МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
13 марта 2018 в 12:04 | 9961
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM в MotoGP: Стремительная эволюция

О чем говорят мужчины: просто подумайте об этом - KTM является единственным заводом в Мото Гран-При, представленном во всех гоночных классах, включая юниорские серии Red Bull Rookies Cup и CEV Moto3. Цель завода из Маттигхофена - догнать и перегнать всех конкурентов, вступивших в игру с 2014 года, а затем задать шороху японцам и Ducati. Уже в 2019 или 2020.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2018 - Презентация заводского гоночного проекта KTM 2018 года в Зальцбурге началась с минуты молчания в память о скоропостижно скончавшемся накануне бывшем пилоте Гран-При Ральфе Вальдманне, который был вовлечен во многие проекты KTM в чемпионате мира, включая и разработку RC16. Ведущий презентации Алекс Хофманн, также бывший пилот MotoGP, соотечественник и соперник Вальдманна, его коллега по работе телекомментатора Больших Призов и World Superbike по завершении спортивной карьере, был вовлечен в развитие проекта RC16 с первого дня его основания. Событие приобрело особый торжественный смысл.

MotoGP - KTM RC16 (2018) - Презентация: Хуберт Трункенпольц (в центре) и Пит Байер (справа)
MotoGP - KTM RC16 (2018) - Презентация: Хуберт Трункенпольц (в центре) и Пит Байер (справа)
перейти в фотогалерею


«Благодаря участию в мотоспорте, мы охватываем огромную аудиторию, а в прошлом году добились выдающихся финансовых показателей, - сказала Хуберт Трункенпольц, наследник основателя KTM и шеф департамента продаж компании. - Прежде, мы получили большие дивиденды от вовлечения в AMA Supercross и MXGP, ну и конечно же, из-за участия и побед на «Дакаре». В какой-то момент мы поняли, что участвуем везде, кроме MotoGP, этом самом большом празднике мотоспорта в мире. С появлением Moto3 мы четко решили - идти до конца! Последствия этого решения вы знаете. В 2017 году мы вступили в Королевский класс и в Moto2, и имели успех в обоих случаях. KTM всегда узнавали, но как off-road бренд №1 в мире. Благодаря MotoGP мы стали «дорожным брендом», хотя знаете, дорожные мотоциклы производили всегда!.. В том году мы продали порядка 240 000 мотоциклов, и 90 000 из них были уличными, дорожными. Эта цифра продолжает расти с каждым годом. Для нас мотоспорт - это инвестиции в будущее, в будущее нашего бренда, прежде всего. Технологии, которые мы разработали для MotoGP, скоро окажутся на дорогах общего пользования - из спорта в серийное производство. Они позволят нам расширить свое присутствие на рынке, а нашим клиентам получить максимум от пользования мотоциклом».

MotoGP - KTM RC16 (2018) - Пит Байер, директор KTM Factory Racing
MotoGP - KTM RC16 (2018) - Пит Байер, директор KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею


Пит Байер, директор KTM Factory Racing, ответственный за весь мотоспорт компании - от ралли «Дакар» до эндуро-кросса, теперь львиную долю своего времени посвящает проекту в MotoGP, поскольку он стал всеобъемлющим и быстро привлекает на свою сторону новых партнеров. В 2018 году на старт в Moto2 выйдут уже 5 прототипов KTM-WP (2 заводских и 3 клиентских), а в Moto3 на RC250R будут бороться за очки 16 пилотов - половина всего пелетона. В MotoGP расширения присутствия заводских KTM RC16 не ожидается, но компания уже нашла партнера для совместной работы с 2019 года - это выдающийся французский гараж Tech 3, более 20 лет проработавший с Yamaha Factory Racing, но решивший, что будущее MotoGP принадлежит именно KTM.

