamaha на Гран-При Валенсии 2018 года. Как признался сам генеральный конструктор Ducati Desmosedici Луиджи Даль′Инья, то изобретение натолкнуло его на мысль о создании спойлера для охлаждения задней покрышки, и это дает реальный эффект - до минус 7 градусов в ходе заезда!
Но Yamaha ни разу после Валенсии не применяла свой спойлер. А теперь Росси хочет, чтобы спойлер вернулся на мотоцикл.
«Для меня это очень важная штука, он поможет задней покрышке сохранить свои свойства дольше, как и говорили в Ducati, она станет чуть прохладней. И это здорово для гонки, - сказал Валентино после FP2 в пятницу. - Так что я подтолкну Yamaha к тому, чтобы они поскорее создали что-то похожее. У нас уже есть дефлектор для дождевых гонок, он близок по свойствам. Но думаю, они легко его доработают. Полагаю, это сможет нам помочь, сыграет роль. Сейчас даже самые незначительные вещи будут иметь большое значение!»
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.