МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 апреля 2015 в 02:10 | 11953
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: судьба титула будет решаться в Валенсии!

Итак, мозаика чемпионата складывается: 2015 году в MotoGP будет невероятно интересным, и это общее мнение пилотов, команд, Dorna Sports и FIM по итогам всего-навсего двух этапов - в Катаре и Остине.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2015 - Мы обсуждали это в Лосаиле, продолжаем и сегодня, с Валентино Росси: "Определенно, теперь 6 претендентов на титул. На деле, к сожалению, пять, потому что Дани нет с нами сегодня. Но он вернется и будет еще сильней, чем прежде, так что пощиплет нам перышки во второй половине сезона", - сказал 7-кратный чемпион MotoGP после финиша техасской гонки, где он стал 3-м, не сумев пробить оборону Довициозо.

Факт 1: заводские мотоциклы Ducati, Honda и Yamaha идут вровень по всем параметрам

У каждого есть свои плюсы и минусы, но учитывая, что календарь чемпионата очень хорошо сбалансирован, на каждой трассе у кого-то будет небольшое преимущество. У Ducati GP15, определенно, запас по скорости на прямых. У Yamaha M1 в проворности на торможении и в поворотах. Наконец, Honda RC213V в версии 2015 года хорош во всем. Плюс, у них есть Маркес.

Сепанг, Лосаил и Остин - три принципиально разных трека, на которых каждый из мотоциклов показал все, что мог. Ducati выявили слабую сторону (последний момент, решив который, они будут неуязвимы) - это жесткое торможение. "Мы решим этот вопрос", - уверенно сказал Довициозо. И вопрос с 22 литрами бензина, "не очень нас волнует", добавил он.

Факт 2: в заводских командах больше нет "вторых номеров"

Маркес, Росси, Довициозо, Янноне, Лоренцо и даже Педроса, несмотря на пропуск, как минимум, двух гонок - шестеро претендентов на титул. Сегодня это свершившийся факт. Даже Педроса способен оттяпать у соперников здоровенный кусок пирога во второй половине сезона, где он всегда был силен. Росси готов биться за титул, и он уже это делает - возглавляет чемпионат! Янноне не просто прикрывает Дови, он ведет свою игру: через два-три этапа он будет висеть на колесе у лидеров. Лоренцо и Маркес в представлении не нуждаются.

Марк Маркес после победы в Техасе сказал: "Мы с Валентино и Андреа идем плечом к плечу. Я очень рад этому, а также тому, как работает мой байк. Для меня это очень важно - верить в мотоцикл, верить в Honda, потому что в прошлом году было проще финишировать в TOP-4. Теперь легко потерять очки из-за таких вот ошибок, как я допустил в Катаре. Их больше не должно быть. Думаю, судьба чемпионата не решится до последней гонке, в Валенсии".

Кого из двух главных соперников Марк ставит на первое место? "Не могу сказать, за кем я приглядываю больше - за Андреа или за Валентино, - ответил действующий чемпион MotoGP, - Пожалуй, за обоими. Андреа был очень силен в Катаре, а теперь доказал, что его байк имеет очень высокий потенциал. Это опасно для нас с Yamaha".

Факт 3: Валентино Росси вошел во вкус

Опытнейший боец MotoGP всерьез думает от 10-м титуле. Но это еще не все. Сегодня он проговорился, что не собирается никуда уходить по завершении 2016 года и его контракта с Yamaha.

"Этот контракт не последний!" - с улыбкой сказал Vale.

Факт 4: Итальянский ренессанс в MotoGP

Хотя этот вопрос сложно поднимать всерьез, он звучит регулярно: так в схватке Италии против Испании - какой счет? Сегодня он снова стал 1:1, благодаря Марку. Но ведь две позиции на подиуме заняли итальянцы!

"Итальянский ренессанс в MotoGP? Может быть. Но Валентино всегда был там - у подиума, теперь и наш байк достаточно хорошо, и мы подтянулись, - в легком смущении, с улыбкой сказал Довициозо. - Думаю, об этом можно будет говорить, когда число итальянских пилотов, претендующих на титул, сравняется с испанскими. Нас поровну в заводских проектах. Первый шаг сделан!"

Факт 5: Преференции Open уже не нужны серьезным игрокам

Ducati Corse под руководством Луиджи Даль‘иньи добилась главного: Dorna Sports и MSMA приняли завод, как равный. Итальянцы получили даже больше возможностей, больше перспектив, чем Honda и Yamaha, и теперь японцы опасаются, не слишком ли много они позволили "маленькой, но гордой птичке"? Ducati всегда был небольшим проектом в сравнении с HRC и YRT, но теперь способен на большее. Использовав добытые хитрыми методами привилегии по полной программе, в Ducati теперь работают "в нормальном режиме", как другие Factory, сохраняя массу возможностей (и это уже не читерство!) для легкого превосходства. Как было на практиках в Техасе: Дови и Янноне (а также пилоты Suzuki Racing) воспользовались покрышками высокой мягкости, не доступные для Honda и Yamaha, чтобы пройти в Q2 и закрепиться в лидерах без особых усилий. Освободившееся время они посвятили настройке мотоциклов, и преуспели в этом.

Если тем же путем пойдут в Aprilia, через год число сильных претендентов увеличится до восьми...

Заживем тогда!

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message