В Repsol Honda уверены: ситуация в Аргентине сложилась из-за ошибок Дирекции MotoGP
Директор заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч заявил, что решение стюардов и Дирекции MotoGP оштрафовать Марка Маркеса проездом через пит-лейн после того, как они сами разрешили ему стартовать с решетки - это «абсурд».
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2018 - Оспаривать задним числом это решение нет никого смысла, поскольку этап в Аргентине уже завершен и пересмотром результатов никто заниматься не будет - прошли все сроки подачи протестов и апелляций.
«С нашей точки зрения, не совсем понятно, что же именно произошло на гриде, - говорит Пуч, который вступил в должность только в феврале 2018 года. - Там точно произошло что-то крайней странное, что не должно было бы произойти в принципе. Отсюда и все последствия. Но кто виноват в том, что все так усложнилось? Маркес лишь следовал своему стремлению двигаться вперед! Он ждал указаний маршалов, но его никто не остановил. В свете этого, последовавшее - явно запоздавшее решение наказать его - это абсурд».
Все, что произошло дальше, очевидно, вывело Марка из состояния покоя. Столкновение с другими пилотами, в частности, с Росси - последствие ошибок Дирекции, которые были допущены одна за другой в очень короткий промежуток времени.
И все же, поведение Валентино Росси удивило Пуча. С другой стороны, он хорошо понимает мотивацию главного противника по паддоку.
«У Валентино огромный опыт, и он отлично знает, что подобные вещи происходят в гонках, особенно, когда складываются вот такие - сложные - погодные условия, - продолжает Альберто. - Мы действительно, очень сильно переживали из-за всего случившегося. В этом нет ни малейшего лукавства, и наше стремление поговорить с Валентино после гонки было искренним. Я лично не считаю, что [Маркес] вышел из-под контроля. Скорее, наоборот, он мобилизовался на 150%. С другой стороны, я также понимаю, что Валентино и Yamaha, мягко говоря, расстроены сложившейся ситуацией, имеют полное право! Но... это все с нами всеми происходило много раз!»
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.