МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: ГранПри Португалии, Эшторил - круг за кругом

    4886
    13 апреля 2008
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25070

        Дождь в Эшториле начался прямо во время прогревочного круга, и на самом деле не прекращался до самого конца гонки. Белые флаги появляются уже к концу первого круга, но гонщики не спешат переобуваться ... в авангарде Росси, Лоренцо и Педроса. Гран При Португалии круг за кругом
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2008 - С первых капель дождя на асфальте было ясно: стартовавшие с первой линии не допустят "слива" на первом круге и постараются занять как можно более выгодное положение в начале гонки. Росси, которому удалось выиграть наибольшее количество гонок в Эшториле, предупреждал - главное, захватить лидерство на первых кругах!..

    Старт выигрывает Педроса, но уже через несколько поворотов лидер меняется. Дани откатывается на четвертую позицию, перед ним оказываются Росси, Лоренцо и Довициозо.

    Белые флаги появляются в конце первого круга: Можно переобуваться, ребята!

    Но, на сколько опасна ситуация на трассе? Пилоты кажется, не собираются сбавлять темпа. Или еще слишком рано? Дождь слабый, он только накрапывает, но он может и усилиться. В паддоках готовят "дождевые" мотоциклы. Так, на всякий случай.

    Росси лидирует. Лоренцо второ. Дани обходит Довициозо, престраивается за Хохре и начинает осуществлять атаку за атакой. На стартовой прямой попытки лидера абсолютного зачета успешны, но на торможении Лоренцо "закрывает калитку" каждый раз.

    Преиущество Росси минимально. "Напарник" висит у него на хвосте всего метрах в трех позади. Далее следуют Довициозо и Хопкинс. Пятерка начинает отрываться от пелетона. Колин Эдвардс, идущий шестым, отстает уже на секунду.

    Тем временем, Педроса не отпускает Лоренцо. Попытки атаковать - практически в каждом повороте.

    Что в пелетоне?

    Стоунер идет восьмым. Крис Вермюлен и Джеймс Тозланд прессуют чемпиона мира, который испытывает серьезнейшие проблемы с передним колесом. Команда не смогла найти решение проблемы, и все мы видели, как Кейси был близок к падениям на квалификации, утреннем прогреве и сейчас, он просто чудом удерживает байк. Ну, по крайней мере это так выглядит. Ко всему прочему, Кейси реально сдерживает большее быстрых пилотов.

    Довициозо решает отыграться. Он начинает приближаться к Дани, он близок на столько же, на сколько Дани близок к Хорхе. Атака не за горами!

    Семь кругов позади, Росси лидирует, Хорхе сдерживает натиск Дани Педроса. Но, пелетон идет слишком плотно, чтобы говорить о каких-то определенностях.

    Стоунер отдает две позиции Тозланду и Вермюлену. В этой гонке Кейси нужно уже хотя бы финишировать... но, все еще впереди.

    Колин Эдвардс и Никки Хейден замыкают группу лидеров, которая опережает вторую уже более чем на 7 секунд. Стоунер - главный тормоз второй группы! Благодаря этому, все 18 пилотов успешно растянулись по трассе всего за восемь с небольшим кругов.

    "Великолепная семерка" во главе с Росси также начинает растягиваться.

    У Стоунера отваливается датчик кругов!! Интересно, потеря датчика во время гонки - это повод для черных флагов? Будет неожиданно и неприятно...

    И вот, Дани Педроса проходит Лоренцо. С десятой попытки, наверно, а может и больше их было. На торможении, после стартовой прямой.

    Положение Росси не идеально: Педроса едет ощутимо агрессивней, а между пилотами расстояние меньше 0.2 секунды!

    Росси выбрал мягкую переднюю покрышку, с расчетом на холодный асфальт и возможный дождь. Это может дорого ему обойтись во второй половине гонки, если погода не изменится. У Дани покрышки средней жесткости, такие же у Хорхе.

