Кевин Шванц: в MotoGP для Маркеса больше не должно существовать «Oops, he did it again»
Легенда MotoGP, чемпион мира Кевин Шванц убежден, что Марк Маркес перешел все границы и должен быть, если не наказан сразу, то предупрежден Dorna и Дирекцией чемпионата: если допустишь подобное еще раз, окажешься на «скамейке запасных».
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2018 - Шванц, разумеется, не остался в стороне по делу #TermasClash - столкновения двух Титанов MotoGP, Марка Маркеса и Валентино Росси. В результате столкновения, которое было однозначно спровоцировано Маркесом (что никто не оспаривает), Росси оказался на боку. По мнению чемпиона 1993 года, на вопросы «что делать?» и «кто виноват?» в этой ситуации есть только один ответ.
«Как гонщик, ты не можешь ронять кого-то просто потому, что едешь на 4 секунды быстрее, - сказал Шванц в интервью Дин Адамсу из SuperbikePlanet. - Все просто. Думаю, есть что-то, чему надо обучать всех новобранцев в гоночных школах: вся ответственность лежит на гонщике, которые совершает обгон - он обязан обеспечить безопасность этого маневра и его чистоту».
Мир MotoGP разделился на два лагеря, как в 2015 году. Одна половина за жесткое наказание для Маркеса. Вторая считает, что он уже получил сполна, когда его понизили в протоколе до 18-й позиции, лишив очков: таким образом, все его выкрутасы, героизм и безумие оказались бесполезными и не принесли результатов.
Шванц среди тех, кто уверен, что простого лишения очков именно для Маркеса - этого недостаточно: «Прежде всего, для него больше не должно существовать слова "снова". Мы все знаем, что он уже делал так прежде, продолжает делать теперь. Так вот, думаю, что в Dorna должны сесть с ним за стол и объяснить одну вещь, предельно откровенно и прямо - и это будет справедливо: есть ты допустишь подобный контакт к любому гонщику еще раз, в гонке, на тренировке - любой контакт подобного рода, окажешься на скамейке запасных до конца сезона».
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.