«Когда мы впервые ввязались в Большую Игру за Большие Призы, это был совершенно новый опыт работы, ведь мы прежде выступали в off-road, а кольцевой опыт был не слишком удачным, - начал свою речь Байер. - Но сегодня, оглядываясь на то, чего мы смогли добиться за 6 лет, меня охватывает гордость. Не знаю, удавалось ли кому-либо еще достичь такого же стремительного прогресса, завоевать столько титулов и Кубков конструкторов сразу, без длительной подготовки? Для нас, в KTM Factory Racing гонки - это жизнь, а жизнь - гонки, мы живем этим каждый день, стремимся стать быстрее во всем, засыпаем и просыпаемся с этими идеями. Поэтому мы абсолютно счастливы результатам, которых уже добились, как в Moto2, так и в MotoGP. Это объективная оценка, а не просто восторженная история, поверьте!»

MotoGP - KTM RC16 (2018) - команда готова к схватке!
MotoGP - KTM RC16 (2018) - команда готова к схватке!
перейти в фотогалерею


Основной задел, который есть теперь у KTM - это именно всеобъемлющее участие в Гран-При, во всех классах чемпионата, что позволяет заводу ковать золотые кадры, как говорится, со школьной скамьи и выращивать собственных чемпионов, которые никогда не задумаются о том, чтобы уйти к конкурентам, поскольку выросли вместе с KTM.

Байер делает акцент на этом: «Теперь есть потрясающая возможность - этот путь: юный пилот может вступить в семью KTM, начав карьеру в Red Bull Rookies Cup, перейти в Moto3, затем в Moto2 и, наконец, достичь вершины - MotoGP, и все с одним производителем, в условиях, которые он хорошо знает, в которых свободно плавает. Подобная возможность - большая редкость, ведь зачастую гонщикам приходится переходить из команды в команду, меняя не только коллективы, инженеров и механиков, но и мотоциклы, переучиваться, менять стиль, привычки».

MotoGP - KTM RC16 (2018) - Майк Ляйтнер, вице-президент, спортивный и технический директор команды
MotoGP - KTM RC16 (2018) - Майк Ляйтнер, вице-президент, спортивный и технический директор команды
перейти в фотогалерею


Это стратегическая задача. В KTM привыкли жить 5-летними планами и достигать целей в четко обозначенные периоды времени. Первые 5 лет в Гран-При истекли в 2016, когда KTM с улыбкой смог отчитаться о 3-х мировых титулах (2012, 2013 и 2016) в Moto3, классе, созданном под Honda, но в котором первые три сезона доминировали пилоты и мотоциклы из Австрии: в конечном счете, KTM взял 3 Кубка конструкторов и, доказав свою сверхспособность - достигать намеченных целей, полностью сконцентрировался на главной цели - MotoGP. Новая пятилетка началась в 2017. Означает ли это, что максимум в 2021 году мы увидим в Башне Чемпионов табличку с именем одного из пилотов KTM?

Пит Байер не скрывает удовлетворения от сделки с Tech3, но очень хорошо осознает реалии: «Я ни в коем случае не могу говорить о борьбе за титул на второй год участия в MotoGP! Если вы хотите знать мнение, то извините, я отвечу так: это невозможно. Сейчас - нет, но будет возможно через пару лет. Особенно, когда мы сможем поработать в партнерстве с сильным и опытным саттелитом. У меня уже руки чешутся - жду не дождусь, когда мы приступим к работе с командой Эрве Поншараля. Я считаю это просто удача, что мы смогли договориться именно с Tech 3, такой опытной командой».

MotoGP - KTM RC16 (2018): три заводских пилотов - Эспаргаро, Каллио, Смит
MotoGP - KTM RC16 (2018): три заводских пилотов - Эспаргаро, Каллио, Смит
перейти в фотогалерею


В 2018 KTM Factory Racing в MotoGP будут снова представлять Бредли Смит и Пол Эспаргаро, а на четырех избранных раундах к ним присоединится 3-й заводской пилот - Мика Каллио, который в основное время выполняет функцию официального тест-пилота и разработчика RC16. Каллио на всех презентациях команды проходит, как третий полноправный участник коллектива, хотя его роль в этой игре иная. И все же, именно он первым из всех троих смог достичь TOP-10 в MotoGP!