    Еще один круги и Хорхе Лоренцо возвращает себе позицию, обгоняет пилота Repsol Honda на стартовой прямой. Чтобы добиться такого, нужно было проехать лучший круг гонки - 1:37.888

    Давление на Росси усиливается с каждым кругом. И это... Хорхе! Он проходит "напарника" очень опасно, в последней шахане. В гараже с напряжением вглядываются в экраны мониторов: при таком подходе, либо пан, либо ... Но, финт ушами удается! Хорхе действительно оказывается проворней Доктора. Следующим будет Дани? Будет, но не прямо сейчас. Возможно, уже на следующий круг пилоты уйдут в новом порядке.

    Лоренцо обошел Росси, чтобы оторваться от преследователей. Он идет ощутимо быстрее, когда никто не маячит впереди. А половина гонки уже позади.

    Дани настойчив. Он решил провернуть с Росси ту же штуку, что и с Лоренцо. Тот тем временем привозит новый быстрый круг - 1:37.850

    Сможет ли Педроса обогнать Валентино? Смог! Росси определенно замешкался и пропустил испанца ... Дови на очереди?!

    Напряженнейшая гонка. Дождик, кстати, продолжается. Но, он на столько слаб, что прогретый солнцем и покрышками асфальт не успевает намокнуть.

    Андреа Довициозо падает! Пилот в порядке. Попытка обойти Росси заканчивается в гравии - Дови пролетает поворот по прямой.

    Следующим в гравий отправляется Никки Хейден. Что произошло пока не известно, дождемся комментариев.

    "Великолепная семерка" порядела и теперь это лишь троица: Лоренцо, Педроса и Росси. Они идут в 2-секундном коридоре, и износ покрышек начинает сказываться. Только теперь, чтобы их догнать, конкурентам придется очень напрячься - ближайшая группа секундах в 15 позади.

    Кстати, в ней все внимание: Кейси Стоунер возвращается на 7 позицию, перед ним только Тозланд. С трудом верится в то, что Кейси сможет достать идущего пятым Хопкинса, для этого надо наверстать целых 9 секунд.

    Стоунер сокращает отрыв от Тозланда и обходит его, теперь он шестой. Джеймс тем временем снижает темп, скоро ему придется встретиться с Ренди де Пюнье, который не прочь улучшить свое положение.

    У Стоунера, напротив, как-будто открылось второе дыхание: он приближается к Хопперу! Было 9 секунд, теперь всего 7.134. И 6 кругов в запасе. Кейси как-будто неожиданно нашел ответ на один из волновавших его вопросов, некое просветление на него снизошло и он существенно увеличил темп. 5 секунд до Хопкинса... Хватит ли кругов действующему чемпиону?

    Джеймс Тозланд, только что продливший свой контракт с Tech 3 Yamaha еще на год, чуть не падает, пытаясь вернуть себе позицию, отобранную Ренди де Пюнье. Да, француз атаковал! Британец не отступает. Интересная у него тактика: Тозланд догоняет Де Пюнье по внешнему радиусу, "нависает" над ним, типа сейчас я тебя отправлю в гравий, чувак! Расчет явно на то, что Ренди отступит. Однако, не отступает, но начинает нервничать и ... через пару поворотов француз совершает ошибку и "подскальзывается". Поднимает байк и возвращается на трассу, это падение стоит ему восьми позиций. И это за круг до финиша ... обидно, слов нет.

    Хорхе Лоренцо неумолимо приближается к финишу. ПОСЛЕДНИЙ КРУГ пролетает, кажется, за мгновение!

    Лоренцо едет все быстрее и быстрее - до этого он привозит просто невероятно быстрый круг, новый рекорд трассы Estoril Circuit - 1:37.404, финишный круг также очень быстр - это 1:37.437. Финиш.

    Мечты испанца сбываются. Три подиума, и победа как награда за старания.

    Дани Педроса финиширует вторым, он откатывается более чем на 2 секунды назад. Валентино Росси замыкает подиум, он более чем в 10 секундах.

    Кейси все-таки не хватает кругов. Но вдумайтесь: Стоунер подбирается к Джону Хопкинсу на 2.8 секунды. Его отрыв всего 8 кругов назад составлял 9 секунд! Шестое место. Хопкинс в пятерке. А четвертым завершает ГранПри Португалии Колин Эдвардс.

    Техасскому Торнадо пришлось немного потолкаться в начале заезда, зато после схода Хейдена никто уже не беспокоил американца.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1427629 за год
    121855 за месяц
    6716 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение