МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
13 марта 2018 в 12:04 | 9979
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM в MotoGP: Стремительная эволюция

О чем говорят мужчины: просто подумайте об этом - KTM является единственным заводом в Мото Гран-При, представленном во всех гоночных классах, включая юниорские серии Red Bull Rookies Cup и CEV Moto3. Цель завода из Маттигхофена - догнать и перегнать всех конкурентов, вступивших в игру с 2014 года, а затем задать шороху японцам и Ducati. Уже в 2019 или 2020.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2018 - Презентация заводского гоночного проекта KTM 2018 года в Зальцбурге началась с минуты молчания в память о скоропостижно скончавшемся накануне бывшем пилоте Гран-При Ральфе Вальдманне, который был вовлечен во многие проекты KTM в чемпионате мира, включая и разработку RC16. Ведущий презентации Алекс Хофманн, также бывший пилот MotoGP, соотечественник и соперник Вальдманна, его коллега по работе телекомментатора Больших Призов и World Superbike по завершении спортивной карьере, был вовлечен в развитие проекта RC16 с первого дня его основания. Событие приобрело особый торжественный смысл.

MotoGP - KTM RC16 (2018) - Презентация: Хуберт Трункенпольц (в центре) и Пит Байер (справа)
MotoGP - KTM RC16 (2018) - Презентация: Хуберт Трункенпольц (в центре) и Пит Байер (справа)
перейти в фотогалерею


«Благодаря участию в мотоспорте, мы охватываем огромную аудиторию, а в прошлом году добились выдающихся финансовых показателей, - сказала Хуберт Трункенпольц, наследник основателя KTM и шеф департамента продаж компании. - Прежде, мы получили большие дивиденды от вовлечения в AMA Supercross и MXGP, ну и конечно же, из-за участия и побед на «Дакаре». В какой-то момент мы поняли, что участвуем везде, кроме MotoGP, этом самом большом празднике мотоспорта в мире. С появлением Moto3 мы четко решили - идти до конца! Последствия этого решения вы знаете. В 2017 году мы вступили в Королевский класс и в Moto2, и имели успех в обоих случаях. KTM всегда узнавали, но как off-road бренд №1 в мире. Благодаря MotoGP мы стали «дорожным брендом», хотя знаете, дорожные мотоциклы производили всегда!.. В том году мы продали порядка 240 000 мотоциклов, и 90 000 из них были уличными, дорожными. Эта цифра продолжает расти с каждым годом. Для нас мотоспорт - это инвестиции в будущее, в будущее нашего бренда, прежде всего. Технологии, которые мы разработали для MotoGP, скоро окажутся на дорогах общего пользования - из спорта в серийное производство. Они позволят нам расширить свое присутствие на рынке, а нашим клиентам получить максимум от пользования мотоциклом».

MotoGP - KTM RC16 (2018) - Пит Байер, директор KTM Factory Racing
MotoGP - KTM RC16 (2018) - Пит Байер, директор KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею


Пит Байер, директор KTM Factory Racing, ответственный за весь мотоспорт компании - от ралли «Дакар» до эндуро-кросса, теперь львиную долю своего времени посвящает проекту в MotoGP, поскольку он стал всеобъемлющим и быстро привлекает на свою сторону новых партнеров. В 2018 году на старт в Moto2 выйдут уже 5 прототипов KTM-WP (2 заводских и 3 клиентских), а в Moto3 на RC250R будут бороться за очки 16 пилотов - половина всего пелетона. В MotoGP расширения присутствия заводских KTM RC16 не ожидается, но компания уже нашла партнера для совместной работы с 2019 года - это выдающийся французский гараж Tech 3, более 20 лет проработавший с Yamaha Factory Racing, но решивший, что будущее MotoGP принадлежит именно KTM.

«Когда мы впервые ввязались в Большую Игру за Большие Призы, это был совершенно новый опыт работы, ведь мы прежде выступали в off-road, а кольцевой опыт был не слишком удачным, - начал свою речь Байер. - Но сегодня, оглядываясь на то, чего мы смогли добиться за 6 лет, меня охватывает гордость. Не знаю, удавалось ли кому-либо еще достичь такого же стремительного прогресса, завоевать столько титулов и Кубков конструкторов сразу, без длительной подготовки? Для нас, в KTM Factory Racing гонки - это жизнь, а жизнь - гонки, мы живем этим каждый день, стремимся стать быстрее во всем, засыпаем и просыпаемся с этими идеями. Поэтому мы абсолютно счастливы результатам, которых уже добились, как в Moto2, так и в MotoGP. Это объективная оценка, а не просто восторженная история, поверьте!»

MotoGP - KTM RC16 (2018) - команда готова к схватке!
MotoGP - KTM RC16 (2018) - команда готова к схватке!
перейти в фотогалерею


Основной задел, который есть теперь у KTM - это именно всеобъемлющее участие в Гран-При, во всех классах чемпионата, что позволяет заводу ковать золотые кадры, как говорится, со школьной скамьи и выращивать собственных чемпионов, которые никогда не задумаются о том, чтобы уйти к конкурентам, поскольку выросли вместе с KTM.

Байер делает акцент на этом: «Теперь есть потрясающая возможность - этот путь: юный пилот может вступить в семью KTM, начав карьеру в Red Bull Rookies Cup, перейти в Moto3, затем в Moto2 и, наконец, достичь вершины - MotoGP, и все с одним производителем, в условиях, которые он хорошо знает, в которых свободно плавает. Подобная возможность - большая редкость, ведь зачастую гонщикам приходится переходить из команды в команду, меняя не только коллективы, инженеров и механиков, но и мотоциклы, переучиваться, менять стиль, привычки».

MotoGP - KTM RC16 (2018) - Майк Ляйтнер, вице-президент, спортивный и технический директор команды
MotoGP - KTM RC16 (2018) - Майк Ляйтнер, вице-президент, спортивный и технический директор команды
перейти в фотогалерею


Это стратегическая задача. В KTM привыкли жить 5-летними планами и достигать целей в четко обозначенные периоды времени. Первые 5 лет в Гран-При истекли в 2016, когда KTM с улыбкой смог отчитаться о 3-х мировых титулах (2012, 2013 и 2016) в Moto3, классе, созданном под Honda, но в котором первые три сезона доминировали пилоты и мотоциклы из Австрии: в конечном счете, KTM взял 3 Кубка конструкторов и, доказав свою сверхспособность - достигать намеченных целей, полностью сконцентрировался на главной цели - MotoGP. Новая пятилетка началась в 2017. Означает ли это, что максимум в 2021 году мы увидим в Башне Чемпионов табличку с именем одного из пилотов KTM?

Пит Байер не скрывает удовлетворения от сделки с Tech3, но очень хорошо осознает реалии: «Я ни в коем случае не могу говорить о борьбе за титул на второй год участия в MotoGP! Если вы хотите знать мнение, то извините, я отвечу так: это невозможно. Сейчас - нет, но будет возможно через пару лет. Особенно, когда мы сможем поработать в партнерстве с сильным и опытным саттелитом. У меня уже руки чешутся - жду не дождусь, когда мы приступим к работе с командой Эрве Поншараля. Я считаю это просто удача, что мы смогли договориться именно с Tech 3, такой опытной командой».

MotoGP - KTM RC16 (2018): три заводских пилотов - Эспаргаро, Каллио, Смит
MotoGP - KTM RC16 (2018): три заводских пилотов - Эспаргаро, Каллио, Смит
перейти в фотогалерею


В 2018 KTM Factory Racing в MotoGP будут снова представлять Бредли Смит и Пол Эспаргаро, а на четырех избранных раундах к ним присоединится 3-й заводской пилот - Мика Каллио, который в основное время выполняет функцию официального тест-пилота и разработчика RC16. Каллио на всех презентациях команды проходит, как третий полноправный участник коллектива, хотя его роль в этой игре иная. И все же, именно он первым из всех троих смог достичь TOP-10 в MotoGP!

«У нас огромный запас для улучшения. Ускорение - наша цель с первого дня, и мы к ней стремимся. Прямо сейчас мы всего в 1 секунде от топовых гонщиков MotoGP, правда, конкурентный уровень чемпионата таков, что в этой секунде едут 15 пилотов! Но для нас это не стало сюрпризом: когда мы принимали решение ввязаться в схватку за Королевский класс, знали, что уровень будет именно таким, и мы с удовольствием этот вызов приняли, мы его хотели!» - добавил Пит Байер.

Далее, слово перешло к техническому и спортивному руководителю проекта Майку Ляйтнеру.

«Сразу же, как только мы провели первые трековые тесты RC16, поняли, что у нас есть все для стабильного роста и развития прототипа. Главное - мощность и скорости, - они были у нас сразу, нужно было научиться ими управлять. И вот, первый год в MotoGP показал, что именно мы не знали, да и не могли знать, разрабатывая мотоцикл с нуля, запуская команду в Королевском классе с нуля. Маленькие детали, нюансы, каждый из которых становился небольшой, но все же помехой для движения вперед. Мы все учли. Каждый нюанс, каждую деталь» - сказал немецкий инженер, 10 лет своей карьеры посвятивший работе в Honda Racing с такими пилотами, как Кейси Стоунер и Дани Педросой.

MotoGP - KTM RC16 (2018) - Мика Каллио
MotoGP - KTM RC16 (2018) - Мика Каллио
перейти в фотогалерею


Никто не мог предположить, что уже в середине сезона пилоты KTM смогут финишировать в TOP-10, но они сделали это! И первым открыл счет Мика Каллио. После него, Пол и Бредли тоже отстрелялись серией финишей в десятке. В конце сезона KTM Factory Racing обогнала Aprilia Racing по очкам, как в чемпионате пилотов, так и в Кубке конструкторов.

«Если бы кто-нибудь сказал об этом Майку в феврале 2017 года, он бы посмеялся в ответ, - сказал Пол Эспаргаро. - Думаю, KTM первый из производителей, оказавшихся способным биться за место в TOP-10 с первого же сезона в MotoGP».

Новый сезон - новые цели, новый байк. Что в нем изменилось?

MotoGP - KTM RC16 (2018) - Пол Эспаргаро
MotoGP - KTM RC16 (2018) - Пол Эспаргаро
перейти в фотогалерею


Байк - новый на 90%, как отметил Ляйтнер: от системы выпуска до внутренностей вилки, которую WP производит штучно специально для RC16 и ведет разработку новой технологии демпфирования вместе с KTM. Двигатель стал еще мощнее, а главной заботой инженеров вместе с пилотами является настройка управляющей электроники, чтобы обуздать энергию и превратить ее в более полезную, передать на заднее колесо и - превратить в скорость. Основной сильной особенностью мотоцикла все пилоты называют четкость поведения на торможении.

MotoGP: Бредли Смит и Пол Эспаргаро на презентации KTM RC16 (2018)
MotoGP: Бредли Смит и Пол Эспаргаро на презентации KTM RC16 (2018)
перейти в фотогалерею


Сезон будет очень интересным для KTM в плане дальнейшего роста.

Первая цель обоих пилотов - Смита и Эспаргаро - остаться в KTM Factory Racing на следующие 2 года, а для этого им придется показать все свои сильные стороны уже в первых гонках, начиная с Катара в это воскресенье. Цель команды в целом - подиум в 2018 году, возможно, что и победа в гонке, хотя бы в одной.

Читайте дальше: Технические спецификации и детали KTM RC16 (2018)

А также: Tech 3 станет саттелитом KTM с 2019 года

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message