«У нас огромный запас для улучшения. Ускорение - наша цель с первого дня, и мы к ней стремимся. Прямо сейчас мы всего в 1 секунде от топовых гонщиков MotoGP, правда, конкурентный уровень чемпионата таков, что в этой секунде едут 15 пилотов! Но для нас это не стало сюрпризом: когда мы принимали решение ввязаться в схватку за Королевский класс, знали, что уровень будет именно таким, и мы с удовольствием этот вызов приняли, мы его хотели!» - добавил Пит Байер.

Далее, слово перешло к техническому и спортивному руководителю проекта Майку Ляйтнеру.

«Сразу же, как только мы провели первые трековые тесты RC16, поняли, что у нас есть все для стабильного роста и развития прототипа. Главное - мощность и скорости, - они были у нас сразу, нужно было научиться ими управлять. И вот, первый год в MotoGP показал, что именно мы не знали, да и не могли знать, разрабатывая мотоцикл с нуля, запуская команду в Королевском классе с нуля. Маленькие детали, нюансы, каждый из которых становился небольшой, но все же помехой для движения вперед. Мы все учли. Каждый нюанс, каждую деталь» - сказал немецкий инженер, 10 лет своей карьеры посвятивший работе в Honda Racing с такими пилотами, как Кейси Стоунер и Дани Педросой.

MotoGP - KTM RC16 (2018) - Мика Каллио
MotoGP - KTM RC16 (2018) - Мика Каллио
перейти в фотогалерею


Никто не мог предположить, что уже в середине сезона пилоты KTM смогут финишировать в TOP-10, но они сделали это! И первым открыл счет Мика Каллио. После него, Пол и Бредли тоже отстрелялись серией финишей в десятке. В конце сезона KTM Factory Racing обогнала Aprilia Racing по очкам, как в чемпионате пилотов, так и в Кубке конструкторов.

«Если бы кто-нибудь сказал об этом Майку в феврале 2017 года, он бы посмеялся в ответ, - сказал Пол Эспаргаро. - Думаю, KTM первый из производителей, оказавшихся способным биться за место в TOP-10 с первого же сезона в MotoGP».

Новый сезон - новые цели, новый байк. Что в нем изменилось?

MotoGP - KTM RC16 (2018) - Пол Эспаргаро
MotoGP - KTM RC16 (2018) - Пол Эспаргаро
перейти в фотогалерею


Байк - новый на 90%, как отметил Ляйтнер: от системы выпуска до внутренностей вилки, которую WP производит штучно специально для RC16 и ведет разработку новой технологии демпфирования вместе с KTM. Двигатель стал еще мощнее, а главной заботой инженеров вместе с пилотами является настройка управляющей электроники, чтобы обуздать энергию и превратить ее в более полезную, передать на заднее колесо и - превратить в скорость. Основной сильной особенностью мотоцикла все пилоты называют четкость поведения на торможении.

MotoGP: Бредли Смит и Пол Эспаргаро на презентации KTM RC16 (2018)
MotoGP: Бредли Смит и Пол Эспаргаро на презентации KTM RC16 (2018)
перейти в фотогалерею


Сезон будет очень интересным для KTM в плане дальнейшего роста.

Первая цель обоих пилотов - Смита и Эспаргаро - остаться в KTM Factory Racing на следующие 2 года, а для этого им придется показать все свои сильные стороны уже в первых гонках, начиная с Катара в это воскресенье. Цель команды в целом - подиум в 2018 году, возможно, что и победа в гонке, хотя бы в одной.

Читайте дальше: Технические спецификации и детали KTM RC16 (2018)

А также: Tech 3 станет саттелитом KTM с 2019 года

Важные новости
 
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах

А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message