MotoGP: Первая семерка AmericasGP в кармане у Марка Маркеса - победа в квалификации!
Угрожающее начало субботы с отменой свободных практик и риском отмены квалификаций в Остине - все это прошло, как дурной сон. Яркое солнце быстро просушило асфальт Circuit of the Americas к началу главной сессии дня - квалификации MotoGP!
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2019 - Квалификации класса Moto3 прошли на полностью мокром асфальте, он начал сохнуть сразу после сессии, так что на FP4 пилоты MotoGP уже рисковали выйти на трек на сликах. Но начали практику - все на дождевой нарезке. К началу Q1 почти на всей трассе от луж и следа не осталось, но трассу по-прежнему пересекали два потока, вытекающих из зон безопасности
к тому же, здорово поднялась температура: она достигла прогнозируемых +24 всего за какие-то полтора часа. Так что все вернулось в привычное русло - битва!
Андреа Довициозо и Данило Петруччи первый день в Америке дался труднее остальных, они оба не попали в ТОП-10 с первой попытки, а отмена FP3 не позволила им исправить ситуацию. Пришлось пробиваться через Q1! В последний момент Петруччи «удружил» напарнику, выбив его со второй позиции на 3-ю. Быстрейшим в Q1 на этот раз вышел Хорхе Лоренцо, новобранец Repsol Honda.
В гараже Ducati заволновались: Довициозо потерял не менее 9 очков в Аргентине, когда на последнем круге его умело атаковал Валентино Росси - сдвинул его на 3-ю позицию, и благодаря этому Марк Маркес вернулся в лидеры чемпионата.
Хорхе Лоренцо столкнулся на Q2 с той же неприятностью, что и его новый напарник Марк Маркес в 2015 году: в конце второго круга, при выходе из последнего поворота с его мотоциклом что-то произошло, Хорхе колбаснуло и он бросил газ. Доехав до конца пит-вола, он прислонил к нему байк, и побежал в бокс Repsol Honda. Не так быстро, как Маркес в прошлый раз! Но Лоренцо потерял на этом не более минуты. Маркес в тот самый момент установил первый быстрый круг сессии - лучшее время уикенда на тот момент - 2:03.787.
Как оказалось, этот круг и стал поул-позицией - 7-й подряд для Маркеса на Circuit of the Americas! На последней минуте Росси, Кратчлоу и Виньялес пытались улучшить свои позиции, но Марк оказался недостижим.
Росси и Кратчлоу стали 2-м и 3-м, чему оказались несказанно рады.
Пол Эспаргаро провел лучшую квалификацию с KTM Factory Racing, став 5-м в Остине.
Баньяя завершил квалификацию точно так же, как начал - падением в 11-м повороте. Это не позволило итальянцу пройти выше 12-й позиции.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.