Кевин Шванц: в MotoGP для Маркеса больше не должно существовать «Oops, he did it again»
Легенда MotoGP, чемпион мира Кевин Шванц убежден, что Марк Маркес перешел все границы и должен быть, если не наказан сразу, то предупрежден Dorna и Дирекцией чемпионата: если допустишь подобное еще раз, окажешься на «скамейке запасных».
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2018 - Шванц, разумеется, не остался в стороне по делу #TermasClash - столкновения двух Титанов MotoGP, Марка Маркеса и Валентино Росси. В результате столкновения, которое было однозначно спровоцировано Маркесом (что никто не оспаривает), Росси оказался на боку. По мнению чемпиона 1993 года, на вопросы «что делать?» и «кто виноват?» в этой ситуации есть только один ответ.
«Как гонщик, ты не можешь ронять кого-то просто потому, что едешь на 4 секунды быстрее, - сказал Шванц в интервью Дин Адамсу из SuperbikePlanet. - Все просто. Думаю, есть что-то, чему надо обучать всех новобранцев в гоночных школах: вся ответственность лежит на гонщике, которые совершает обгон - он обязан обеспечить безопасность этого маневра и его чистоту».
Мир MotoGP разделился на два лагеря, как в 2015 году. Одна половина за жесткое наказание для Маркеса. Вторая считает, что он уже получил сполна, когда его понизили в протоколе до 18-й позиции, лишив очков: таким образом, все его выкрутасы, героизм и безумие оказались бесполезными и не принесли результатов.
Шванц среди тех, кто уверен, что простого лишения очков именно для Маркеса - этого недостаточно: «Прежде всего, для него больше не должно существовать слова "снова". Мы все знаем, что он уже делал так прежде, продолжает делать теперь. Так вот, думаю, что в Dorna должны сесть с ним за стол и объяснить одну вещь, предельно откровенно и прямо - и это будет справедливо: есть ты допустишь подобный контакт к любому гонщику еще раз, в гонке, на тренировке - любой контакт подобного рода, окажешься на скамейке запасных до конца сезона».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.