МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: CEV REPSOL - Большая школа Больших Призов

    8454
    13 марта 2014
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6572

        Сезон международной гоночной серии CEV Repsol (чемпионата Испании по кольцевым мотогонкам в классах Moto3, Moto2 и Stock Extreme) стартует 6 апреля в Jerez de la Frontera, и впервые в истории, пилоты младшего класса - CEV Moto3 - смогут принять участие в гонках вместе с MotoGP, на следующем этапе, который состоится в рамках Гран-При Франции, в Le Mans - яркий пример интеграции новобранцев в мировой чемпионат со стороны генерального промоутера обеих серии, Dorna Sports!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2014 - Практически все имена пилотов в классах Moto2 и MotoGP, которые мы знаем, которые блистают сегодня, прошли школу Испанского чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам CEV, и начинали они с класса GP125.

    Будущий 2-кратный чемпион MotoGP, легенда Больших Призов - Кейси Стоунер завершил сезон 2001 года на 2-й строчке в чемпионате CEV GP125, опередив многих своих друзей по подростковым сериям Испании и Британии, а также будущих соперников по MotoGP, включая Хорхе Лоренцо. Гектор Барбера и Альваро Баутиста разменяли чемпионские титулы в 2001-2002 году, прежде, чем были приняты в мировую серию GP125. Алеш Эспаргаро, пилот NGM Forward Yamaha MotoGP стал чемпионом Испании в 2004 году, его соперниками в сезоне были Андреа Янноне, Симоне Корси, Нико Тероль, Мануэль Хернандес, Томас Люти, Рафаэль Де Роса и многие другие представители самых разных стран - Италии, Германии, Британии, Австралии...

    CEV GP125: Бредли Смит и Пол Эспаргаро встретились на подиуме в Валенсии, теперь работают вместе в Tech 3 Yamaha MotoGP

    CEV GP125: Бредли Смит и Пол Эспаргаро встретились на подиуме в Валенсии, теперь работают вместе в Tech 3 Yamaha MotoGP

    На фото запечатлен очень интересный момент - подиум CEV GP125 в Валенсии 2005 года: победу вот уже во второй гонке подряд одерживает британец Бредли Смит (он также выиграет финал чемпионата в Хересе неделей позже). На подиуме с ним Пол Эспаргаро (слева, 2-е место) и Тито Рабат (3-е). Эти пилоты встречались плечо к плечу на полях сражений Больших Мотоциклетных Призов и продолжают биться друг против друга сегодня. Пол Эспаргаро и Бредли Смит теперь выступают в одной команде - Tech 3 Yamaha MotoGP, Эспаргаро в статусе действующего чемпиона мира Moto2, а Тито Рабат продолжает попытки взять титул в этой категории. (P.S. Пол Эспаргаро выиграл чемпионат CEV GP125 в следующем сезоне, вновь оказавшись рядом с Тито).

    Штефан Брадль, третий пилот с полной поддержкой Honda Racing, выступающий за команду LCR Honda в Королевском классе, начинал свою карьеру в Испании. В 2007 году он стал чемпионом CEV GP125, опередив британского юниора Скотта Реддинга. Сегодня претендент на титул чемпиона Moto2 2013 года, Реддинг - в MotoGP и выступает за команду GO&FUN Gresini Honda.

    Год 2007: Штефан Брадль станет чемпионом CEV, но кто этот малыш на 1-й позиции??? Марк Маркес!

    Год 2007: Штефан Брадль станет чемпионом CEV, но кто этот малыш на 1-й позиции??? Марк Маркес!

    Но, внимание! Кто это рядом со Штефаном Брадлем, да к тому же, на позиции победителя? Конечно же, это Марк Маркес! На этом фото ему только 14 лет, но уже в следующем году он вступит в Большие Призы и... историю самого юного чемпиона MotoGP можно изучить здесь.

    Эфрен Васкес стал чемпионом CEV GP125 в 2008, опередив на 16 очков Луиса Салома, но именно Салом затем преусмел в мировом Moto3, выступая за заводскую команду KTM и став главным претендентом на чемпионский титул в сезоне 2013 года.

    Ну, а человек, отобравший у него титул чемпиона Гран-При Moto3 в Валенсии - Маверик Виньялес вплотную подобрался к первому в карьере золоту именно в CEV GP125. Это случилось в 2009 году: финал чемпионата состоялся через неделю после MotoGP, в Валенсии, победу в гонке одержал немец Йонас Фольгер (еще одно знакомое имя), на подиуме оказались француз Жоан Зарко и американец Патрик Джейкобсон. Но по сумме набранных за сезон очков чемпионом стал Альберто Монкайо, а Виньялесу, финишировавшему в Валенсии 4-м, для титула не хватило всего 4 очков.

    Маверик полностью расквитался с обидчиками в 2010, выиграв чемпионат CEV GP125 у Мигеля Оливьеры.

    Исторический момент в истории CEV Moto3: Мария Эррера выиграла у парней в Арагоне, 2013 год.

    Исторический момент в истории CEV Moto3: Мария Эррера выиграла у парней в Арагоне, 2013 год.

    Алекс Ринс и Алекс Маркес - два лидера последнего сезона в истории класса CEV GP125. С трудом они получили "зеленый свет" на вступление в чемпионат по Гран-При Moto3, тем не менее, сейчас оба в числе явных фаворитов в битве за мировое чемпионство.

    В 2006 году список участников чемпионата CEV GP125 состоял из 40 имен, 31 гонщик сумел заработать хотя бы одно очко за сезон.

    В 2013 году, когда Dorna Sports и FIM объявили, что чемпионат Испании получает международный статус, в категории Moto3, пришедшей на смену GP125 оказалось 48 участников, только 41 из них попал в итоговый протокол, заработав хотя бы одно очко.

    Девчонки не отстают: список участников CEV Repsol регулярно пополняется новыми девичьими именами, и не только испанскими

    Девчонки не отстают: список участников CEV Repsol регулярно пополняется новыми девичьими именами, и не только испанскими

    Список наций, вовлеченных в серию, теперь не ограничивается представителями традиционно сильных в кольцевых мотогонках континентов - Западной Европы, Австралии и Америки. Здесь есть все: чехи, аргентинцы, малайцы, тайцы, немцы, японцы, австралийцы, итальянцы, испанцы, голландцы, венесуэльцы и так далее.

    Нет пока только российских гонщиков, хотя их ждут с нетерпением.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message