MotoGP: Rizla Suzuki GSV-R800 (2010) - новый вызов!
Вряд ли можно сказать, что Suzuki начинает юбилейный сезон Suzuki в MotoGP, вооружившись каким-то особенным wunderwaffe. Как и другие заводские прототипы, GSV-R800 образца 2010 года - это эволюционная модель, однако, имеющая шанс наконец-то стать конкурентоспособной. Rizla Suzuki представила официальный мотоцикл для Гран-При "50-летней версии"
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2010 - Обновления коснулись всего байка, но найти их с первого взгляда - задача не из легких. Множество незначительных с точки зрения наблюдателя, но важных улучшений с точки зрения пилотов и инженеров есть почти в каждой детали.
Помните, в фильме Star Wars был супербыстрый корабль, которым управлял Хан Соло - "Тысячелетний сокол". GSV-R четвертого поколения за глаза прозвали "Пятидесятилетним соколом". Он действительно быстр, и теперь гораздо надежней, чем в прошлом году. Инженерам Suzuki пришлось прыгнуть через голову, чтобы решить сразу две насущных проблемы с двигателем: одновременно, улучшить его характеристики и вдвое повысить износоустойчивость. Памятен момент, когда Лорис Капиросси был вынужден первым в истории MotoGP "открыть счет" - взять новый двигатель со склада сверх разрешенного лимита в 5 моторов, и расплатиться за это очками из общей копилки Suzuki в чемпионате. Теперь таких неожиданностей у Rizla быть не должно!
Электроника - один из ключевых моментов обновления. Инженеры компании прислушались к мольбам Капиросси об улучшении именно контролирующей части: "Нам нужна современная, мощная электроника", - сказал он на моторшоу в Милане. Из всех прототипов серии GSV-R, нынешний - самый совершенный.
Аэродинамический обвес усовершенствован с целью достижения наивысшей скорости на прямых, то, чего не хватало пилотам команды в 2008 и 2009 годах. Новый дизайн создан в сотрудничестве с американским ателье Troy Lee Designs, но в целом - это все тот же стиль Rizla Blue, хорошо знакомый нам по многолетнему сотрудничеству британского представительства мотоциклетной компании с Imperial Tobacco Group в Британском Супербайке, а затем и в MotoGP.
Технические характеристики Suzuki GSV-R800 (2010):
Двигатель: 4-тактный, жидкостного охл., V4, 4 клапана на цилиндр, DOHC Рабочий объем: 800 куб.см. Макс. мощность: Более 225 л.с. при 18000 об./мин. Привод клапанного механизма: пневматический (сжатым воздухом) Система питания: инжектор Система смазки: масляная ванна (масла Motul) Сцепление: сухое, многодисковое, проскальзывающее Трансмиссия: 6-скоростная КПП с пониженным трением Финальный привод: цепью Тип рамы: Алюминиевая, диагональная, сварная Подвески: передняя - телескопический "перевертыш" Ohlins задняя - маятник с моноамортизатором Ohlins Покрышки: Bridgestone Колеса: оба - 16.5" Тормоза: передний - два карбоновых диска, радиальные, 4-поршневые скобы Brembo задний - один стальной диск, 2-поршневая скоба Brembo Общая длина-ширина-высота: 2080-660-1150 мм Масса: свыше 150 кг Топливный бак: 21л Предполагаемая макс. скорость: свыше 330 км/ч
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.