Чрезмерный износ покрышек в гонке за Гран-При Америки смутил многих, это несколько сдержало Хорхе Лоренцо, но пилот Yamaha все же финишировал 4-м. Он уверен, что бороться с Ducati и Honda он может и должен оказаться впереди. Скоро.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2015 - "Мне не хватало сил, чтобы добиться лучшего результата в этой гонке, - признался Лоренцо после финиша. - Вынужден отметить, здоровье оставляет желать лучшего из-за бронхита, проблема оказалась серьезней, чем я предполагал. Скорости Валентино и Андреа Довициозо были слишком высокими для меня. Но мне удалось оставить за спиной Янноне. У нас были одинаковые комплекты шин, сильно потрепались. То, что я его прошел и не получил ответной атаки, говорит лишь о том, что его покрышки разрушились гораздо больше, чем мои, особенно, с правой стороны".
Вид передних колес в закрытом парке - у Маркеса, Довициозо и Росси, также как в гараже у Лоренцо вызывает некий трепет: Лоренцо, Довициозо и Янноне установили комплекты Medium, тогда как Росси и Маркес на передние колеса поставили Hard - и этого тоже не хватило! Валентино даже пошутил, что для Circuit of the Americas нужна шина типа Extra-Extra-Hard или что-то в этом духе. Но на вопросе о шинах Лоренцо не зацикливается, как год назад.
"По сравнению с прошлым годом, результаты первых двух гонок сезона выглядят намного лучше, - добавил Лоренцо. - Но четвертое место - не тот результат, которого мы ждали. Обе гонки были осложнены какими-то факторами, не зависящими от меня или мотоцикла. Надо мыслить позитивно: мы близки от лидеров. Мое время придет!"
Уже в следующий уикенд, в Аргентине Yamaha Factory ожидает трасса, которая оптимально подходит M1 - это Termas del Rio Hondo.
"В том году я поднялся там на подиум, это была хорошая гонка, - уверенно заявил Лоренцо. - Хотя там я не был в идеальной форме, и кое-какие проблемы с байком у нас возникли, мы были конкурентоспособны, ничуть не хуже, чем раньше. В этом году и байк лучше, и асфальт в Рио Хондо будет лучше и ровнее. С бронхитом мы как-нибудь справимся: антибиотики делают свое дело, нужно еще пару дней потерпеть. В Аргентине я снова будут полон сил и готов атаковать".
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.